Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??
Цитата: Smallpostman от 08 Июня, 2014, 12:01:46Цитата: Maximus58 от 08 Июня, 2014, 07:24:09Я бы выбил катализаторы и всего деловТогда расход, дым и настраивать надодак че гадать, сними кат и посмотри, забит или нет, там уже будем думать...
Цитата: Maximus58 от 08 Июня, 2014, 07:24:09Я бы выбил катализаторы и всего деловТогда расход, дым и настраивать надо
Я бы выбил катализаторы и всего делов
Если самому сложно, есть специально обученные люди, стоит это не так уш и дорого. Какой же пробег у тебя, что каты забиты? Я на машине с пробегом 140 000 выбивал катализаторы, и они в отличном состоянии были
Цитата: Mak$ от 08 Июня, 2014, 13:09:09Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??Если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то я его сегодня скинул и обороты начали плавать очень сильно. Как еще его проверить кроме диагностики, я хз
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...