Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru  (Прочитано 19500 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Мая, 2014, 13:51:59
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
13 Мая, 2014, 14:08:04
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
БреД, isdn - спасибо!
Тему эту я почитал! Поэтому то и засомневался, т.к. мнения расходятся.
А про мокрые - вроде же high-power турбировали атмосферник 2.0 и там как раз darton стоят?! Ну по крайней мере уже понял, что париться не стоит. Ставим сухие.
так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.
Да, думаю так правильнее будет. Хотя у движка пробег 200+ , так что эллипса там не миновать боюсь.
13 Мая, 2014, 14:13:14
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
13 Мая, 2014, 14:36:21
Ответ #18
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
БреД, isdn - спасибо!
Тему эту я почитал! Поэтому то и засомневался, т.к. мнения расходятся.
А про мокрые - вроде же high-power турбировали атмосферник 2.0 и там как раз darton стоят?! Ну по крайней мере уже понял, что париться не стоит. Ставим сухие.
так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.
Да, думаю так правильнее будет. Хотя у движка пробег 200+ , так что эллипса там не миновать боюсь.
Так тебе по любому растачивать под ковку придется. Может тебе тепловой зазор все покроет.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
13 Мая, 2014, 14:46:33
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хочу обратить внимание на неверную формулировку "растачивать под ковку"
производитель ЛЮБЫХ поршней пишет на них размер, например 87,5мм - НО это не размер поршня, это размер цилиндра в который этот поршень нужно вставлять, а тепловой зазор производителем уже учтён при производства поршня

это я просто для справки расписал
13 Мая, 2014, 15:20:27
Ответ #20
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Планируется 260-280л.с. на атмосферах!
Обороты движка до 8500-9000.
она на типтронике будет. В пробках балашихинских это издевательство.
Кидай это гиблое дело, пока не поздно. Зачем злая атмосфера на типтронике в балашихинских пробках?)))) Представляю, как она будет противно пердеть в прямоток))) Если ты и правду соберёшь эту машину на атмо, а потом турбируешь, ты проклянёшь свою глупость. Не, я серьёзно, прекращай эту затею)
Дык, поэтому и обращаюсь к Вам. Хочется узнать кто где гильзовал. И как качество работ. Не по граблям же ходить
Тут дело такое. Если загильзуешь в одном месте, а соберёшь движок в другом, гарантии может вообще никакой не получиться. Считаю, что правильнее отдать двигло на сборку в тот сервис, который может сам и не гильзует, а куда-то возит, но, после полного цикла сборки даёт гарантию на весь мотор. Оптима даёт такую гарантию. По крайней мере раньше давала.

Но опять же, судя по отзывам, просевшие гильзы - это норма для двигателя 2,3, надо быть морально готовому к косякам.
13 Мая, 2014, 22:54:32
Ответ #21
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
хочу обратить внимание на неверную формулировку "растачивать под ковку"
производитель ЛЮБЫХ поршней пишет на них размер, например 87,5мм - НО это не размер поршня, это размер цилиндра в который этот поршень нужно вставлять, а тепловой зазор производителем уже учтён при производства поршня

это я просто для справки расписал
ааа, тото у нас у одних зазор 0,6 а у других 0,8 производитель дает свои рекомендации, сколько для его поршней тепловой зазор делать а там уж каждый на свой страх и риск.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Мая, 2014, 01:13:11
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Соглашусь.
Колено и шатуны на 2.3 атмо другие.
Шатуны длиннее, у колена ход поменьше - ехать и крутиться будет точно хуже чем мпс, ибо физику никто не отменял R\S соотношение, положение поршня в цилиндре ниже при угле колена с шатуном 90 градусов. Лучше 2.0 построй если монопривод. а если полный то бери кривошип от мпс. Зачем гильзовать? можно на 88 расточить в ремонт - походит.
14 Мая, 2014, 06:48:40
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
хочу обратить внимание на неверную формулировку "растачивать под ковку"
производитель ЛЮБЫХ поршней пишет на них размер, например 87,5мм - НО это не размер поршня, это размер цилиндра в который этот поршень нужно вставлять, а тепловой зазор производителем уже учтён при производства поршня

это я просто для справки расписал

Хочу опровергнуть ваше предположение. Данная схема актуальна не в случае с маздой.

1. Не так давно гильзовал блок для клиента из тюмени, он прислал мне новые поршни от МПС г2 (заводской оригинальный поршень) диаметр поршня 87.50 мм Согласно вашей логике нужно точить цилиндр в аккурат в размер поршня т.е 87.50 мм без зазора, а не 0.03мм как просит мануал.
2. Только что вертел в руках Wiseco - диаметр поршня 87.40 мм, в то время как рекомендуемый производителем тепловой зазор 0.076 мм, точим 87.50 мм и получаем зазор 0.1 мм вместо рекомендуемого 0.076 куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?



