Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
да какие подъебки, я серьезно. я ж не говорю, что снять просто, я говорю, что это правильно, и дешево, в начале все проверить, а потом уже покупать. но личное дело каждого, как и что делать. кстати форсы не такие уж и "нежные"))))))))) я не одну мпс (и не только мпс с непосредственным впрыском) в сервисе "щупал")))))))
У меня есть выход на форсы по 4100)))
Где вы такие цены нашли? Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!
Цитата: Gamer030 от 17 Июля, 2014, 16:33:21Где вы такие цены нашли? Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!Могу кинуть в личку контакты человека!
Цитата: Art-mps от 17 Июля, 2014, 14:22:12У меня есть выход на форсы по 4100)))Где вы такие цены нашли? Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!
Кинь, посмотрю)Но жаль уже поздно, вчера заказал оригинала на 140 косых))
Цитата: Gamer030 от 17 Июля, 2014, 16:33:21Цитата: Art-mps от 17 Июля, 2014, 14:22:12У меня есть выход на форсы по 4100)))Где вы такие цены нашли? Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать! но с таким ценником нужно ждать месяц
Цитата: Gamer030 от 17 Июля, 2014, 16:45:14Кинь, посмотрю)Но жаль уже поздно, вчера заказал оригинала на 140 косых))Отписал в ЛС. Если это экзист, заказ можно легко отменить.
Ставьте кольца цпе
А у тебя сток? или что то из железа стоит?
Аккуратнее с дешевыми форсами, может быть Китай, себестоимость таких на алибабе копеешная.Кто то из наших сервисов уже сталкивался с подобным контрафактом.
Все доброго времени суток!Пока идут форсы, хочу рассказать что сейчас происходит с машиной. Может кто чего подскажет.В общем вопрос вот в чемКогда у нас в Новороссе пару недель назад был Александр72 и с помощью даша смотрел показания работы моего мотора, она ехала, норм так валила, только была странная коррекция смеси, моментальная около 10, длительная 20,3. Но тачка валила. Потом мы сняли клемму с акума, обнулили мозг и она начала дергаться, с каждым днем все хуже и хуже и выскакивала ошибка по третьему цилиндру, отключал лямбду, стало еще хуже.Если плавно разгоняться то она едет норм, но нужно прям еле дышать на педаль. Если чуть чуть больше прижимаешь начинает жестко троить и сразу ошибка Р0303. Так я тошнил две недели, и вот вчера по чуть чуть пробовал нажать по сильнее и о чудо, она опять перестала дергаться и начала валить, сегодня утром на холодную попердывает и на прогретую на хх есть переодиское бульканье в выхлоп. Но валит она норм. Что это за херня? У нее есть какие то проблемы по железу или электрики и мозг две недели пытался подстроиться под них и наконец настроился? Или что это такое? Я такое замечал уже раза три.И я уверен что если сейчас я опять сниму клемму то она опять начнет дергаться и троить.Средний расход при тошнотной езде у меня был 17,5 л.
при странной работе ДВС , надо смотреть три вещи: 1. зажигание(и все что по схеме: свечи, катушки, датчик коленвала); 2. топливо (и все что по схеме: насосы, Фильтра, форсы); 3. Датчик кислорода.мой совет, коли ты форсы уже заказал, ставь. но , думаю не очень поможет...предчувствие ), свечи ты уже менял, осталось проверить топл. фильтра и лямбду.