Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 63249 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

13 Июля, 2014, 22:33:42
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Да жаба душит, брать новые форсы. Хочется для начала исключить все мелочи. Но я сам все больше и больше склоняюсь к покупке форсунок
Попробуй переставить местами  :)
Я выше писал, но так ни кто и не ответил. Я когда менял уплотнительные кольца форсунок, то вытащил форсы вмести с рампой. Я так и не смог их достать из рампы. Как это сделать, что бы ни че не сломать?
14 Июля, 2014, 07:14:08
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сегодня до ехал до работы, постучал отверткой по клапану абсорбира, изменений в работе двигателя не наблюдалось. Думаю причина не в нем.
14 Июля, 2014, 07:19:01
Ответ #107
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
но учитывая, что пропуски зажигания выбиваются только по одному цилиндру, то скорее последнее.
С момента начала темы, ошибка выскакивала в разных цилиндрах. Началось все с 0300. Потом была 0302, один раз была 0304, сейчас уже несколько дней выскакивает 0303. Форсы местами не менял. Свечи новые, уже второй комплект новых, на первых проехал около 2000 км, поменял еще раз.
14 Июля, 2014, 07:26:22
Ответ #108
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Значит либо маф, лямбда, либо форсы.
Отключал верхнюю лямбду, загорелся чек, мозг встал в аварийный режим, но машина работала на много хуже чем с лямбдой, неустойчивый ХХ, и ехать было не возможно. МАФ тоже пробовал сдергивать, без него тоже хуже, пытается заглохнуть. 
14 Июля, 2014, 13:20:23
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Отключал верхнюю лямбду, загорелся чек, мозг встал в аварийный режим, но машина работала на много хуже чем с лямбдой, неустойчивый ХХ, и ехать было не возможно. МАФ тоже пробовал сдергивать, без него тоже хуже, пытается заглохнуть.
Попробуй почистить МАФ или перекинуть от кого-нибудь. Калибронуть МАФ нечем?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июля, 2014, 13:30:52
Ответ #110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Попробуй почистить МАФ или перекинуть от кого-нибудь. Калибронуть МАФ нечем?
Как то чистил, я думаю может этим я его и убил.
Калибровать не чем.
А у нас с обычной тройкой одинаковый маф или нужно только с мопса?
14 Июля, 2014, 13:38:21
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А у нас с обычной тройкой одинаковый маф или нужно только с мопса?
Разные, нужен с мопсов или сх-7.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
15 Июля, 2014, 15:44:51
Ответ #112
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сегодня был у официалов, в нашем городе. Не чего не нашли.
Вообще жалею что туда поехал. Думал может они со своим оборудованием смогут найти причину, но нет.
Позвонил договорился сегодня на обед, сказали по времени все займет около часа. Но по факту пробыл там 2,5 часа.
Минут сорок меня оформляли, минут 30 смотрели машину, а остальное время пытался забрать машину из сервиса, так как мой мастер приемщик уехал на обед и будет только через час, ни кто другой не может отдать мне машину, пришлось идти к директору этого салона, потом вроде бы все за шевелились.

Мастер не чего не нашел, сказал что ошибок нет, все показатели в норме. Его диагноз что то по механической части, нужны дополнительные тесты. На это уйдет еще день. Я отказался. Так как нужно было ехать на работу.
В общем осадок остался оч не приятный. Еще и всю подкапотку мне маслом забрызгали, открыв маслозаливную горловину на работающем моторе, типа хотели цепь посмотреть. 
15 Июля, 2014, 23:11:24
Ответ #113
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Чет мне кажется что катушки мозг ипут...потести это направление, провода к ним и штекеры до кучи
16 Июля, 2014, 07:03:10
Ответ #114
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сегодня понаблюдал за смесью.
На ХХ 14,58 .
Начинаю ехать, если плавно, еле дыша, нажимать на газ, то мотор раскручивается норм, потихоньку крутиться до любых оборотов.
Если чуть чуть быстрей нажимать, то где то на 2 тыс. об. мозг командует смесь  18 - 23 и тачка начинает пирдеть и перестает ехать, потом где то на 3,5 тыс. об. мозг командует 13 - 14 и тут пинок под зад и тачка валит. Командная от фактической у меня не отличается.
Я так понимаю что на этих оборотах ее начинает заливать или просто какой то цилиндр просерает и топливо летит в выхлоп, лямбда видит обогащение и забедняет смесь. Правильно?
Хочу заказать форсы, но не как не могу решиться, они ли это.) Сейчас все время горит ошибка Р0303.
16 Июля, 2014, 08:09:28
Ответ #115
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
есть стенды проверки форсов, есть стенд по катушкам , начни с диагностики катух!
16 Июля, 2014, 08:14:31
Ответ #116
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так если он менял местами катушки, свечи, форсы, а ошибка какая была, такая и осталась, и без стендов понятно ж что дело не в них.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Июля, 2014, 08:31:53
Ответ #117
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Так если он менял местами катушки, свечи, форсы, а ошибка какая была, такая и осталась, и без стендов понятно ж что дело не в них.
на сколько помню ошибка прыгала по горшкам
16 Июля, 2014, 08:37:32
Ответ #118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Так если он менял местами катушки, свечи, форсы, а ошибка какая была, такая и осталась, и без стендов понятно ж что дело не в них.

Не не, изначально была ошибка 302, заменил свечи. Не помогло. Менял катушки местами, все равно 302. Затем промыл винсом, стало не надолго лучше, ошибок уже не было.
Спустя время опят выскочила ошибка, только уже 303, вчера менял катушки местами, все равно 303. Наверное надо брать новые форсы и не ипать мозги.

есть стенды проверки форсов, есть стенд по катушкам , начни с диагностики катух!
У нас в городе ни кто их проверить не может. Говорят что стендом для обычных форсов эти не проверишь. А ехать куда то и отдавать 5 т.р. за снятие форсунок и потом после проверки выясниться что они не рабочие. Лучше тогда уж купить новые и самому поменять. 
16 Июля, 2014, 08:43:05
Ответ #119
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
если не сам будешь менять...тогда новые , если сам то  б/у  на пробу порекомендовал