Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.
БреД, isdn - спасибо!Тему эту я почитал! Поэтому то и засомневался, т.к. мнения расходятся.А про мокрые - вроде же high-power турбировали атмосферник 2.0 и там как раз darton стоят?! Ну по крайней мере уже понял, что париться не стоит. Ставим сухие. Цитата: isdn от 13 Мая, 2014, 13:51:59так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.Да, думаю так правильнее будет. Хотя у движка пробег 200+ , так что эллипса там не миновать боюсь.
Планируется 260-280л.с. на атмосферах!Обороты движка до 8500-9000.она на типтронике будет. В пробках балашихинских это издевательство.
Дык, поэтому и обращаюсь к Вам. Хочется узнать кто где гильзовал. И как качество работ. Не по граблям же ходить
хочу обратить внимание на неверную формулировку "растачивать под ковку"производитель ЛЮБЫХ поршней пишет на них размер, например 87,5мм - НО это не размер поршня, это размер цилиндра в который этот поршень нужно вставлять, а тепловой зазор производителем уже учтён при производства поршняэто я просто для справки расписал
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Цитата: raf73 от 13 Мая, 2014, 13:38:21а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет. Соглашусь.Колено и шатуны на 2.3 атмо другие.Шатуны длиннее, у колена ход поменьше - ехать и крутиться будет точно хуже чем мпс, ибо физику никто не отменял R\S соотношение, положение поршня в цилиндре ниже при угле колена с шатуном 90 градусов. Лучше 2.0 построй если монопривод. а если полный то бери кривошип от мпс. Зачем гильзовать? можно на 88 расточить в ремонт - походит.
Кидай это гиблое дело, пока не поздно. Зачем злая атмосфера на типтронике в балашихинских пробках?)))) Представляю, как она будет противно пердеть в прямоток))) Если ты и правду соберёшь эту машину на атмо, а потом турбируешь, ты проклянёшь свою глупость. Не, я серьёзно, прекращай эту затею)
Тут дело такое. Если загильзуешь в одном месте, а соберёшь движок в другом, гарантии может вообще никакой не получиться. Считаю, что правильнее отдать двигло на сборку в тот сервис, который может сам и не гильзует, а куда-то возит, но, после полного цикла сборки даёт гарантию на весь мотор. Оптима даёт такую гарантию. По крайней мере раньше давала. Но опять же, судя по отзывам, просевшие гильзы - это норма для двигателя 2,3, надо быть морально готовому к косякам.
куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?
Ну, удачи тебе в твоём атмосферном пути) Как сделаешь, выклади результат какой нить, график там или заезд с кем-нить.