Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 65948 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Июля, 2014, 07:15:08
Ответ #90
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
У меня была ситуация 1 в 1.
Полный сток, 2008г, пробег 135000, компрессия 12.5/12.5/12.5/12.5, масло только оригинал каждые 5-7 тысяч, новые родные свечи, чистый маф, фильтр k&n в штатный короб, живая лямбда, новый байпасс сток, новый клапан адсорбера, на 100ткм сделана цепь и муфта. LTFT и STFT скакали туда сюда)
Сначала смесь богатила (лтфт доходило до -20.3 на хх), промыл винсом у официалов форсы, стала троить (Р0302 и 0300) и беднить (лтфт +7).
Заменил форсунки на новые - всю дерганность и троилово как рукой сняло, вообще не узнать)
Я почти уверен что это форсы...
Ок! Спасибо! Значит нужно по любому брать форсы. В любом случае они не пропадут, их можно и на новую движку поставить.
Я понял почему все мопсы на холодную (когда авто поднимает обороты) работают не так как обычно (громкий звук выхлопа и какое то пердение), это из-за того что на холодную мозг поднимает давление топлива до 11 000, в то время как на прогретом авто на оборотах 1,5-2 тыс. давление 2,5-4 тыс. Зачем это это делается я к сожаление не могу объяснить, но сам факт замечен.)

Еще подскажите как вытащить форсы из топливной рампы? Я когда менял уплотнительные кольца форсунок, вытащил форсы из головки вместе с рампой, а из рампы не смог вытащить, крутил, шатал, тащил потихоньку, не получилось. Есть какой то секрет? 
13 Июля, 2014, 19:52:05
Ответ #91
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот показания моего даша, на прогретом авто, на ХХ.
Какая то херня со смесью.
13 Июля, 2014, 20:35:44
Ответ #92
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Что со смесью? Я думал смесь по командной/актуальной смотрят, а у тебя на скрине коррекция, вроде?
Сам только вникаю, если по скрину всё понятно - не пинайте)
13 Июля, 2014, 20:37:05
Ответ #93
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Pilot61rus, а ты случаем маф-хаузинг не менял на большИй диаметр? А то значение топливной добавки натолкнуло на мысль ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июля, 2014, 20:41:30
Ответ #94
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Pilot61rus, а ты случаем маф-хаузинг не менял на большИй диаметр? А то значение топливной добавки натолкнуло на мысль ))

Неа! Впуск вообще не трогал, как купил машину. Стоит впуск и инлет COBB.
13 Июля, 2014, 20:45:16
Ответ #95
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Неа! Впуск вообще не трогал, как купил машину. Стоит впуск и инлет COBB.
Какой расход воздуха на холостых?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июля, 2014, 20:47:25
Ответ #96
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Что со смесью? Я думал смесь по командной/актуальной смотрят, а у тебя на скрине коррекция, вроде?
Сам только вникаю, если по скрину всё понятно - не пинайте)

На скрине коррекция, ты прав. Я сам не особо шарю. Но как сказал Саша (Александр72) что не должно быть такой коррекции, мозг пытается залить топливом. И форсы льют слишком много на ХХ, должно быть около 500 (правый нижний угол на скрине).  Длительная коррекция вообще не меняться, ни при вжарке ни на ХХ, все время 20,3.
13 Июля, 2014, 20:48:47
Ответ #97
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Неа! Впуск вообще не трогал, как купил машину. Стоит впуск и инлет COBB.
Какой расход воздуха на холостых?
Не скажу, надо смотреть. На сколько помню или 2 или 4.
13 Июля, 2014, 21:01:23
Ответ #98
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А может быть дело в клапане Абсорбер?
13 Июля, 2014, 21:17:02
Ответ #99
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Клапан адсорбера показывал бы существенную коррекцию только на холостых и скорее по показателю STFT. А ты говоришь, что у тебя коррекция одинаковы на любых режимах. Значит либо маф, лямбда, либо форсы. Можно конечно попробовать почистить маф, но учитывая, что пропуски зажигания выбиваются только по одному цилиндру, то скорее последнее.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июля, 2014, 21:50:25
Ответ #100
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Клапан адсорбера показывал бы существенную коррекцию только на холостых и скорее по показателю STFT. А ты говоришь, что у тебя коррекция одинаковы на любых режимах. Значит либо маф, лямбда, либо форсы. Можно конечно попробовать почистить маф, но учитывая, что пропуски зажигания выбиваются только по одному цилиндру, то скорее последнее.
Саша говорил, что если форса плохо льет, то мозг пытается это компенсировать и поднимает давление в топливной рампе. А у меня оно в норме. Не знаю во всех ли случаях это действует. Завтра попробую еще ебнуть по клапану абсорбира 
13 Июля, 2014, 21:57:50
Ответ #101
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ты же делал чудо конструкцию по чистке форсов и вроде все норм было,а потом опять хуже стало,может действительно надо форсу менять
13 Июля, 2014, 21:59:41
Ответ #102
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Саша говорил, что если форса плохо льет, то мозг пытается это компенсировать и поднимает давление в топливной рампе. А у меня оно в норме. Не знаю во всех ли случаях это действует. Завтра попробую еще ебнуть по клапану абсорбира
По-моему для компенсации мозгу достаточно изменить скважность форсунки.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июля, 2014, 22:01:44
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ты же делал чудо конструкцию по чистке форсов и вроде все норм было,а потом опять хуже стало,может действительно надо форсу менять
Да жаба душит, брать новые форсы. Хочется для начала исключить все мелочи. Но я сам все больше и больше склоняюсь к покупке форсунок
13 Июля, 2014, 22:31:20
Ответ #104
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да жаба душит, брать новые форсы. Хочется для начала исключить все мелочи. Но я сам все больше и больше склоняюсь к покупке форсунок
Попробуй переставить местами  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro