Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Мультик от 11 Мая, 2014, 22:31:33Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.Оо, спасибо за дельный совет. Автомат рядом с АКБ? Читал что автоматы не очень надежные. В плане того, что не отрубают, в случае чего, полностью. У тебя как, все окей?И еще вопрос, где у тебя АКБ стоит?
Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.
Да я не то что бы щепетильно, просто безопастность есть безопастность. Штатные провода будь то от вольво, эво, бмв лучше всяких там кг, так как при том что там тоже чистая медь они намного гибче и мягче что ли)))) я сравнивал, разница большая. Я просто не пойму целесообразность преда около АКБ. Есть же пред, штатный, который отвечает за перегруз сети. Сам процес как происходит? Перегруз, вышибло штатный пред, а пред около АКБ тоже вышибло, или он не сработал, так как сработал штатный и перегрузка до него не дошла?
очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.аккум такой то.и что там еще.учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто. сгоревших машин от переноса тьма(((поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где...
Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов. Машины нынче делают экономисты
Цитата: AnriPile от 13 Мая, 2014, 08:53:43Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов. Машины нынче делают экономисты Лан, лан. Логично. На 150А хватит, как думаешь?Не, не так про машины, раньше делали инженеры, а сейчас маркетологи)))))
Цитата: Tuaron от 13 Мая, 2014, 09:11:01очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.аккум такой то.и что там еще.учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто. сгоревших машин от переноса тьма(((поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где... ты уточни на сколько стоят предохранители на усях, я тебе напишу расклад, если музыка на сток.