Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 65991 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

17 Августа, 2014, 11:25:35
Ответ #165
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ну шо, победил проблему?
Да да, шо там в итоге :)
Всем привет!) Поменял в пятницу форсы, сил уже не было че то писать, а потом выходные, сейчас вот только дошли руки.
Все прошло, мотор работает как часы, все дерганья и троения на холодную прошли. Ушли все детоны, все четко. Тачка валит, теперь я опять непобедим! \m/

Менял сам, особых проблем не возникло, так как разбирал уже второй раз, получилось все гораздо быстрее, единственный затык был, когда звездочка заподлицо обломилась в шляпке болта который держит форсу, но полуавтоматом получилось аккуратно приварится и вытащить кусочек звездочки. Так что купите заранее качественные биты.
Кому интересен процесс, могу расписать.
Отдельное спасибо Саше (Александр72) за оперативные консультаций по телефону. Было пару вопросов.

Сейчас меня даже перестала напрягать моя фиданза, мотор работает ровно и ее почти не слышно. Раньше на хх были жуткие стуки в кпп.

Всем спасибо за помощь и советы! Надеюсь моя тема еще кому нить будет полезна.
Мне процесс интересен, если фотки делал и на форуме нет, распиши.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
17 Августа, 2014, 23:04:50
Ответ #166
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Мне процесс интересен, если фотки делал и на форуме нет, распиши.
К сожалению фоток не делал, хотя оч хотелось сделать нормальный отчет, но так делал один, было не до фото.
Но процесс на самом деле не такой уж и сложный, второй раз вообще все просто так как уже точно знаешь что нужно снимать.
Обязательно нужен будет набор головок с маленькой трещеткой, так как между радиатором и коллектором места оч мало.
Вот мои. И еще нужна будет бита звездочка с шестью гранями, номер не помню, это что бы открутить болты которые держат форсы.


Процесс:
1. Снимаем предохранитель который стоит под второй маленькой крышкой возле акума. Он на двух гайках, желтый такой на 30 апер. Это предохранитель топливного насоса. Крутим стартер несколько раз, машина заводиться и глохнет. это что бы сбросить давление.
2. Снимаем акум и ящик под него с мозгами.
3. Снимаем впуск, фильтр и инлет.
4. Откручиваем куллер (если топ).
5. Снимем косу с катушек зажигания, датчика распредвалов, ТНВД. Возле щупа слева 3 фишки, в том числе фишка МАП.
6. Отсоединяем шланг с вакумника от коллектора и шланг абсорбера, шланг абсорбера лучше разъединить возле ТНВД, там легче.
7. Снимаем дроссель и отводим его в сторону (там четыре болта под головку на 8)
8. Снимем ремень доп оборудования.
9. Снимаем насос ГУРа (там три болта под головку на 12), с верхними двумя проблем нет, а вот нижний жесть, его не видно, откручиваем сверху засунув руку под ГУР и на ощупь одеваем головку. После насос ГУРа отводим в сторону.
10. Откручиваем крепление щупа (один болт под 8) и крепление фешек проводки (два болта под 8), все это возле щупа. Снизу через яму смотрим где расположены болты, запоминаем и идем на верх крутить на ощупь.
11. Снимаем со стороны коллектора снизу шланг вентиляции картерных газов.
12. Снимаем справа над дроселем какую то алюминиевую хрень, она защищает рампу, держится на 4-х болтах под 10, болты расположены параллельно коленвалу, то есть с торца двигателя.
13. Снимем трубку ЕГР, в коллекторе гайка на 22, на клапане два болтика под 8.
14. Снимаем топливную трубку с ТНВД (обратка с рампы на ТНВД).
15. Снимаем топливную трубку подачи топлива в рампу, на ТНВД гайка на 17, на топливной рампе два болта под 10. Затем откручиваем два болтика под 8, которые держат эту трубку на блоке. снимаем ее и отводим в сторону. Из рампы аккуратно тащим и все.
16. Откручиваем коллектор. Пять болтов сверху, один снизу (болты под головку на 10). Снимаем его.
17. Дальше видим рампу, откручиваем еще пять болтов под 10 и рампа начинает шататься. Берем не большую монтировку и молоток. Ручку молотка подкладываем между впускными окнами ГБЦ и монтировкой, и аккуратно отжимаем рампу с помощью монтировки. по чуть чуть между форсами.
18. Окручиваем четыре болта под звездочку и снимаем форсы.
ВСЕ!
Собираем в обратной последовательности. Обязательно ставим новую прокладку коллектора и дроселя. И если форсы менять не планируется (а меняем только уплотнительные кольца), то лучше форсы из рампы не вытаскивать, а сразу открутить и вытащить рампу вместе с форсами. Так как когда сдергиваем рампу, ломаются пластиковые колечки на форсах (или сразу купить и эти колечки).  Когда закрутили новый форсы, брызгаем резиновые колечки вэдешкой (спасибо Александр72) и одеваем рампу, наживляем ее и потихоньку равномерно подтягиваем рампу болтами и она садиться. Еще рекомендую взять рулон бумажных полотенец и карбклинер. Удобно вытерать руки и еще кусочки бумаги нужны что бы положить на головку и вставить болт, что бы он не выпадал, поверьте это пригодиться.
И делайте все лучше маленьким набором, так точно не чего не сорвете.

