Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 63204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мая, 2014, 15:09:35
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Буду мыть Винсом, если не поможет, но станет хоть чуть чуть лучше, то тогда заменю форсы. А если нет то тогда ХЗ.

Подскажите где лучше подрубить систему с винсом, снять шланги на самом ТНВД?
И какое давление создает наш насос в баке?
насос в баке 3 атм выдает,. берешь любой бензонасос от 2110 например и выносной регулятор топлива(чтобы твои трубки постоянно не срывало от давления, регулятор будет сбрасывать), он делает забор винса из кастрюли  и кидаешь шланг на вход ТНВД, ну и отключи бензонасос родной
14 Мая, 2014, 15:18:13
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
насос в баке 3 атм выдает,. берешь любой бензонасос от 2110 например и выносной регулятор топлива(чтобы твои трубки постоянно не срывало от давления, регулятор будет сбрасывать), он делает забор винса из кастрюли  и кидаешь шланг на вход ТНВД, ну и отключи бензонасос родной

Спасибо! А у нас обратки разве нет, ее же тоже нужно вывести в кастрюлю?
14 Мая, 2014, 15:24:20
Ответ #47
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Еще вопрос к знатокам!
Почему у меня нет детонации? иногда проскакивает 1,5-2 на 2-2,5 тыс.об. и все. При тапке в пол нет не чего.
На сколько я понимаю смесь у меня бедная, при тапке в пол ниже 12,5 не опускается, по Дашу. 
Я так понимаю должна быть жесткая детонация? А у меня ее нет. Средний расход сейчас 17 л.
Какие то косяки в показаниях или почему так?
Если бы форса не работала или был бы подсос воздуха, тоже был бы детон, так?
А у меня по нулям!
Может ипет мозги датчик детонации? Такое возможно? 
14 Мая, 2014, 15:28:46
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
И еще у кого нить есть манул по МПС? Видел в соседней теме, но там уже срок хранения закончился.
Буду оч признателен если кто вышлет на Efim872007@yandex.ru
14 Мая, 2014, 15:30:54
Ответ #49
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
насос в баке 3 атм выдает,. берешь любой бензонасос от 2110 например и выносной регулятор топлива(чтобы твои трубки постоянно не срывало от давления, регулятор будет сбрасывать), он делает забор винса из кастрюли  и кидаешь шланг на вход ТНВД, ну и отключи бензонасос родной

Спасибо! А у нас обратки разве нет, ее же тоже нужно вывести в кастрюлю?
нет обратки , остатки неиспользованного остаются в баке
топливная система состоит: 1Топливный насос высокого давления
5Резистор топливного насоса
2Блок основных предохранителей
6Трубка подачи горючего
3Реле топливного насоса
7Топливные форсунки
4Реле управления скоростью
8Датчик давления топлива
топливного насоса
-это копия из руководства, с рисунком. сюда только текст)
14 Мая, 2014, 15:57:44
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
kott большое спасибо за мануал!
14 Мая, 2014, 17:55:12
Ответ #51
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 22:53:57 от Pilot61rus »
17 Мая, 2014, 19:24:20
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет! Спасибо всем кто откликнулся и помогал советами!
Сегодня сделал промывку топливной системы Wynn'sом, все прошло гладко!)
Результат супер, троить перестала, работает ровненько, валит как ни когда!)
Промывал с товарищем, он убирался в гараже, а я сооружал FuelSystemServe.)
Что потребовалось:
1. Бутылка коллы 2л - 70 руб
2. Шланг топливный от таза - 120 руб
3. Фильтр топливный для инжекторного таза - 180 руб
4. Хамуты 4 шт. - 40 руб
5. Сверло перовое 14 мм - 40 руб
6. Соски для бескамерных дисков 2 шт. - 20 руб
7. Wynn's 2л - 700 руб
Итого: 1170 руб

На банке написано что не вредит свечам, но я решил вкрутить старые и не ошибся после промывки они были все черные.
Выкрутил предохранитель топливного насоса, завел, подождал когда заглохнет, еще несколько секунд покрутил стартером, давление сброшено.
Снял шланг с ТНВД и надел шланг с моей системы!)
Накачал компрессором 4 бара, все ок, система держит!
Залил Винс и  надавил 3,5 бара, завел машину.
25 минут работала на ХХ, потом 25 минут стояла заглушенная, потом еще 25 минут.
Все!
Снял свою систему, одел топливный шланг, заменил свечи и погнал!)
Сразу когда выехал, дымила жестко, черный дым, ща все норм!
У официалов данная процедура стоит 2800 руб + стоимость Винса.

