Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: JetRider от 15 Мая, 2014, 00:30:38Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить. Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.JetRider, уговорил. Чувствую на приколе придется год стоять. В любом случае спешить мне некуда, пошел искать выпускной под турбо, интеркулер и прочее.Придется поршни перезаказывать или толстую прокладку искать, чтоб сбить степень до 9.
Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить. Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.