Надеюсь все понятно расписал!)
17 Августа, 2014, 23:22:33
Ответ #167
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
 %) агонь, мне страшно(( а какое у нас самое клевое предложение по новым форсам, сроки не волнуют??
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
17 Августа, 2014, 23:30:34
Ответ #168
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
%) агонь, мне страшно(( а какое у нас самое клевое предложение по новым форсам, сроки не волнуют??
Глаза бояться а руки делают.)
Просто у нас в городе ни у кого нет опыта подобной работы и по этому я решил сам. Лучше я сам научусь чем какой нить мастер будет учиться на моей машине и я ему еще денег отдам. И еще наебнет че нить.

Форсы я брал по 4280, ждал около 20 дней
17 Августа, 2014, 23:33:12
Ответ #169
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Думаю может тоже заменить, тачка на холостых простреливает немного, и детоны в клозе лупят, думаю на форсы, а где брал форсы?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
17 Августа, 2014, 23:37:06
Ответ #170
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Думаю может тоже заменить, тачка на холостых простреливает немного, и детоны в клозе лупят, думаю на форсы, а где брал форсы?
У него https://www.drive2.ru/users/blackmazda/ человек проверенный, занимается сток запчастями. Цены оч низкие, особенно на дорогие товары. Я брал через него правый привод, форсы и так по мелочи.
17 Августа, 2014, 23:39:49
Ответ #171
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
%) агонь, мне страшно(( а какое у нас самое клевое предложение по новым форсам, сроки не волнуют??
Я у Кости брал, у него были в наличии около 6500 за штуку, и ко мне в Калининград пришли за 4 дня
17 Августа, 2014, 23:49:28
Ответ #172
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
%) агонь, мне страшно(( а какое у нас самое клевое предложение по новым форсам, сроки не волнуют??
Я у Кости брал, у него были в наличии около 6500 за штуку, и ко мне в Калининград пришли за 4 дня
Да я у кости уже узнавал по 6750 шутка, комплектом, так по семь. Разница огонь 5 и 7 рублей!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
18 Августа, 2014, 07:19:11
Ответ #173
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
%) агонь, мне страшно(( а какое у нас самое клевое предложение по новым форсам, сроки не волнуют??
Я у Кости брал, у него были в наличии около 6500 за штуку, и ко мне в Калининград пришли за 4 дня
Да я у кости уже узнавал по 6750 шутка, комплектом, так по семь. Разница огонь 5 и 7 рублей!
Не 5, а 4,3! А это 17,2 т.р. за 4 шт.
18 Августа, 2014, 07:39:03
Ответ #174
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Если долго (месяц-полтора), то возможно 5800-5850, если быстро (неделя-две), 6200. Есть такая возможность.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Августа, 2014, 07:39:47
Ответ #175
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
4300 вооще огонь!!!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Августа, 2014, 07:55:14
Ответ #176
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ну или как вариант взять мои б/у, есть 3 штуки.
18 Августа, 2014, 08:33:26
Ответ #177
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ну или как вариант взять мои б/у, есть 3 штуки.
Ты конечно меня извини, но лучше не стоит ни кому их продавать. Я уже одни купил за 2 рубля, так и валяются. Побоялся их ставить. Я думаю форсы эта не та деталь которую можно ставить б/у. И нужно менять только комплектом, так как думаю может получиться так что одна форса будет лить чуть хуже другой, тем более  с разных машин. У меня сейчас мотор работает практически идеально ровно.
18 Августа, 2014, 10:19:03
Ответ #178
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
%) агонь, мне страшно(( а какое у нас самое клевое предложение по новым форсам, сроки не волнуют??
Глаза бояться а руки делают.)
Просто у нас в городе ни у кого нет опыта подобной работы и по этому я решил сам. Лучше я сам научусь чем какой нить мастер будет учиться на моей машине и я ему еще денег отдам. И еще наебнет че нить.

Форсы я брал по 4280, ждал около 20 дней
молодца! в основном так и происходит) мастера так же как и ты, в первый раз видят и тут же решают как сделать...
18 Августа, 2014, 10:19:38
Ответ #179
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
в итоге ? ошибка ушла ДВС работает ровно?