Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
не нужно проверять картридж и уж тем более контролировать процесс сборки картриджа - нужно лишь чтоб картридж был НОВЫМ а если он новый, то он уже собран, отбалансирован и в контроле не нуждается при этом старый картридж должен быть у тебя в руках почём картридж тебе предложили? почём работа по его замене (если она выделена отдельно конечно), картридж сказали оригинал?
Компрессию все же проверь и ликтест сделай
Привет, я тоже взял почти не смотря и как ни странно доволен читай форум, тут есть полезная информация. Я вот за год конечно специалистом не стал, но уже кое в чем разобрался . П.с. Есть кого вопросами замучивать
Проверю картридж (что он новый в сборе), буду присутствовать при установке его в улитки, а потом и всей турбины в моторный отсек. Картридж должен придти новым, оригинал. Знаю только примерную стоимость 18-20 тыс. (картридж, работа по диагностике турбины, замена картриджа, пескоструй корпуса турбины)
Цитата: MrGold от 04 Июня, 2014, 07:51:19Проверю картридж (что он новый в сборе), буду присутствовать при установке его в улитки, а потом и всей турбины в моторный отсек. Картридж должен придти новым, оригинал. Знаю только примерную стоимость 18-20 тыс. (картридж, работа по диагностике турбины, замена картриджа, пескоструй корпуса турбины)Друг, не хочу тебя расстраивать, но есть мнение, что отдельно оригинальные картриджи не продаются к нашим турбам. Это не значит что китай/тайвань плохие, сам сейчас обкатываю картридж от Влада vvs, просто что бы ты знал)
ГУР от обычно шестерки подходит. Я думаю дело не в ГУРе, а закусывает рулевую рейку. Ее наверно перед продажей подтянули чтобы не гремела, поэтому попробуй ее ослабить (для этогг можно не снимать подрамник как тебе расскажут в сервисе, а открутить саму рейку и немного сдвинуть.) И покрутить руль с ослабленой рейкой