В общем все проблема была в форсунке, если начнет опять троить, можно будет смело их менять.



« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 07:40:02 от Pilot61rus »
17 Мая, 2014, 19:33:13
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Еще забрал сегодня заказанные прокладки для снятия впускного коллектора и кольца форсунок (оригинал и тойотовские), думал буду снимать, но теперь уже нет необходимости.)
Выложу фото, может кто не видел их в живую.


17 Мая, 2014, 19:41:33
Ответ #54
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Так как в результатах замера в сервисе я немного сомневался, решили еще раз сами перед промывкой замерять компрессию, супер точным компрессометром, результат немного расстроил!
13 | 12 |12.4 | 13.1
Разброс больше единицы! Копнули масло во второй и третий цилиндры и компрессия поднялась да 13.1.
Буду в ближайшую замену масла делать раскоксовку ЛАВРом! 
Еще вопрос, компрессия накачивалась не сразу,  а после нескольких оборотов коленвала, почему так?
У товарища на злом Эво 5, давит с первого оборота.
17 Мая, 2014, 23:08:06
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Сколько тачек мерял все качают компрессию после прокрутки ДВС неск оборотов, Это нормально! А раскоксовка вееещ, недавно делал расход упал на литр/ полтора
18 Мая, 2014, 07:47:56
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сколько тачек мерял все качают компрессию после прокрутки ДВС неск оборотов, Это нормально! А раскоксовка вееещ, недавно делал расход упал на литр/ полтора

Ну тогда все норм, а то я думал это только моя накачать не может!)
А ты сколько лавра заливал в каждый цилиндр? Мне товарищ сказал что мне хватит баночки 185 мм. В каждый по 45 мм.
Говорит на ночь заливаешь, утром высасываешь остатки (если остались), заводишь и едешь менять масло.
Он когда взял себе с Япы пятый эвик, у него компрессия была от 8 до 10, лавром поднял до 12 во всех!)
Ты так же делал или есть какие нить нюансы?
18 Мая, 2014, 09:04:51
Ответ #57
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Сколько тачек мерял все качают компрессию после прокрутки ДВС неск оборотов, Это нормально! А раскоксовка вееещ, недавно делал расход упал на литр/ полтора

Ну тогда все норм, а то я думал это только моя накачать не может!)
А ты сколько лавра заливал в каждый цилиндр? Мне товарищ сказал что мне хватит баночки 185 мм. В каждый по 45 мм.
Говорит на ночь заливаешь, утром высасываешь остатки (если остались), заводишь и едешь менять масло.
Он когда взял себе с Япы пятый эвик, у него компрессия была от 8 до 10, лавром поднял до 12 во всех!)
Ты так же делал или есть какие нить нюансы?
есть тема "раскоксовка ДВС" я там настрочил как делал, я брал большую банку лавра 300мл, т.к. на объём от 2л маленькой не хватит, даже в инструкции так написано, и заливал несколько раз
19 Мая, 2014, 07:59:09
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я вернулся! Проблема еще осталась, после промывки на горячую стала гораздо лучше, утром на холодную еще хуже чем было, после того как скидывает обороты, ее все колбасит и вот вот заглохнет, обороты 0,3 тыс. мин. Приходиться держать педаль газа на 1,5 - 2. что бы прогреть.
Потом все норм. Чек не горит. Посмотрел историю ошибок Дашхоком, были ошибки Р2101 и Р0303. Не знаю выскочили ли они после промывки или во время, может на старых свечах когда мыл плохо работал третий цилиндр и по этому ошибка Р0303.
А ошибка Р2101 это я так понимаю что то с дроссельной заслонкой?
Сейчас не чего не горит, все норм, едет на бусте тоже норм, но холодная просто пипец.
Еще LTFT B1 = 12-18, при тапке в пол на 0 не сбрасывается, минимум 12. Что это значит? Может нужно снять клемму и обнулить ЭБУ?
Стоит менять форсы или нет?
Знатоки отзовитесь!) 
19 Мая, 2014, 15:11:14
Ответ #59
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
дроссель сними  почистить, и разбери смазать (под черной крышкой)