Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 63232 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

03 Июня, 2014, 18:46:40
Ответ #75
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Подскажите или ткните носом! Двигатель на 3, 6 и CX7 один и тот же? Все навесное (турба, коллектора) одинаковые? Или есть отличия? На сколько я понимаю на CX7 программно уменьшена мощность а по железу все одинаковое!
Оч нужно, помогите!
03 Июня, 2014, 20:28:36
Ответ #76
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Чёт не ясно вопрос поставлен. Номер ошибки указывает на пропуски зажигания во втором цилиндре. Начни сначала с перестановки катушек и свечей.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Июня, 2014, 20:31:21
Ответ #77
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Чёт не ясно вопрос поставлен. Номер ошибки указывает на пропуски зажигания во втором цилиндре. Начни сначала с перестановки катушек и свечей.

В теме все есть! Читай с начала!
03 Июня, 2014, 22:04:13
Ответ #78
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Подскажите или ткните носом! Двигатель на 3, 6 и CX7 один и тот же? Все навесное (турба, коллектора) одинаковые? Или есть отличия? На сколько я понимаю на CX7 программно уменьшена мощность а по железу все одинаковое!
Оч нужно, помогите!
программно разные и 3 и 6 и 7
Турба у 7 другая немного, с лопастями какой-то прикол, встанет думаю в любом случае
Двс один
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
03 Июня, 2014, 22:36:07
Ответ #79
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
программно разные и 3 и 6 и 7
Турба у 7 другая немного, с лопастями какой-то прикол, встанет думаю в любом случае
Двс один

Ок! Спасибо за ответ!
25 Июня, 2014, 21:25:06
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Почти 2 месяца был без тачки из-за турбины! Вчера взял тачку, а сегодня сука пропуски зажигания, 0304. Короче я с вами!))) будем лечить вместе...)! Если я правильно понял то пропуски зажигания может быть из-за 1)катушки 2)свечи 3)колечки 4)форсунки!  И все? 
590hp
25 Июня, 2014, 21:30:35
Ответ #81
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
У меня была ошибка p0302. Думал катушка, потом свечи...... Оказалось выпускной клапан второго цилиндра завис. Крутанул с 20 км/ч в отсечьку и затроила. Разобрали, все в идеале. Че было, я так и не знаю. После сборки все работает как часы (собственно как и до заисания)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
25 Июня, 2014, 22:01:55
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
У меня была ошибка p0302. Думал катушка, потом свечи...... Оказалось выпускной клапан второго цилиндра завис. Крутанул с 20 км/ч в отсечьку и затроила. Разобрали, все в идеале. Че было, я так и не знаю. После сборки все работает как часы (собственно как и до заисания)))
может тебя мастера развели?
590hp
25 Июня, 2014, 22:12:36
Ответ #83
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У меня была ошибка p0302. Думал катушка, потом свечи...... Оказалось выпускной клапан второго цилиндра завис. Крутанул с 20 км/ч в отсечьку и затроила. Разобрали, все в идеале. Че было, я так и не знаю. После сборки все работает как часы (собственно как и до заисания)))
может тебя мастера развели?
полюбас))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
26 Июня, 2014, 05:34:59
Ответ #84
  • Гость
Проводку не забываем прозванивать, вверхннй части мотора у нас это слабое место так как там сильно жарко!!!
26 Июня, 2014, 07:49:46
Ответ #85
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
У меня была ошибка p0302. Думал катушка, потом свечи...... Оказалось выпускной клапан второго цилиндра завис. Крутанул с 20 км/ч в отсечьку и затроила. Разобрали, все в идеале. Че было, я так и не знаю. После сборки все работает как часы (собственно как и до заисания)))
может тебя мастера развели?
На что, на деньги? )))))) нет
Мастера мои друзья, мы все делали вместе и единственное на что я потратил деньги это на прокладки и колпачки (раз уж разобрали).
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
27 Июня, 2014, 11:54:26
Ответ #86
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Почти 2 месяца был без тачки из-за турбины! Вчера взял тачку, а сегодня сука пропуски зажигания, 0304. Короче я с вами!))) будем лечить вместе...)! Если я правильно понял то пропуски зажигания может быть из-за 1)катушки 2)свечи 3)колечки 4)форсунки!  И все?
если пропуск выдает на конкретный цилиндр, то это основное что смотрят при пропусках, а если выкидывает Р0300 - случайные пропуски, то тут может быть все что угодно и MAF, и лямбда, и проводка, и любой подсос воздуха.
04 Июля, 2014, 21:15:26
Ответ #87
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Кто может пояснить что такое LTFT B1? Как я понял это длительная коррекция смеси
У меня она все время 20,3%, в любых режимах, при любых нагрузках.
Когда скидываю клемму и обнуляю мозги, то первое время все ок, при нагрузке 0%, без нагрузке в районе 10%. Потом опять встает на 20,3%.
Я вот думаю могут ли все мои проблемы быть из за забитого ката? У меня стоит первый кат, дальше респайп и кат-бэк. Может это он мозг ебет? У меня часто появляется детон при нажатии на газ на всех оборотах. Из за этого выдувает кольца форсунок.
Смесь у меня на ХХ 14,58, при вжарке около 11.  Как проверить кат? Или выбить его нах?

В целом она вроде бы едет, на пониженных передачах вроде бы норм, на повышенных вроде как тяга хуже чем раньше. Компрессия везде по 13. Турба дует 1,1-1,3

И еще вопрос могут ли быть проблемы из за цепи ГРМ? Пробег 135 тыс. км, я еще не менял ГРМ. Ни каких посторонних звуков от нее нет.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 21:22:36 от Pilot61rus »
11 Июля, 2014, 01:32:41
Ответ #88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
У меня была ситуация 1 в 1.
Полный сток, 2008г, пробег 135000, компрессия 12.5/12.5/12.5/12.5, масло только оригинал каждые 5-7 тысяч, новые родные свечи, чистый маф, фильтр k&n в штатный короб, живая лямбда, новый байпасс сток, новый клапан адсорбера, на 100ткм сделана цепь и муфта. LTFT и STFT скакали туда сюда)
Сначала смесь богатила (лтфт доходило до -20.3 на хх), промыл винсом у официалов форсы, стала троить (Р0302 и 0300) и беднить (лтфт +7).
Заменил форсунки на новые - всю дерганность и троилово как рукой сняло, вообще не узнать)
11 Июля, 2014, 02:00:07
Ответ #89
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Я почти уверен что это форсы...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram