Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Катализатор и турбина. Помогите разобраться  (Прочитано 6493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июня, 2014, 16:41:19
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
 *NO*
Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??
Если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то я его сегодня скинул и обороты начали плавать очень сильно. Как еще его проверить кроме диагностики, я хз
08 Июня, 2014, 16:43:31
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Я бы выбил катализаторы и всего делов
Тогда расход, дым и настраивать надо
дак че гадать, сними кат и посмотри, забит или нет, там уже будем думать...
Легко сказать сними) это ж геморрой дикий
08 Июня, 2014, 16:53:11
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если самому сложно, есть специально обученные люди, стоит это не так уш и дорого. Какой же пробег у тебя, что каты забиты? Я на машине с пробегом 140 000 выбивал катализаторы, и они в отличном состоянии были
08 Июня, 2014, 17:56:16
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Если самому сложно, есть специально обученные люди, стоит это не так уш и дорого. Какой же пробег у тебя, что каты забиты? Я на машине с пробегом 140 000 выбивал катализаторы, и они в отличном состоянии были
Пробег 110 тыщ. Я не уверен, что это каты, в том-то и дело. Я думаю что болты прикипели и срезать придется.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2014, 18:00:40 от Smallpostman »
08 Июня, 2014, 21:38:57
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
*NO*
Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??
Если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то я его сегодня скинул и обороты начали плавать очень сильно. Как еще его проверить кроме диагностики, я хз

Посмотри чтоб ножки все были и возьми у когонить рабочий) прост я знаю парня у которого тачка тож ебал мозг и не набирала после 3 все было из-за ножки этого датчика она отвалилась
08 Июня, 2014, 22:22:46
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Любая диагностика или любой диагност хотя бы блин с дашхоком увидит, какой из датчиков врет, их не так много, существенно влияющих на параметры езды. Только человек должен быть понимающий, а не просто подключающий комп и ошибки считывающий
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июня, 2014, 02:58:23
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: MOSCOW
у меня так было, сначала потеря тяги, потом выше 3 тыщ не крутится, выбил каты и всё гут.
Лучше конечно прошиться потом, но это второстепенное в данной ситуации, лично я не шился потом долгое время!
09 Июня, 2014, 07:33:05
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Охренеть  =-O это Женя или меня плющит ?? =-O
09 Июня, 2014, 08:09:44
Ответ #23
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это кто-то под моим логином заодит и пишет соощения, какая-то нехорошая личность
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июня, 2014, 08:13:58
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
09 Июня, 2014, 18:32:24
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Если кому еще интересна эта тема, там полный набор проблем. Все, что перечислили выше и еще целая куча всего
09 Июня, 2014, 18:38:15
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
09 Июня, 2014, 23:51:20
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
10 Июня, 2014, 00:00:33
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
10 Июня, 2014, 00:06:01
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
Маф от от stiхи подходит, по крайней мере gdb точно, можно бу найти