Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
У меня была ситуация 1 в 1.Полный сток, 2008г, пробег 135000, компрессия 12.5/12.5/12.5/12.5, масло только оригинал каждые 5-7 тысяч, новые родные свечи, чистый маф, фильтр k&n в штатный короб, живая лямбда, новый байпасс сток, новый клапан адсорбера, на 100ткм сделана цепь и муфта. LTFT и STFT скакали туда сюда)Сначала смесь богатила (лтфт доходило до -20.3 на хх), промыл винсом у официалов форсы, стала троить (Р0302 и 0300) и беднить (лтфт +7).Заменил форсунки на новые - всю дерганность и троилово как рукой сняло, вообще не узнать)
Я почти уверен что это форсы...
Pilot61rus, а ты случаем маф-хаузинг не менял на большИй диаметр? А то значение топливной добавки натолкнуло на мысль ))
Неа! Впуск вообще не трогал, как купил машину. Стоит впуск и инлет COBB.
Что со смесью? Я думал смесь по командной/актуальной смотрят, а у тебя на скрине коррекция, вроде? Сам только вникаю, если по скрину всё понятно - не пинайте)
Цитата: Pilot61rus от 13 Июля, 2014, 20:41:30Неа! Впуск вообще не трогал, как купил машину. Стоит впуск и инлет COBB.Какой расход воздуха на холостых?
Клапан адсорбера показывал бы существенную коррекцию только на холостых и скорее по показателю STFT. А ты говоришь, что у тебя коррекция одинаковы на любых режимах. Значит либо маф, лямбда, либо форсы. Можно конечно попробовать почистить маф, но учитывая, что пропуски зажигания выбиваются только по одному цилиндру, то скорее последнее.
Саша говорил, что если форса плохо льет, то мозг пытается это компенсировать и поднимает давление в топливной рампе. А у меня оно в норме. Не знаю во всех ли случаях это действует. Завтра попробую еще ебнуть по клапану абсорбира
ты же делал чудо конструкцию по чистке форсов и вроде все норм было,а потом опять хуже стало,может действительно надо форсу менять
Да жаба душит, брать новые форсы. Хочется для начала исключить все мелочи. Но я сам все больше и больше склоняюсь к покупке форсунок