Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как открутить болт шкива коленвала???  (Прочитано 16999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июня, 2014, 16:40:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 501
Всем ПРИВЕТ! Ребят выручайте..! пытаюсь снять голову.., все разобрал.., не могу только шкив коленвала снять.. :( уже и ремнем привязывал и тормоз до упора выжимал и распредвалы ключом держал.. ничего не помогает(( шкив не могу зафиксировать.., все равно проворачивается.. Подскажите кто сталкивался? как его зажать, зафиксировать? может у кого спец инструмент есть? и вообще я ж правильно его против часовой стрелки открутит пытаюсь..? :-[ ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!
09 Июня, 2014, 17:06:45
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
А на нем не обратная резьба?
09 Июня, 2014, 17:06:56
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
снял клапанную крышку, ключом держишь распредвал и откручиваешь шкиф с большим рычагом. все руками батенька делается, просто рычаг побольше ))
09 Июня, 2014, 17:15:24
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я точно не помню, но на шкиве должно быть отверстие для фиксации болтом...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
09 Июня, 2014, 17:25:44
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
1. резьба там  правильная
2. отверстие на шкиве не для этого! ни в коем случае не использовать его для откручивания болта, это не поможет!

Я всегда срывал при помощи стартера! иначе очень сложно это сделать. Для того чтоб сделать это при помощи стартера:
- ничего не разбираем!
- выкручиваем только свечи, чтоб не было лишнего сопротивления на такте сжатия.
- снимаем правое колесо и пластиковую защиту справа, чтоб открыть доступ к болту
- далее подбираем накидной ключ подходящего размера и одеваем его так, чтоб при вращении стартером ключ фиксировал болт в распор в лонжерон! Резким кратковременным поворотом ключа зажигания, подаем кратковременно напряжение на стартер, который вращая коленвал, окручивает болт. Еще один момент, ключ должен стоять прям в упор к лонжерону, без малейшего зазора, иначе будет удар ключа об лонжерон, а болт при этом не открутится.

примерно так. :)

п.с. на счет того, чтоб держать ключом распредвал. Возможно так можно, но при этом как мне кажется, больная нагрузка идет на натяжитель цепи ну и на цепь наверно, хотя на цепь может и не так важно.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июня, 2014, 17:32:16
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301

п.с. на счет того, чтоб держать ключом распредвал. Возможно так можно, но при этом как мне кажется, больная нагрузка идет на натяжитель цепи ну и на цепь наверно, хотя на цепь может и не так важно.
именно так нарисовано в мануале
09 Июня, 2014, 17:37:08
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

п.с. на счет того, чтоб держать ключом распредвал. Возможно так можно, но при этом как мне кажется, больная нагрузка идет на натяжитель цепи ну и на цепь наверно, хотя на цепь может и не так важно.
именно так нарисовано в мануале

ясно. Но я не пробовал :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июня, 2014, 17:39:01
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
1. резьба там  правильная
2. отверстие на шкиве не для этого! ни в коем случае не использовать его для откручивания болта, это не поможет!

Я всегда срывал при помощи стартера! иначе очень сложно это сделать. Для того чтоб сделать это при помощи стартера:
- ничего не разбираем!
- выкручиваем только свечи, чтоб не было лишнего сопротивления на такте сжатия.
- снимаем правое колесо и пластиковую защиту справа, чтоб открыть доступ к болту
- далее подбираем накидной ключ подходящего размера и одеваем его так, чтоб при вращении стартером ключ фиксировал болт в распор в лонжерон! Резким кратковременным поворотом ключа зажигания, подаем кратковременно напряжение на стартер, который вращая коленвал, окручивает болт. Еще один момент, ключ должен стоять прям в упор к лонжерону, без малейшего зазора, иначе будет удар ключа об лонжерон, а болт при этом не открутится.