обзор поршней Wiseco можно посмотреть здесь. http://www.drive2.ru/b/1117911/
14 Мая, 2014, 08:25:24
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Соглашусь.
Колено и шатуны на 2.3 атмо другие.
Шатуны длиннее, у колена ход поменьше - ехать и крутиться будет точно хуже чем мпс, ибо физику никто не отменял R\S соотношение, положение поршня в цилиндре ниже при угле колена с шатуном 90 градусов. Лучше 2.0 построй если монопривод. а если полный то бери кривошип от мпс. Зачем гильзовать? можно на 88 расточить в ремонт - походит.
JetRider, я тут недавно, к сожалению не знаю как Вас по имени.
Тут дело в том, что на руках снятый 2.3 L3 и уже есть полный комплект начинки под него (шатуны, поршни, облегченное кованое колено, вкладыши cosworth и clevite, клапана supertech, пружинки и валы). вообще все, только прокладку забыл купить в свое время. Я изначально думал делать свой 2.0, но ребята отговорили. Тем более что на горизонте появлялся L3, да и объем у него побольше. Но все же основной причиной было не трогать хороший живой мотор, снять и законсервировать его. Пусть лежит на всякий случай, если что то пойдет не так (хотя надеюсь что все пойдет так!)
Растачивать цилиндры под 88 - да собственно я поспешил в свое время и теперь имею на руках поршни Supertech P4-DU875-P1 Supertech P4-DU875-P1 со стоковым размером 87.5 под атмосферный мотор (12.5:1). После расточки до 88 я боюсь они там болтаться будут как не скажу что и где :). Сейчас перекомплектовывать все, уже сил нет. Проще уж кажется отдать на гильзовку и все. Да и блок попрочнее будет.
JetRider - можно в л.с. сколько у Вас стоит гильзовка блока, что для этого нужно и где Вы территориально находитесь?

ps/ Что то не могу найти рекомендуемые зазоры для этих поршней в инете. Надо будет книжечку посмотреть к ним, надеюсь не потерял ее.

Кидай это гиблое дело, пока не поздно. Зачем злая атмосфера на типтронике в балашихинских пробках?)))) Представляю, как она будет противно пердеть в прямоток))) Если ты и правду соберёшь эту машину на атмо, а потом турбируешь, ты проклянёшь свою глупость. Не, я серьёзно, прекращай эту затею)
Да уже поздно, чтож я зря 2 года подготавливал ее под данную затею?! Обратный путь всегда будет, 2.0 мой положим в целостности и сохранности на случай непредвиденных ситуаций.
Тут дело такое. Если загильзуешь в одном месте, а соберёшь движок в другом, гарантии может вообще никакой не получиться. Считаю, что правильнее отдать двигло на сборку в тот сервис, который может сам и не гильзует, а куда-то возит, но, после полного цикла сборки даёт гарантию на весь мотор. Оптима даёт такую гарантию. По крайней мере раньше давала.
Но опять же, судя по отзывам, просевшие гильзы - это норма для двигателя 2,3, надо быть морально готовому к косякам.
Дело в том, что собирать будем сами. Мой хороший друг уже перебрал с 3 десятка моторов CX-7, пока ни один не возвращался (тьфу-тьфу). Опыт у него имеется в данных работах и я ему доверяю на все 100%. По крайней мере я знаю, что все будет собрано как положено, затянуто с нужным моментом и ничего нигде не потеряется и не забудется. Да и сам поднаберусь опыта у него, интересно же. Суть не в том что я не доверяю Оптиме, просто хочется самому под четким руководством.

Кстати парни, а где Вы мозги настраиваете после замены железа? Я хоть С Димой (Ежиком) уже договорился о настройке, но альтернативы на всякий случай знать нужно
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 08:42:25 от AcidFX »
14 Мая, 2014, 08:46:40
Ответ #25
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну, удачи тебе в твоём атмосферном пути) Как сделаешь, выклади результат какой нить, график там или заезд с кем-нить.
14 Мая, 2014, 09:00:45
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?
это не моя логика, это логика производителей поршней и она всегда была таковой!!!
а вот ловля сотых и тысячных долей, которые либо производитель прое..л, либо измерительный прибор это уже дело педантичности каждого

если производитель (тот же Висеко) продаёт свои поршни для MPS под номинал 87,5мм - это означает, что их можно ставить в сток блок и все зазоры будут вернуми. Это политика любого производителя поршней
14 Мая, 2014, 09:19:47
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Ну, удачи тебе в твоём атмосферном пути) Как сделаешь, выклади результат какой нить, график там или заезд с кем-нить.
Спасибо. Обязательно сделаю. Сейчас главное собрать и настроиться.
14 Мая, 2014, 11:00:10
Ответ #28
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Мокрые не катят на нашем блоке, не нужно их тут продавать только для того, чтобы продать.
Для справки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7366.135
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6685.225
14 Мая, 2014, 13:33:04
Ответ #29
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Первым делом ты выясни сможет ли Дима тебе настроить то, что ты хочешь на штатном мозге.
Мокрые на 2 литрах у Вадима стояли, можешь ему написать, он подскажет (ник Onion), как на 2.3 хз, но общая идея уже выше описана.
Если что, то есть блок 2 литровый в гараже)
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260