Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Катализатор и турбина. Помогите разобраться  (Прочитано 6494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Июня, 2014, 17:04:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Мужики, помогите разобраться. Недавно купил 6 mps. Сначала все было ништяк, а потом началась с турбиной лажа какая-то. Не валит, откровенно говоря. Первые полчаса поездки это единственный недостаток. Потом турба начинает на 3000 об. переходить в аварийный режим (не крутится больше). Какова вероятность, что проблема в катализаторах и как они взаимодействуют с турбиной?
Заранее сорян, если это глупый вопрос)
07 Июня, 2014, 17:14:25
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А что значит переходит в аварийный режим? Помимо ощущений это как-то еще проявляется, чек загорается?
Начни с проверки соленоида вестгейта.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Июня, 2014, 18:15:21
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Нет, чек не загорается. Проявляется только в том, что машина не набирает больше 3000 оборотов. Пацан знакомый на мопсе говорит, что это забитые катализаторы. А еще после быстрой поездки турбина становится огненно-красного цвета, аж светится
07 Июня, 2014, 20:31:12
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
У тя датчик кислорода тот что после фильтра въебал покрайне мере я знаю человека у которого из-за этого датчика такая Херня была... Сразу скажу от 2.0 он не подходит!
07 Июня, 2014, 20:53:16
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Нет, чек не загорается. Проявляется только в том, что машина не набирает больше 3000 оборотов. Пацан знакомый на мопсе говорит, что это забитые катализаторы. А еще после быстрой поездки турбина становится огненно-красного цвета, аж светится

делать нефиг. если действительно не раскручивается  то могут быть каты... правда я ни одного такого случая не встречал.
А как ты узнал что турба красная если она термоэкранами закрыта ???
07 Июня, 2014, 21:05:08
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
07 Июня, 2014, 21:12:25
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Не думаю. Она же троить должна просто или типа того
07 Июня, 2014, 21:16:47
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
А что там еще может быть красным? Вечером светится все под капотом за движкой
07 Июня, 2014, 21:40:42
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Была похожая тема уже, автор шурши форум
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Июня, 2014, 22:19:37
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Была похожая тема уже, автор шурши форум
Ок. Время все не найду) решил, так быстрее будет
08 Июня, 2014, 07:24:09
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Я бы выбил катализаторы и всего делов
08 Июня, 2014, 12:01:46
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Я бы выбил катализаторы и всего делов
Тогда расход, дым и настраивать надо
08 Июня, 2014, 12:05:03
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Просто может кто-то объяснить мне, безграмотному, как каты влияют на работу турбины
08 Июня, 2014, 13:04:33
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я бы выбил катализаторы и всего делов
Тогда расход, дым и настраивать надо
дак че гадать, сними кат и посмотри, забит или нет, там уже будем думать...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
08 Июня, 2014, 13:09:09
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??