Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
77 тоже на трассе после промывки радиаторов, и это с фронталом
Ну в букваре как написано если FL 22 то замена раз 190 тыщь или 7 лет,а если любой другой, то замена раз в два года, ну эт на сколько помню)) У меня по трассе температура двс выше 77 по кобу не поднимается, в городских пробках все как положено и 104 бывает!!! У радика кондера почти все соты завальцованны!!!
Цитата: Anri от 14 Апреля, 2015, 09:02:36Ну в букваре как написано если FL 22 то замена раз 190 тыщь или 7 лет,а если любой другой, то замена раз в два года, ну эт на сколько помню)) У меня по трассе температура двс выше 77 по кобу не поднимается, в городских пробках все как положено и 104 бывает!!! У радика кондера почти все соты завальцованны!!!Зелёный он же фл22,всё верно,ну 190 и 7 лет это думаю в идеале,а у нас раз в 5 лет или 100к пробега,радик кондея заменил и основной промыл-он был оченб засранный особенно между ними,есть фото позже скину чё там просходит и теперь ваще идеал,темп строго 88-90 даже конда стоит.А что нельзя смешивать концентрат с дист.водой это сильно конечно и менять раз в год,так можно разорится на антифризе,а что там за присадки? от трения?
Цитата: критик от 14 Апреля, 2015, 16:19:05Цитата: Anri от 14 Апреля, 2015, 09:02:36Ну в букваре как написано если FL 22 то замена раз 190 тыщь или 7 лет,а если любой другой, то замена раз в два года, ну эт на сколько помню)) У меня по трассе температура двс выше 77 по кобу не поднимается, в городских пробках все как положено и 104 бывает!!! У радика кондера почти все соты завальцованны!!!Зелёный он же фл22,всё верно,ну 190 и 7 лет это думаю в идеале,а у нас раз в 5 лет или 100к пробега,радик кондея заменил и основной промыл-он был оченб засранный особенно между ними,есть фото позже скину чё там просходит и теперь ваще идеал,темп строго 88-90 даже конда стоит.А что нельзя смешивать концентрат с дист.водой это сильно конечно и менять раз в год,так можно разорится на антифризе,а что там за присадки? от трения?А до этого как с температурой дело обстояло? Какой радик кондера поставил и по чем?))
то есть поставили гнилую времянку?шланг какой? длинный который идет вдоль радиатора?
А нельзя подкинуть крышку заведомо рабочую? Со шлангом конечно жесть. Это кто такой мастер у нас?
Если бы у тебя была проблема с прокладкой, то дым был бы белого цвета из выхлопной трубы, а что с крышкой, почему она не открывается? Ты же как то доливаешь жидкость? Проблема может быть с клапаном в крышке и он не скидывает избыточное давление при нагреве. Просто если крышка все же открывается, попробуй просто не до конца ее закручивать и посмотри за уровнем ОЖ