Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Первым делом ты выясни сможет ли Дима тебе настроить то, что ты хочешь на штатном мозге. Мокрые на 2 литрах у Вадима стояли, можешь ему написать, он подскажет (ник Onion), как на 2.3 хз, но общая идея уже выше описана.Если что, то есть блок 2 литровый в гараже)
Цитата: JetRider от 14 Мая, 2014, 06:48:40куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?это не моя логика, это логика производителей поршней и она всегда была таковой!!!а вот ловля сотых и тысячных долей, которые либо производитель прое..л, либо измерительный прибор это уже дело педантичности каждогоесли производитель (тот же Висеко) продаёт свои поршни для MPS под номинал 87,5мм - это означает, что их можно ставить в сток блок и все зазоры будут вернуми. Это политика любого производителя поршней
куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?
У нас гремит, но ездит
Ну так, у меня тоже 30000 1.5 бара, правда угол 22, прихода от 23 нет... Выше 21 чот нет толку... А какая турба, 100-200 какое время? Кузов машины 3, 6? Лог есть?
td 05 20 g какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.
Цитата: JetRider от 14 Мая, 2014, 21:41:26td 05 20 g какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.Турба твинскрол?Любым логгером померяй и размерность резины укажи, можно посчитать, +\- 0.5 сек погрешность будет. Так то, интересно же всем, чего у тебя там на немасложрущем, не звенящем поршнями движке, 30 тыс пробегу.У меня, вот, не дует на верхах турба... в середине 1.5 отжал, вверху 1.2 как не крутил. Но, спул кассный... Хотя, на драге это не пригодится...
Цитата: isdn от 13 Мая, 2014, 11:43:26Мда, в чем прикол не понимаю Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...Вот и спрашиваю! Я на мокрые пока только поглядываю, но целесообразности не вижу Цитата: Bougi от 13 Мая, 2014, 11:58:22А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?Планируется 260-280л.с. на атмосферах! Достичь думаю злыми валами, поршнями под 12.5:1 степенью сжатия + облегченное колено. Обороты движка до 8500-9000. Это первый этап развития. Покатаюсь посмотрю, что да как. Будет мало - будем разжимать и делать уже турбо, но все таки хочу поэкспериментировать с атмосферником. На самом деле для первого этапа и гильзовка не нужна, но пока есть время и средства, лучше сделать. Да и поршни уже лежат на полке под размер 87.5.Цитата: Vladimir-S от 13 Мая, 2014, 12:08:08Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!Я в свою уже выше 800тыр вложил, проще доделать до конца. Тем более все почти уже подготовлено. Да и состояние кузова о многом говорит Цитата: Face36 от 13 Мая, 2014, 12:36:14Цитата: Vladimir-S от 13 Мая, 2014, 12:08:08Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!Вот только налог у него за 260 лошадок будет)Вот уж это точно!
Мда, в чем прикол не понимаю Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Цитата: Vladimir-S от 13 Мая, 2014, 12:08:08Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить. Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.
AcidFX у меня есть коллектор выпускной под верхнее расположение турбины с фланцем Т25 и возможностью установки на коллектор внешнего вестгейта (заглушка тоже есть)фотки щас поищу на нашем форуме вот http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12488.msg292187#msg292187
Цитата: JetRider от 15 Мая, 2014, 00:30:38Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить. Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.JetRider, уговорил. Чувствую на приколе придется год стоять. В любом случае спешить мне некуда, пошел искать выпускной под турбо, интеркулер и прочее.Придется поршни перезаказывать или толстую прокладку искать, чтоб сбить степень до 9.