Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Перенос АКБ в багажник  (Прочитано 13640 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

12 Мая, 2014, 07:21:22
Ответ #15
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.
Оо, спасибо за дельный совет. Автомат рядом с АКБ? Читал что автоматы не очень надежные. В плане того, что не отрубают, в случае чего, полностью. У тебя как, все окей?
И еще вопрос, где у тебя АКБ стоит?
Да, автомат возле аккумулятора. У меня аккумулятор в багажнике стоит. Не знаю у меня всегда отрабатывал нормально. Когда на подсевшем сильно аккумуляторе пытаешься завести то вышибает.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
12 Мая, 2014, 11:03:18
Ответ #16
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да я понял что в багажнике. А где именно расположил? Я вот думаю гель или агм боком в запаску положить.

Про пред все равно не понятно. Школу я очень давно закончил и как то не приходилось по жизни сталкиваться с электрикой. Вот у тебя, если при севшем АКБ выбивает автомат, когда напруга небольшая, в чет тогда смысл? Или я не правильно понимаю?
И еще, если есть пред штатный на 120 А, который предназначен на сколько я понимаю именно для защиты от перегруза цепи, то смысл переда перед АКБ? Если только провод по салону замкнет? Но если его правильно проложить в гофру или змейку во всех трущихся местах, то там и замыкать нечему.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
12 Мая, 2014, 11:06:16
Ответ #17
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Это как поставить блоу офф вместе со штатным байпасом, что б уж наверника сбрасывал)))) нее?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
12 Мая, 2014, 22:06:59
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Да я не то что бы щепетильно, просто безопастность есть безопастность. Штатные провода будь то от вольво, эво, бмв лучше всяких там кг, так как при том что там тоже чистая медь они намного гибче и мягче что ли)))) я сравнивал, разница большая.
Я просто не пойму целесообразность преда около АКБ. Есть же пред, штатный, который отвечает за перегруз сети. Сам процес как происходит? Перегруз, вышибло штатный пред, а пред около АКБ тоже вышибло, или он не сработал, так как сработал штатный и перегрузка до него не дошла?
Видел я все эти провода штатные в плохом сне, сопли это на которых теряется много, и кг35 можно укладывать без проблем. Теперь немного про пред штатный: представь возникает короткое замыкание после коробки с предами, на этом отрезке есть самое слабое звено штатный пред, вот он и перегорит! Теперь представь что у тебя аккум в багажнике и где-то в салоне на кузов короткое замыкание происходит, допустим в ногах водителя. На участке провода от аккума и до твоих ног нет слабого звена( если пред не поставишь у аккума), далее либо умрет аккум(кг долго греть надо) либо задымит и может загорется (штатный провод). Да кстати возьми кусок резины от провода кг и кусок изоляции от штатного провода, положи на железку и грей на газу допустим( это ты воспроизведешь воздействие короткого замыкания на изоляцию), вот тогда поймешь разницу!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
13 Мая, 2014, 05:04:10
Ответ #19
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Хм, ну так если возникнет коротыш, то все равно выбьет штатный пред. По фиг где, в ногах, под задним пассажиром, в багажнике, под капотом. У электричества не "до и после". Нее?
Что касается штатной проводки, то я понял твой взгляд на это, производители авто идиоты, так как не знают про русский кг!!!)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Мая, 2014, 08:53:43
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов.
Машины нынче делают экономисты :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
13 Мая, 2014, 09:11:01
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.
провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.
провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.
аккум такой то.
и что там еще.
учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.
вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто.
сгоревших машин от переноса тьма(((
поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))
или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?
например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.
прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где...
13 Мая, 2014, 09:50:11
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.
провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.
провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.
аккум такой то.
и что там еще.
учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.
вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто.
сгоревших машин от переноса тьма(((
поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))
или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?
например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.
прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где...
ты уточни на сколько стоят предохранители на усях, я тебе напишу расклад, если музыка на сток.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
13 Мая, 2014, 09:51:20
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
для стока тож напиши, будет полезная инфа.
спасибо
13 Мая, 2014, 09:52:07
Ответ #24
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов.
Машины нынче делают экономисты :)
Лан, лан. Логично. На 150А хватит, как думаешь?

Не, не так про машины, раньше делали инженеры, а сейчас маркетологи)))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Мая, 2014, 09:55:00
Ответ #25
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Просто в багажнике одни преды будут)))) на силу АКБ 150, на силу усилителя 80 (если мне память не изменяет).
Надо тогда распределитель лучше ставить, на два преда.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Мая, 2014, 10:01:50
Ответ #26
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Tuaron, фиг его знает, на том же драйве масса авто с переносом АКБ, ездят уже по несколько лет и не одной сгоревшей
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Мая, 2014, 10:40:31
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов.
Машины нынче делают экономисты :)
Лан, лан. Логично. На 150А хватит, как думаешь?

Не, не так про машины, раньше делали инженеры, а сейчас маркетологи)))))
не все-же экономисты, экономят без запаса прочности! Вечером постараюсь расписать, как более менее грамотно подойти к этому вопросу!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
13 Мая, 2014, 11:37:57
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.
провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.
провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.
аккум такой то.
и что там еще.
учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.
вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто.
сгоревших машин от переноса тьма(((
поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))
или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?
например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.
прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где...
ты уточни на сколько стоят предохранители на усях, я тебе напишу расклад, если музыка на сток.
ну расчитай на стандарт три уся))))) еще пока ничего нет все одновременно будет ставится и делаться.шумка проводка, перенос акб, установка музыки(не очень серьезный кв, стандарт пацан мобиль))).
15 Мая, 2014, 01:19:09
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Как и обещал, попробуем разобраться с нюансами переноса АКБ в багажное отделение!
Сразу скажу я не мегаэлектрик, а простой любитель который много чего разобрал :), много чего из разобранного удачно собрал, починил, много чего поламал до конца :-D. Устанавливал музыку с усилками в авто всегда сам 3 раза в свои авто и пару раз в чужие! Один раз сжог половину проводки в салоне своего лансера и блок сигнализации!  Но неудачи я рассматриваю как этапы познания!!! Постараюсь все мои советы по максимуму аргументировать для понимания!
Расчет пропускной возможности буду рассматривать на примере отечественного провода Кг т.к. эти данные есть. Если честно кабель Кг никогда до мазды не использовал, покупал дорогущие музыкальные провода, хотя между ними разница только в том что музыкальные выглядят клево, но и стоят они в разы дороже! Кстати на этот провод меня навел наш одноклубник из Тюмени, хорошо разбирающийся в вопросах автомузыки, и подходах к ее правильной инсталляции.
Основные вопросы которые должны нас интересовать на этом пути:
1. Безопасность и защита от помех. Это главные критерии для нас и они будут рассматриваться в привязке к дальнейшим этапам инсталляции. Понятно что перед установкой и прокладкой кабеля, нужно открутить клеммы и снять АКБ, также можно после этого включить зажигание чтоб сбросить остатки энергии.
2. Разберемся с тем какой силовой кабель нам нужен. Наш генератор если мне не изменяет память выдает 110 ампер, но это в пике, соответсвенно нас интересует кабель с пропускной способностью в 150 ампер минимум, берем с запасом т.к. С переносом АКБ в багажник провод становится на много длиннее и нужно учесть потери, а также будущее окисление. Минимальный доступный провод из серии Кг называется Кг1х16( у меня все сделано на базе провода Кг 1х50, но я планирую жоско использовать свой моноблок на 3,5 кВт), соответсвенно 1х16 представляет собой одинарный многожильный медный провод с диаметром сечения 16 мм, пропускная способность до 189 ампер! Этот провод будет выглядеть примерно как наш стоковый, плюс минус. Температура эксплуатации от -50 до +50 без механического воздействия в крайних рубежах! Не разрушается от солнечных лучей и воздействия влаги, всетаки каучук, можно многократно изгибать. Радиус изгиба от 8 наружных диаметров по заявлению изготовителя. Но если укладывать, можно сгибать сильнее, если один раз согнуть и так чтоб лежал! Ну прям реклама получилась, но только из-за того что он очень доступен, рублей 50 за метр силы! Такой провод позволит нам спокойненько получить нормальную зарядку и удобство в укладке. Все-же я бы советовал использовать провод кг1х25, это так сказать золотая середина между доступностью, удобством укладки, и запасом пропускной способности! Данный провод с пропускной способностью 240 ампер, позволит прицепить еще усилок на 100 ампер и даже больше, а 100 ампер усилка или совокупности усилков это 1200 ват музыки! Так как я буду рассматривать установку АКБ не только для стока но и для меломанов, расставим все точки на ты с усилками. Мощность усилков всегда указывают в Единицах измерения Вт или кВт. Но в большинстве своем эти данные производитель завышает, или указывает пиковые. Чтобы понять какую максимальную мощность потребляет усилок, нужно глянуть какой предохранитель в нем стоит! Мой пример, на моноблоке стоит предохранитель на 300 ампер, 300 ампер умножаем на 12 вольт, получаем до 3600 Вт, 3.6 кВа, дальше сгорит предохранитель! Этот расчет позволит вам выбрать правильный усилок, а не то что написано на китайской коробке! Кг35 позволит, запитать усилков на 150-200 ампер, 1800-2400 ват, но наш генератор уже будет не справляется с такими мощностями и просаживаться подсасывая АКБ! При таком раскладе с использованием серьезной музыки, рекомендую заменить плюсовой провод от генератора до аккумулятора на более толстый, уменьшим моргушку бортовой сети, продлим жизнь лампочками и другим приборам, а также снимать максимум мощности с генератора без потерь. Как это сделать можно посмотреть в моем бортовике. Провод аккума до генератора должен быть цельным. С проводом я думаю разобрались!
3. Укладка.
Основные правила укладки: не прокладывать кабель на острых краях метала, желательно использовать пластиковую гофру, не изгибать чрезмерно провод, жоско фиксировать хамутами, жеская и уверенная фиксация всей внешней площадью на клеммах и в местах крепления болтом!,  если используете настоящий медный провод желательно после обжимки обмазать герметиком весь видымый метал провода( медь окисляется и пропускная способность уменьшается довольно сильно), цельный провод от клеммы до клеммы без всяких сопливых смоток, можно использовать разветвители для провода. Я бы рекомендовал прокладывать силу по левой стороне кузова по ходу движения, мы не огибаем проводом жизненно важные элементы электрики, да и блоки предохранителей идут по этой стороне, производитель учел элемент защиты от помех! Это касается мпс6, как в мпс3 не знаю! У меня так кабель лежит нет никаких помех и препятствий для укладки, у ног водителя идет основная коса проводов в подкапотку, оттуда и ведем вдоль порогов водителя и заднего пассажира. Не забываем потом поврежденную резинку где коса проводов в подкапотку идет, залить герметиком, чтоб не воняло в салоне подкапотными благоуханиями, было тепло ногам зимой и прохладно летом :-D. Если же надумаете укладывать провод по противоположной правой стороне по ходу движения, то вам придется огибать проводом двигатель, и создавать большую катушку, в виде двигателя как сердечника! Зато в колонках будет как у крутых спорткаров слышен звук мотора!  можно канечно провод пропустить через косу у ног водителя и по салону провести в центральный тоннель либо опять же к правой стороне, провод проходя магнитолу и большое колличество других электроприборов, будет давать помехи! Прокладку провода в области турбины по моторному щиту, считаю самоубийство. Ну и для меломанов, никогда не бросайте силовой кабель вместе с проводкой музыки, возможны и скорее всего будут помехи, лучше всего по противоположной стороне. Также рекомендую использовать для крепления на концах провода луженые клеммы, которые можно подобрать под любой диаметр провода.
4. Установка АКБ в багажнике. Понятно что АКБ нужно хорошо зафиксировать, защитить от переворачивания и другого движения во избежание натяжки и обрыва провода. Место для АКБ в багажнике желательно, но не обязательно выбираем подальше от бензонасоса и буффа,  больше делаем упор на развесовку, удобство доступа!
5. Предохранитель на АКБ.
Предохранитель такая вещь к которой нужен правильный подход. Подход по Русски, чем больше тем лучше не подходит. Подход к бабам, чем вареник уже(меньше) тоже не подходит :-D. Если предохранитель будет номиналом меньше чем проходит ток по проводу, он будет постоянно перегорать, если будет номиналом больше чем пропускная способность провода и ток больше, будет гореть провод!  Разберем детально на примере главного предохранителя на 120 ампер, находящегося под капотом в коробке с предами! Итак происходит короткое замыкание, генератор давит 110 ампер , напряжение на проводке возрастает(так будет доступнее) провод начинает греется, вот здесь и срабатывает предохранитель, т.к. он является слабым звеном, метал в нем рассчитан так чтоб оплавиться и разомкнуть сеть до того как провод разогреется до таких температур что оплавиться изоляция и загорится окружающий материал! В нашем случае нужно защитить провод проходящий от АКБ в багажнике по салону автомобиля. Выбираем участок провода рядом с аккумулятором, так чтобы если вдруг провод отпадет! от предохранителя и будет болтаться только на клемме АКБ, он не мог больше ни на что коротнуть, но в тоже время не затруднял снятие и установку АКБ, 10-15 см будет отлично. Вот здесь и прописываем предохранитель. Предохранитель ставится только на плюсовой провод. Перейдем к расчетам, если вы будете использовать провод кг1х25 с пропускной способностью 240 ампер, и использовать его мощность на всю катушку, то ставьте предохранитель из расчета 200 ампер. Но чтобы достигнуть такое потребление, нужно высасывать усилками и другими потребителям 110 ампер генератора и 90 ампер аккумулятора (сдесь я не использую расчет пускового тока АКБ,  так как он пиковый и не долгоиграющий), который я думаю ни у кого не стоит!  Наш потолок при аккумуляторе 55 ампер равен 160-180 амперам теоретически, а практически еще меньше! Все расчеты упрощены для лучшего понимания!
6. А куда крепить минус от аккумулятора.
Минус можно крепить и к кузову в багажнике, если не планируете доп музыку, но желательно в двух местах по разным краям кузова. Место нужно выбрать под хорошую фиксацию, можно использовать приваренные к кузову болты, ток зачистить от краски. Хорошая шайба, гайка, жеская фиксация. Я бы всетаки рекомендовал провести отдельный провод в подкапотку и закрепить под двигателем, там где крепиться минус у стока, а все потому что хоть метал на кузове и толщиной в милиметр и длиной 1.5 метра, все-же пропускная способность стали в разы меньше меди. Минус нужно использовать такого же сечения как и плюс!  дальше нужно разобраться с пучком минуса на АКБ под капотом. Если вы все-же решили закрепить минус на кузов в багажнике, необходимо чтобы пучок минуса с клемой под капотом тоже был закреплен на кузов, срезаем клемму и на ее место зажимаем луженую клемму под болт и притягиваем к кузову.
Ну вроде основные моменты прописал, если что забыл, допишу!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$