примерно так. :)

п.с. на счет того, чтоб держать ключом распредвал. Возможно так можно, но при этом как мне кажется, больная нагрузка идет на натяжитель цепи ну и на цепь наверно, хотя на цепь может и не так важно.
а для чего отверстие то? Я с помощью него снял шкив :-[
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
09 Июня, 2014, 17:40:23
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
я если честно ошибся, в мануале так тянется звезда на распредвалу, а шкиф снимается стопорением планкой распредвалы и спец. ключом, что в принципе тот же подход. поэтому можно распредвал не держать, а лиш застопорить распредвалы планкой.
но способ со стартером конечно лучше, когда еще ни чего не разобрано.
09 Июня, 2014, 17:41:39
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
09 Июня, 2014, 17:47:31
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а для чего отверстие то? Я с помощью него снял шкив :-[

отверстие для фиксации шкива при сборке двигателя и ГРМ в частности. Чтоб шкив стоял строго в нужном положении. На лобовине есть отверстие с резбой, туда через шкив вкручивается болт, и шкив фиксируется.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2014, 08:28:42
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 501
Дело в том что я уже все разобрал.., снял впускной коллектор, насос ГУРа, подушку двигла.., бочки, крышку клапанов, осталось только шкив открутить снять боковую крышку, цепь и можно голову снимать..! поэтому стартером не получится.. Да полез я туда собственно из-за падения компрессии в третьем цилиндре..((( 12.12.9,8.12,а так как масло не жрет..!! (тфу-тфу-тфу..), не троит..,только немного на 5000 оборотов подергивается..(( не дымит.., антифриз на месте.., ну думаю может клапана зажаты..,(машина купил 4мес назад еще не особо ее знаю.., да и предыдущий владелец не ухаживал за ней а только вжаривал..) вот и полез зазоры мерить на клапанах,а при проворачивании распредвалов, проскачила на пуру зубьев цепь.. из-за того что растянута.. :'( а когда проскочила, понял что теперь все самому разбирать и не выеду из гаража пока не разберусь в чем причина..! А тут блин этот шкив все портит..!! *WALL* как же на 9ках все легко разбиралось и снималось..)) в мануале шкив каким-то спец держаком фиксируют.., погуглил.., цена его 6тыщ..и ждать месяц :( Вот и обратился Вам сюда за помощью, может есть у кого этот держак, может кто самодельный делал..?

P/S: Всем СПАСИБО за ответы! И предлагайте пожалуйста еще варианты, рассмотрю все, т.к у самого уже мысли закончились.. :( 
10 Июня, 2014, 08:48:37
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В теории, все еще можно попробовать стартером. Возвращаешь обратно подушку двигателя, слегка накидываешь клапанную крышку. Проводка тебе нужна только на стартер и на акуммулятор.

И все!
Ключом зажигания надо чуть чуть дать искру, буквально на пол секунды, чтоб стартер только только щелкнул. НО! с первого раза может не получится, я последний раз дергал раза 3-4. При этом, каждый раз смотрел на этот болт - раскрутился он или нет. И еще, желательно иметь мощный ударный найковерт, он вкупе со стартером очень помогает.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2014, 08:58:53
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если ты действительно с Краснодара, обратись к Максу (Maximus58) он всю машину сам пролез)))
10 Июня, 2014, 09:07:50
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 501
В теории, все еще можно попробовать стартером. Возвращаешь обратно подушку двигателя, слегка накидываешь клапанную крышку. Проводка тебе нужна только на стартер и на акуммулятор.

И все!
Ключом зажигания надо чуть чуть дать искру, буквально на пол секунды, чтоб стартер только только щелкнул. НО! с первого раза может не получится, я последний раз дергал раза 3-4. При этом, каждый раз смотрел на этот болт - раскрутился он или нет. И еще, желательно иметь мощный ударный найковерт, он вкупе со стартером очень помогает.

Я теперь боюсь, за то что цепь перескочила.., при прокрутке стартером не погнет ли мне клапана?