Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка маслокулера на 3 Мпс г1  (Прочитано 4002 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

15 Июня, 2014, 09:07:04
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
Ребята подскажите на что заменить наш картридж на Мпсе чтоб установить обычный железный фильтр?
Или может кто ставил уже,  расскажите как и чего делали?
P.S. Хочу поставить маслокулер!
15 Июня, 2014, 10:26:52
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ребята подскажите на что заменить наш картридж на Мпсе чтоб установить обычный железный фильтр?
Или может кто ставил уже,  расскажите как и чего делали?
P.S. Хочу поставить маслокулер!

Для перехода на обычный фильтр надо проставку №1
Для доп датчиков или подключения кулера еще докупить проставку №2
Проставка №2 бывает с термостатом для масло-кулера, бери ее лучше!)
15 Июня, 2014, 11:36:30
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
А номерок первой проставки можешь сказать?
15 Июня, 2014, 11:39:16
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
от 2 литровой подойдет или нет?
15 Июня, 2014, 11:51:20
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Именно от 2л она и есть)
15 Июня, 2014, 11:58:18
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
16 Июня, 2014, 14:30:37
Ответ #6
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А какой маслокулер выбрал? Или собираешь сам по месту?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
20 Июня, 2014, 22:27:51
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
взял на 14 секций не вошел, в понедельник на 10 возьму
21 Июня, 2014, 06:39:41
Ответ #8
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
взял на 14 секций не вошел, в понедельник на 10 возьму
А в какое место думаешь ставить?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
21 Июня, 2014, 20:38:12
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
между фронтом и радиатором охлаждения, перед фронтом нельзя так бы туда воткнул любой
21 Июня, 2014, 21:41:28
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
на  10 секций, чет мне  кажется совсем маленький. У меня стоит на  19 плюс проставка с термостатом, но стоит под фарой в бампере, бампер пока не установлен. Я и то думаю установить еще больше, потому как, когда поставлю бампер, думаю будет не хватать... В твоем случае, если поставишь перед радиатором, охлаждение будет конечно более эффективным и плюс стоя на месте, когда будет включаться вентилятор на антифрезе, то масло будет так же охлаждаться
http://www.drive2.ru/l/3703558/

а вообще,  родной маслоохладитель очень хорошо справляется. Лично я поставил больше от желания что либо сделать :) так сказать для эксперемента. Температуру меряю Пирометром - навожу на маслокулер (датчика температуры нет). Максимально что видел - это 100 градусов при 35 на улице и движению в пробках. Как только начинаешь долго ехать, все продувается и температура становится 92-95 град.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 22:17:15 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Июня, 2014, 07:52:13
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Красноярск
да под фарой не хочу ставить потому что нужно будет думать чего то с потоком воздуха!
22 Июня, 2014, 10:12:35
Ответ #12
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да я вот тоже думаю под левой фарой поставить.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
22 Июня, 2014, 10:19:45
Ответ #13
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А вот такой вопрос, как думаете, брендовый маслокулек и китайский, такая уж большая разница в охлождении?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
22 Июня, 2014, 11:22:53
Ответ #14
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
И еще один, термостат необходим? Или это дополнительная плюха, без которой можно и обойтись.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков