Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru  (Прочитано 19487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мая, 2014, 14:07:55
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Первым делом ты выясни сможет ли Дима тебе настроить то, что ты хочешь на штатном мозге.
Мокрые на 2 литрах у Вадима стояли, можешь ему написать, он подскажет (ник Onion), как на 2.3 хз, но общая идея уже выше описана.
Если что, то есть блок 2 литровый в гараже)
Да, я знаю про его машинку :) 2.0 уже не рассматриваю, к мня вся кованая начинка под 2.3 уже есть.
14 Мая, 2014, 14:12:43
Ответ #31
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
тогда еще все просчитай разок и разузнай про настройку получше у Димы, на данном этапе это важнее, чем собрать
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
14 Мая, 2014, 20:55:34
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?
это не моя логика, это логика производителей поршней и она всегда была таковой!!!
а вот ловля сотых и тысячных долей, которые либо производитель прое..л, либо измерительный прибор это уже дело педантичности каждого

если производитель (тот же Висеко) продаёт свои поршни для MPS под номинал 87,5мм - это означает, что их можно ставить в сток блок и все зазоры будут вернуми. Это политика любого производителя поршней

Прибор калибруется перед каждым замером - не надо на прибор гнать.
Все что ты говоришь - теория, как должно быть или есть у других производителей. А я пишу как есть в данном конкретном болоте т.к в данном болоте уже не первый год сижу.

Поставишь в сток блок г2 поршень висеко - получится как-то так: 87,53 (представим что блок новый и расточен под поршень 87.5 с заводским тепловым зазором) - 87,40(диаметр Висеко)=0.13мм при рекомендованном 0.076мм почти в 2 раза.
Вот поэтому друзья у вас ковка и цокает или даже гремит как ведро с банками на холодную)))
14 Мая, 2014, 21:21:28
Ответ #33
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
14 Мая, 2014, 21:26:37
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
У нас гремит, но ездит ;)

А у меня летает, только низко) уже 30 000 км скоро разменяю. 1.5 бара в пике 23 угол.
14 Мая, 2014, 21:31:23
Ответ #35
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну так, у меня тоже 30000 1.5 бара, правда угол 22, прихода от 23 нет... Выше 21 чот нет толку... А какая турба, 100-200 какое время? Кузов машины 3, 6? Лог есть?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 21:34:57 от Bougi »
14 Мая, 2014, 21:41:26
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Ну так, у меня тоже 30000 1.5 бара, правда угол 22, прихода от 23 нет... Выше 21 чот нет толку... А какая турба, 100-200 какое время? Кузов машины 3, 6? Лог есть?
td 05 20 g
какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.
14 Мая, 2014, 22:07:27
Ответ #37
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
td 05 20 g
какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.
Турба твинскрол?

Любым логгером померяй и размерность резины укажи, можно посчитать, +\- 0.5 сек погрешность будет. Так то, интересно же всем, чего у тебя там на немасложрущем, не звенящем поршнями движке, 30 тыс пробегу.

У меня, вот, не дует на верхах турба... в середине 1.5 отжал, вверху 1.2 как не крутил. Но, спул кассный... Хотя, на драге это не пригодится...
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 22:12:20 от Bougi »
14 Мая, 2014, 23:14:18
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
td 05 20 g
какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.
Турба твинскрол?

Любым логгером померяй и размерность резины укажи, можно посчитать, +\- 0.5 сек погрешность будет. Так то, интересно же всем, чего у тебя там на немасложрущем, не звенящем поршнями движке, 30 тыс пробегу.

У меня, вот, не дует на верхах турба... в середине 1.5 отжал, вверху 1.2 как не крутил. Но, спул кассный... Хотя, на драге это не пригодится...

Такая же фигня к 8000 сдувается до 1.2 а на средних оборотах 1.5
Должен напомнить что у меня двигатель 2 литровый.
Твинскролл. Скоро буду ставить TD06 - посмотрим как она себя покажет.
15 Мая, 2014, 00:30:38
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
Вот и спрашиваю! Я на мокрые пока только поглядываю, но целесообразности не вижу :)
А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?
Планируется 260-280л.с. на атмосферах! Достичь думаю злыми валами, поршнями под 12.5:1 степенью сжатия + облегченное колено. Обороты движка до 8500-9000. Это первый этап развития. Покатаюсь посмотрю, что да как. Будет мало - будем разжимать и делать уже турбо, но все таки хочу поэкспериментировать с атмосферником.
На самом деле для первого этапа и гильзовка не нужна, но пока есть время и средства, лучше сделать. Да и поршни уже лежат на полке под размер 87.5.
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Я в свою уже выше 800тыр вложил, проще доделать до конца. Тем более все почти уже подготовлено. Да и состояние кузова о многом говорит :)
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Вот уж это точно!


Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить.
Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.
Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.
Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.

А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.
15 Мая, 2014, 09:22:36
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить.
Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.
Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.
Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.

А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.

JetRider, уговорил. Чувствую на приколе придется год стоять. В любом случае спешить мне некуда, пошел искать выпускной под турбо, интеркулер и прочее.
Придется поршни перезаказывать или толстую прокладку искать, чтоб сбить степень до 9.
15 Мая, 2014, 09:48:13
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
AcidFX у меня есть коллектор выпускной под верхнее расположение турбины с фланцем Т25 и возможностью установки на коллектор внешнего вестгейта (заглушка тоже есть)
фотки щас поищу на нашем форуме :)
вот http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12488.msg292187#msg292187
15 Мая, 2014, 11:17:43
Ответ #42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
AcidFX у меня есть коллектор выпускной под верхнее расположение турбины с фланцем Т25 и возможностью установки на коллектор внешнего вестгейта (заглушка тоже есть)
фотки щас поищу на нашем форуме :)
вот http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12488.msg292187#msg292187
vvs, спасибо за предложение. Я немного обдумаю его. У него расположение верхнее и немного затратно получится даунпайп сделать. Вкладываться в это пока не готов я. Было бы проще поставить стоковый от mps и даунпайп подпилить в месте стыка, чтобы разводку оставить своего выхлопа (т.е. только скинуть свой коллектор 4-2-1). Тут еще кулек покупать надо, турбину, датчик буста и прочую мелочь. Если решусь - отпишу в личку :) Еще раз спасибо
15 Мая, 2014, 11:48:17
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
У меня на первом двигателе, стучала ковка только при очень сильных морозах, пока до 10-15градусов не прогревалась. На последнем, вообще не стучала...
15 Мая, 2014, 23:50:38
Ответ #44
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить.
Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.
Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.
Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.

А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.

JetRider, уговорил. Чувствую на приколе придется год стоять. В любом случае спешить мне некуда, пошел искать выпускной под турбо, интеркулер и прочее.
Придется поршни перезаказывать или толстую прокладку искать, чтоб сбить степень до 9.
Могу продать сток турбу, выпуск колектр, интеркулер, впуск. Даунпайп
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*