Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
п.с. на счет того, чтоб держать ключом распредвал. Возможно так можно, но при этом как мне кажется, больная нагрузка идет на натяжитель цепи ну и на цепь наверно, хотя на цепь может и не так важно.
Цитата: БреД от 09 Июня, 2014, 17:25:44п.с. на счет того, чтоб держать ключом распредвал. Возможно так можно, но при этом как мне кажется, больная нагрузка идет на натяжитель цепи ну и на цепь наверно, хотя на цепь может и не так важно.именно так нарисовано в мануале
1. резьба там правильная2. отверстие на шкиве не для этого! ни в коем случае не использовать его для откручивания болта, это не поможет!Я всегда срывал при помощи стартера! иначе очень сложно это сделать. Для того чтоб сделать это при помощи стартера:- ничего не разбираем!- выкручиваем только свечи, чтоб не было лишнего сопротивления на такте сжатия.- снимаем правое колесо и пластиковую защиту справа, чтоб открыть доступ к болту- далее подбираем накидной ключ подходящего размера и одеваем его так, чтоб при вращении стартером ключ фиксировал болт в распор в лонжерон! Резким кратковременным поворотом ключа зажигания, подаем кратковременно напряжение на стартер, который вращая коленвал, окручивает болт. Еще один момент, ключ должен стоять прям в упор к лонжерону, без малейшего зазора, иначе будет удар ключа об лонжерон, а болт при этом не открутится.примерно так. п.с. на счет того, чтоб держать ключом распредвал. Возможно так можно, но при этом как мне кажется, больная нагрузка идет на натяжитель цепи ну и на цепь наверно, хотя на цепь может и не так важно.
а для чего отверстие то? Я с помощью него снял шкив
В теории, все еще можно попробовать стартером. Возвращаешь обратно подушку двигателя, слегка накидываешь клапанную крышку. Проводка тебе нужна только на стартер и на акуммулятор.И все! Ключом зажигания надо чуть чуть дать искру, буквально на пол секунды, чтоб стартер только только щелкнул. НО! с первого раза может не получится, я последний раз дергал раза 3-4. При этом, каждый раз смотрел на этот болт - раскрутился он или нет. И еще, желательно иметь мощный ударный найковерт, он вкупе со стартером очень помогает.