Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 65994 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

24 Июля, 2014, 14:08:03
Ответ #150
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
По идее лямбда жива, раз что то изменилось! Это если при отключении все остается так же, значит хана ей)
25 Июля, 2014, 15:28:41
Ответ #151
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
по каждому пункту есть способы проверки, по гугли, по поводу фильтров, сделай не поленись:
 найди бензонасос от десятой модели ВАЗ и сооруди из него стенд(банку с бензом) и подключи к входу в ТНВД через быстросъемные коннекторы топливной системы (в новых тазах такие ,калинах , идеально подходят ) выход обратку в банку, возможно понадобится регулятор давления топлива.
02 Августа, 2014, 19:29:51
Ответ #152
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Всем привет, слежу за этой темой так как у меня проявлялись похожие симптомы, я об этом писал в самом начале, в общем ситуация следующая: недавно двиг начал подтраивать не только на холодную, но и при разгоне и спокойной езде, несколько раз выскочила ошибка ПРОПУС ЗАЖИГАНИЯ В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ, поскольку все возможные махинации со свечами, катушками и т.д. и т.п. я перебробовал осталось одно- форсы. Поменял все четыре форсунки, при запуске были перебои, думаю из-за подзасравшихся свечей, ну и пока бенза насос накачал. Поехал прокатиться, все норм никаких дерганий не было, но лопнул бачек антифриза. Сегодня замазал его сухой сваркой, завел... тьфу, тьфу,тьфу работает нормально. Так что, Pilot61rus меняй форсы и думаю все будет ок. :)
02 Августа, 2014, 19:32:16
Ответ #153
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Так что, Pilot61rus меняй форсы и думаю все будет ок. :)
Форсы уже в пути, на следующие выходные заменю!)
12 Августа, 2014, 21:46:41
Ответ #154
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сегодня забрал форсы! В пятницу буду менять!)



12 Августа, 2014, 22:01:09
Ответ #155
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Сразу ставь колечки цпе!
590hp
12 Августа, 2014, 22:09:03
Ответ #156
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сразу ставь колечки цпе!
Я уже думал об этом! Но решил что они мне не нужны. Я дуть не собираюсь, турба в любом случае будет сток.
Отдавать 6 рублей что бы тупо перебздеть. На стоке и сток колец хватит.
16 Августа, 2014, 21:39:40
Ответ #157
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну шо, победил проблему?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Августа, 2014, 22:20:41
Ответ #158
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Да да, шо там в итоге :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
17 Августа, 2014, 08:06:21
Ответ #159
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну шо, победил проблему?
Да да, шо там в итоге :)
Всем привет!) Поменял в пятницу форсы, сил уже не было че то писать, а потом выходные, сейчас вот только дошли руки.
Все прошло, мотор работает как часы, все дерганья и троения на холодную прошли. Ушли все детоны, все четко. Тачка валит, теперь я опять непобедим! \m/

Менял сам, особых проблем не возникло, так как разбирал уже второй раз, получилось все гораздо быстрее, единственный затык был, когда звездочка заподлицо обломилась в шляпке болта который держит форсу, но полуавтоматом получилось аккуратно приварится и вытащить кусочек звездочки. Так что купите заранее качественные биты.
Кому интересен процесс, могу расписать.
Отдельное спасибо Саше (Александр72) за оперативные консультаций по телефону. Было пару вопросов.

Сейчас меня даже перестала напрягать моя фиданза, мотор работает ровно и ее почти не слышно. Раньше на хх были жуткие стуки в кпп.

Всем спасибо за помощь и советы! Надеюсь моя тема еще кому нить будет полезна.
17 Августа, 2014, 08:08:00
Ответ #160
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Отлично! :) поздравляю с победой :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Августа, 2014, 08:23:03
Ответ #161
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Отлично! :) поздравляю с победой :)
Спасибо! :)
По деньгам кстати вышло все не так уж и накладно, 17 т.р.  за форсы и около 700 руб за прокладку дросселя и коллектора. Ну и пару пластырей и зеленка.)
17 Августа, 2014, 09:11:54
Ответ #162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
как говорится:"Не прошло и года" :-D Мои поздравления.
17 Августа, 2014, 09:27:03
Ответ #163
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
как говорится:"Не прошло и года" :-D Мои поздравления.
Спасибо!)
Ну прошло чуть больше 3-х месяцев.) Просто до последнего не хотелось верить что это форсы, жаба душила, это же не тюн на который не жалко денег, а обычные сток запчасти. Знал бы так давно бы уже поменял, а то только лишние деньги потратил на всякие диагностики, где мне ставили диагноз пизда мотору.
17 Августа, 2014, 11:02:09
Ответ #164
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Ну а как по другому, хочется же с минимальными затратами все исправить, проверить, подиагностировать несколько раз чтоб убедиться в чем неисправность, так как запчасти дорогостоящие, а в итоге все равно также все получается, если не дороже. Один мастер сказал, что это форсунка, другой, что этого не может быть. Это то, что связано с качеством смеси, лямбда, маф и просто подсос воздуха. Тоже хотел с минимальными затратами, так как маф и лямбда стоят дешевле чем форсы, в итоге поменял и то,и то, и форсы. Раз уж у нас такие машины- ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ. Удачи и безремонтной эксплуатации :)