Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Гудит гур. Где искать проблему?  (Прочитано 8919 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

26 Мая, 2014, 16:06:55
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Заказал другану ремкомплект, на выходных переберем, посмотрим, что получится!
26 Мая, 2014, 19:47:38
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Северск
  • Гос. номер: 792
Заказал другану ремкомплект, на выходных переберем, посмотрим, что получится!
напиши пож-та в лс где заказывал и по цене сколько вышло.а то у меня тоже гур гудеть стал
26 Мая, 2014, 21:43:30
Ответ #17
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
у меня потеет,  купил ремкомплект ГУРа попробую перебрать,

проверь еще дачик, который сверху на насосе стоит...  у меня из под него поддавливало, а оф ди перебрал гур)))))))))))  ...потом еще и дачик ждать пришлось)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Мая, 2014, 22:20:59
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Заказал другану ремкомплект, на выходных переберем, посмотрим, что получится!
напиши пож-та в лс где заказывал и по цене сколько вышло.а то у меня тоже гур гудеть стал
Зачем в лс, здесь отпиши, для всех инфа может быть полезна!!!
26 Мая, 2014, 23:51:47
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Ребята, читайте внимательнее Kott уже написал номер ремкомплекта.
27 Мая, 2014, 11:02:15
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
у меня потеет,  купил ремкомплект ГУРа попробую перебрать,

проверь еще дачик, который сверху на насосе стоит...  у меня из под него поддавливало, а оф ди перебрал гур)))))))))))  ...потом еще и дачик ждать пришлось)))
спасибо посмотрю на датчик!!!
27 Мая, 2014, 13:47:46
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
фото ремкомплекта ГУР Мазда 3 мпс
05 Июня, 2014, 11:59:13
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Здаров народ!
Перебрал ГУР, как всегда казалось очень просто а на деле проебался, 6 часов (вроде)
Начнем... первое это выкачал шприцом с резиновой трубочкой из бачка ГУРа жидкость .
потом скинул ремень навесного - тут просто.
далее решил открутить трубку отвода жидкости (идет на рейку) болт на 17 , но открутилась проставка ( болт крепит трубку к проставке - обратный клапан вроде) а проставка уже вкручивается в корпус гура. Если типо попробовать придержать проставку то там ключ на 32 вроде, но там не подлезешь, т. к. мешает шкиф и датчик ...
Ладно пох, думаю я идем дальше, откручиваем три болта крепления гура к ДВС,. снимаю заднюю крышку гура (4 болтика на 10) и снимаем стопор шкива, вынимаем аккуратно и достаем остальные мелочи.
дальше уже получилось подлезть разводным и разъединить проставку с болтом отвода.
отмываем.
разбираем на куски. я поменял все что было в ремкомплекте, за 100тыс пробега некоторые резинки сплющились и стали как пластик. по состоянию внутренних трущихся частей ничего особенно криминального не заметил,  выработки совсем нет
собираем.
прокачиваем как обычно.
P.S. Болт отвода к рейке уплотнен двумя медными колечками, при возможности заменить номер: 115100(кстати такое же кольцо на пробке слива поддона), если нет возможности можно прожечь старые на газу до красна, и они "оживут"



 
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2014, 07:42:56 от kott »
05 Июня, 2014, 12:03:24
Ответ #23
  • Станислав
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 096
05 Июня, 2014, 12:06:11
Ответ #24
  • Станислав
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 096
И какая жижа в гуре?
05 Июня, 2014, 12:51:57
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Мы тоже другану перебрали. Сначала прокачиваться не хотел, уже думали заказать новый, но потом все ок стало.
05 Июня, 2014, 16:15:48
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
И какая жижа в гуре?
конечно заработал)
трансмиссионное АТФ 3 мазда
Мы тоже другану перебрали. Сначала прокачиваться не хотел, уже думали заказать новый, но потом все ок стало.
у меня ваще сразу прокачался , реально быстро
06 Июня, 2014, 00:41:31
Ответ #27
  • Станислав
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 096
06 Июня, 2014, 07:09:51
Ответ #28
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Ставишь передок на ( домкрат, кирпичи, пеньки и т.д) залив жижу начинаешь поворачивать колеса на холодную несколько раз, потом смотришь уровень доливаешь и  еще раз крутишь на холодную (не руль, а именно поворот колес выполняешь держась за них).
Для надежности я делаю три раза по три оборота, а вот теперь заводишь двс и крутишь рулем, но тоже аккуратно и не перегружая его в крайних точках.
Когда авто находится в таком состоянии, жижа лучше проникает во все детали и выгоняет воздух.

1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
06 Июня, 2014, 07:53:53
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Dextron3?
да это, одно у нас
Ставишь передок на ( домкрат, кирпичи, пеньки и т.д) залив жижу начинаешь поворачивать колеса на холодную несколько раз, потом смотришь уровень доливаешь и  еще раз крутишь на холодную (не руль, а именно поворот колес выполняешь держась за них).
Для надежности я делаю три раза по три оборота, а вот теперь заводишь двс и крутишь рулем, но тоже аккуратно и не перегружая его в крайних точках.
Когда авто находится в таком состоянии, жижа лучше проникает во все детали и выгоняет воздух.
по мануалу даже домкратить не нужно, я левое колесо снимал(ремень вешал) так и прокачивал на домкрате
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2014, 07:56:46 от kott »