Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Pilot61rus от 13 Июля, 2014, 22:01:44Да жаба душит, брать новые форсы. Хочется для начала исключить все мелочи. Но я сам все больше и больше склоняюсь к покупке форсунокПопробуй переставить местами
Да жаба душит, брать новые форсы. Хочется для начала исключить все мелочи. Но я сам все больше и больше склоняюсь к покупке форсунок
но учитывая, что пропуски зажигания выбиваются только по одному цилиндру, то скорее последнее.
Значит либо маф, лямбда, либо форсы.
Отключал верхнюю лямбду, загорелся чек, мозг встал в аварийный режим, но машина работала на много хуже чем с лямбдой, неустойчивый ХХ, и ехать было не возможно. МАФ тоже пробовал сдергивать, без него тоже хуже, пытается заглохнуть.
Попробуй почистить МАФ или перекинуть от кого-нибудь. Калибронуть МАФ нечем?
А у нас с обычной тройкой одинаковый маф или нужно только с мопса?
Так если он менял местами катушки, свечи, форсы, а ошибка какая была, такая и осталась, и без стендов понятно ж что дело не в них.
есть стенды проверки форсов, есть стенд по катушкам , начни с диагностики катух!