Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 65967 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

17 Июля, 2014, 15:43:51
Ответ #135
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
да какие подъебки, я серьезно. я ж не говорю, что снять просто, я говорю, что это правильно, и дешево, в начале все проверить, а потом уже покупать. но личное дело каждого, как и что делать. кстати форсы не такие уж и "нежные"))))))))) я не одну мпс (и не только мпс с непосредственным впрыском) в сервисе "щупал")))))))
Ну я не говорю что они на ощупь нежные!))) Я о том что они оч чувствительные к качеству топлива и оч легко забиваются.
17 Июля, 2014, 16:33:21
Ответ #136
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
У меня есть выход на форсы по 4100)))

Где вы такие цены нашли? =-O
Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!
17 Июля, 2014, 16:40:36
Ответ #137
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Где вы такие цены нашли? =-O
Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!

Могу кинуть в личку контакты человека!
17 Июля, 2014, 16:45:14
Ответ #138
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Где вы такие цены нашли? =-O
Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!

Могу кинуть в личку контакты человека!

Кинь, посмотрю)
Но жаль уже поздно, вчера заказал оригинала на 140 косых))
17 Июля, 2014, 16:50:57
Ответ #139
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
У меня есть выход на форсы по 4100)))

Где вы такие цены нашли? =-O
Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!
но с таким ценником нужно ждать месяц
590hp
17 Июля, 2014, 16:53:09
Ответ #140
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Кинь, посмотрю)
Но жаль уже поздно, вчера заказал оригинала на 140 косых))

Отписал в ЛС. Если это экзист, заказ можно легко отменить.
17 Июля, 2014, 16:57:15
Ответ #141
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
У меня есть выход на форсы по 4100)))

Где вы такие цены нашли? =-O
Я купил по 5150 и ждать 2 недели, в 3-5 дней дешевле 6700 не сыскать!
но с таким ценником нужно ждать месяц

Подождал бы)

Кинь, посмотрю)
Но жаль уже поздно, вчера заказал оригинала на 140 косых))

Отписал в ЛС. Если это экзист, заказ можно легко отменить.

Ответил) Не экзист(
17 Июля, 2014, 17:49:03
Ответ #142
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ставьте кольца цпе

Да зачем они мне нужны. Отдавать за них 6 рублей. Я дуть не собираюсь больше стока.
23 Июля, 2014, 07:10:59
Ответ #143
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Все доброго времени суток!
Пока идут форсы, хочу рассказать что сейчас происходит с машиной. Может кто чего подскажет.
В общем вопрос вот в чем
Когда у нас в Новороссе пару недель назад был Александр72 и с помощью даша смотрел показания работы моего мотора, она ехала, норм так валила, только была странная коррекция смеси, моментальная около 10, длительная 20,3. Но тачка валила. Потом мы сняли клемму с акума, обнулили мозг и она начала дергаться, с каждым днем все хуже и хуже и выскакивала ошибка по третьему цилиндру, отключал лямбду, стало еще хуже.
Если плавно разгоняться то она едет норм, но нужно прям еле дышать на педаль. Если чуть чуть больше прижимаешь начинает жестко троить и сразу ошибка Р0303. Так я тошнил две недели, и вот вчера по чуть чуть пробовал нажать по сильнее и о чудо, она опять перестала дергаться и начала валить, сегодня утром на холодную попердывает и на прогретую на хх есть переодиское бульканье в выхлоп. Но валит она норм.
Что это за херня? У нее есть какие то проблемы по железу или электрики и мозг две недели пытался подстроиться под них и наконец настроился? Или что это такое? Я такое замечал уже раза три.
И я уверен что если сейчас я опять сниму клемму то она опять начнет дергаться и троить.
Средний расход при тошнотной езде у меня был 17,5 л.
23 Июля, 2014, 08:33:06
Ответ #144
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А у тебя сток? или что то из железа стоит?
23 Июля, 2014, 08:38:31
Ответ #145
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А у тебя сток? или что то из железа стоит?
Короткий впуск и инлет COBB.
Байпас Forge.
Даунпайп сток, кат-бэк HKS + респайп.
Остальное по мотору сток.
24 Июля, 2014, 12:40:26
Ответ #146
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Аккуратнее с дешевыми форсами, может быть Китай, себестоимость таких на алибабе копеешная.
Кто то из наших сервисов уже сталкивался с подобным контрафактом.
24 Июля, 2014, 13:16:34
Ответ #147
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Аккуратнее с дешевыми форсами, может быть Китай, себестоимость таких на алибабе копеешная.
Кто то из наших сервисов уже сталкивался с подобным контрафактом.

Ок! Спасибо!
А есть информация как отличить оригинал от китайщины?
24 Июля, 2014, 13:38:47
Ответ #148
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Все доброго времени суток!
Пока идут форсы, хочу рассказать что сейчас происходит с машиной. Может кто чего подскажет.
В общем вопрос вот в чем
Когда у нас в Новороссе пару недель назад был Александр72 и с помощью даша смотрел показания работы моего мотора, она ехала, норм так валила, только была странная коррекция смеси, моментальная около 10, длительная 20,3. Но тачка валила. Потом мы сняли клемму с акума, обнулили мозг и она начала дергаться, с каждым днем все хуже и хуже и выскакивала ошибка по третьему цилиндру, отключал лямбду, стало еще хуже.
Если плавно разгоняться то она едет норм, но нужно прям еле дышать на педаль. Если чуть чуть больше прижимаешь начинает жестко троить и сразу ошибка Р0303. Так я тошнил две недели, и вот вчера по чуть чуть пробовал нажать по сильнее и о чудо, она опять перестала дергаться и начала валить, сегодня утром на холодную попердывает и на прогретую на хх есть переодиское бульканье в выхлоп. Но валит она норм.
Что это за херня? У нее есть какие то проблемы по железу или электрики и мозг две недели пытался подстроиться под них и наконец настроился? Или что это такое? Я такое замечал уже раза три.
И я уверен что если сейчас я опять сниму клемму то она опять начнет дергаться и троить.
Средний расход при тошнотной езде у меня был 17,5 л.
при странной работе ДВС , надо смотреть три вещи: 1. зажигание(и все что по схеме: свечи, катушки, датчик коленвала); 2. топливо (и все что по схеме: насосы, Фильтра, форсы); 3. Датчик кислорода.
мой совет, коли ты форсы уже заказал, ставь. но , думаю не очень поможет...предчувствие ), свечи ты уже менял, осталось проверить топл. фильтра  и лямбду.
24 Июля, 2014, 13:55:48
Ответ #149
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
при странной работе ДВС , надо смотреть три вещи: 1. зажигание(и все что по схеме: свечи, катушки, датчик коленвала); 2. топливо (и все что по схеме: насосы, Фильтра, форсы); 3. Датчик кислорода.
мой совет, коли ты форсы уже заказал, ставь. но , думаю не очень поможет...предчувствие ), свечи ты уже менял, осталось проверить топл. фильтра  и лямбду.
Как проверить датчик коленвала?
На счет топливного фильтра, если он забит то должны быть просадки по топливу, правильно? У меня с давлением все четко.
И как проверить лямбду? Я пробовал ее отключать, что бы мозг встал в аварийный режим, он встал но тачка работала и ехала еще хуже.