Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru  (Прочитано 19497 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

13 Мая, 2014, 10:59:15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Доброго всем дня, поменьше полосатых палок и побольше октанового числа в крови :))
Я хоть и не владелец MPS, но форумчане нужен Ваш совет и небольшая помощь. Сразу скажу что я упертый, и "купи MPS" не прокатит!!!
Собственно вопрос следующего характера. Собираюсь свапнуть движок на 2.3. Двигатель мне отдал мой хороший друг со своей машинки и ему предстоит ребилд.
Будут ставиться поршни Supertech из сплава 4032. Сам движок уже прошел изрядно и некоторая выработка в цилиндрах имеется. Поэтому решено движок гильзовать.
Какие гильзы порекомендуете, чтобы подружились с поршнями из 4032. Что скажете про мокрые darton? Стоит ли на них зацикливаться?
Ну и также интересно Ваше мнение про конторы в Москве, куда можно отвезти блок на гильзовку. Хотелось бы чтобы гильзы не просели и сделали по уму все.
Пока знаю что можно отвезти в Optima к Славе, ну и high-power под вопросом (никак не могу дозвониться).

ps. Все возможные теме полистал на форуме, но так и не смог определиться
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2014, 11:06:18 от AcidFX »
13 Мая, 2014, 11:43:26
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
13 Мая, 2014, 11:44:18
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
обращайся к джетрайдеру, да и тема на форуме у него есть про атмо 2,3 мотор + турба
13 Мая, 2014, 11:58:22
Ответ #3
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?
13 Мая, 2014, 12:08:08
Ответ #4
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
13 Мая, 2014, 12:36:14
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
13 Мая, 2014, 13:28:52
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Но зато плюс полный привод.
Единственный плюс в этом изврате проекте - это будет действительно редкий аппарат. Как помните, у нас был кто-то с Краснодара что ли на 3 MPS с кузовом седан.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
13 Мая, 2014, 13:31:34
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
Вот и спрашиваю! Я на мокрые пока только поглядываю, но целесообразности не вижу :)
А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?
Планируется 260-280л.с. на атмосферах! Достичь думаю злыми валами, поршнями под 12.5:1 степенью сжатия + облегченное колено. Обороты движка до 8500-9000. Это первый этап развития. Покатаюсь посмотрю, что да как. Будет мало - будем разжимать и делать уже турбо, но все таки хочу поэкспериментировать с атмосферником.
На самом деле для первого этапа и гильзовка не нужна, но пока есть время и средства, лучше сделать. Да и поршни уже лежат на полке под размер 87.5.
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Я в свою уже выше 800тыр вложил, проще доделать до конца. Тем более все почти уже подготовлено. Да и состояние кузова о многом говорит :)
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Вот уж это точно!
13 Мая, 2014, 13:33:06
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
какой смысл в оптиму везти? они же там не гильзуют. легче узнать у них координаты куда они возят и все. если там ничего собирать не будешь.
13 Мая, 2014, 13:34:26
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Но зато плюс полный привод.
Единственный плюс в этом изврате проекте - это будет действительно редкий аппарат. Как помните, у нас был кто-то с Краснодара что ли на 3 MPS с кузовом седан.
О чем и речь. Я слишком много уже трудов вложил, чтобы ее продать! Да и душе спокойнее, когда знаешь всю историю машины с салона, и что в ней напихано :)
Кстати полный привод тоже будет (но на последнем этапе развития). После движка я переключусь на переделку под пневмо.

какой смысл в оптиму везти? они же там не гильзуют. легче узнать у них координаты куда они возят и все. если там ничего собирать не будешь.
Дык, поэтому и обращаюсь к Вам. Хочется узнать кто где гильзовал. И как качество работ. Не по граблям же ходить

обращайся к джетрайдеру, да и тема на форуме у него есть про атмо 2,3 мотор + турба
Так Jetrider вроде не из Москвы, или я ошибаюсь?!
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2014, 13:37:09 от AcidFX »
13 Мая, 2014, 13:38:21
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
13 Мая, 2014, 13:40:58
Ответ #11
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
+
13 Мая, 2014, 13:43:03
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?
имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Это слишком просто было бы  :-D Шучу!
Я знаю что как сток mps она не поедет, но она на типтронике будет.  Мне в гонках не участвовать, а mps-ки все на ручке. В пробках балашихинских это издевательство.

Все же разговор не об этом. Куда блок то отвезти, чтоб не накосячили и хорошие гильзы поставили?
13 Мая, 2014, 13:48:55
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
Вот и спрашиваю! Я на мокрые пока только поглядываю, но целесообразности не вижу :)
Насколько я понимаю, мокрые у нас и не встанут, т.к. и так, при обычных то, запас мяса остается очень тонкий. Кроме того, для турбо дрыгателя обычно достаточно и 7000 оборотов, следовательно, каких то супер требований к гильзам нет. Да и народ гильзует блок, скорее уже после появления эллипса в цилиндрах. Если эллипса нет, то правильнее оставить сток гильзы.
Парни, поправляйте, если я че то напутал.
По гильзовке в Москве, конечно, не подскажу :) А в Питере это стоит 20 тыр.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
13 Мая, 2014, 13:50:00
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Мокрые гильзы ставил (как я знаю) только один МПСовед, Юра с Украины. Как я помню, поимел он кучу проблем. Блок хлипкий и без того, а с ними он вообще стал как желе.
Гильзуют простыми сухими.
вот ссылка на тему http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.0
ну и если поискать поиском, то куча тем, где у народа проседают гильзы, даже после гильзовки в именитых местах, типа Хонсервиса в г.Москва.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP