Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кипит авто (Тут задаем все вопросы связан. с сист.охлаждения)  (Прочитано 49822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

14 Апреля, 2015, 15:51:25
Ответ #150
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
77 тоже на трассе после промывки радиаторов, и это с фронталом
14 Апреля, 2015, 16:06:46
Ответ #151
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
77 тоже на трассе после промывки радиаторов, и это с фронталом
Хм, у меня радиатор, термостат и антифриз новые, но ниже 84 на трассе не падает
14 Апреля, 2015, 16:17:52
Ответ #152
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Есть предположение что датчик температуры фриза может звиздеть из-за контактов окислившихся, как нить доберусь до него!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
14 Апреля, 2015, 16:19:05
Ответ #153
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ну в букваре как написано если FL 22 то замена раз 190 тыщь или 7 лет,а если любой другой, то замена раз в два года, ну эт на сколько помню))
У меня по трассе температура двс выше 77 по кобу  не поднимается, в городских пробках все как положено и 104 бывает!!! У радика кондера почти все соты завальцованны!!!
Зелёный он же фл22,всё верно,ну 190 и 7 лет это думаю в идеале,а у нас раз в 5 лет или 100к пробега,радик кондея заменил и основной промыл-он был оченб засранный особенно между ними,есть фото позже скину чё там просходит и теперь ваще идеал,темп строго 88-90 даже конда стоит.
А что нельзя смешивать концентрат с дист.водой это сильно конечно и менять раз в год,так можно разорится на антифризе,а что там за присадки? от трения?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
14 Апреля, 2015, 16:27:16
Ответ #154
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ну в букваре как написано если FL 22 то замена раз 190 тыщь или 7 лет,а если любой другой, то замена раз в два года, ну эт на сколько помню))
У меня по трассе температура двс выше 77 по кобу  не поднимается, в городских пробках все как положено и 104 бывает!!! У радика кондера почти все соты завальцованны!!!
Зелёный он же фл22,всё верно,ну 190 и 7 лет это думаю в идеале,а у нас раз в 5 лет или 100к пробега,радик кондея заменил и основной промыл-он был оченб засранный особенно между ними,есть фото позже скину чё там просходит и теперь ваще идеал,темп строго 88-90 даже конда стоит.
А что нельзя смешивать концентрат с дист.водой это сильно конечно и менять раз в год,так можно разорится на антифризе,а что там за присадки? от трения?
А до этого как с температурой дело обстояло? Какой радик кондера поставил и по чем?))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
14 Апреля, 2015, 20:21:16
Ответ #155
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ну в букваре как написано если FL 22 то замена раз 190 тыщь или 7 лет,а если любой другой, то замена раз в два года, ну эт на сколько помню))
У меня по трассе температура двс выше 77 по кобу  не поднимается, в городских пробках все как положено и 104 бывает!!! У радика кондера почти все соты завальцованны!!!
Зелёный он же фл22,всё верно,ну 190 и 7 лет это думаю в идеале,а у нас раз в 5 лет или 100к пробега,радик кондея заменил и основной промыл-он был оченб засранный особенно между ними,есть фото позже скину чё там просходит и теперь ваще идеал,темп строго 88-90 даже конда стоит.
А что нельзя смешивать концентрат с дист.водой это сильно конечно и менять раз в год,так можно разорится на антифризе,а что там за присадки? от трения?
А до этого как с температурой дело обстояло? Какой радик кондера поставил и по чем?))
Ну ещё конечно не лето чтобы говорить но при сильной жаре было за сотку,будет видно летом,но уже сейчас видно что темп.стабильна и охлаждение лучше-а главное быстрее,вот пару фоток для наглядности,да ещё забыл сказать у меня же фронт стоит-а это ещё + к непропускаемости и херовому охлаждению основоного радиатора.




ну и вот что получилось

Забыл-основной радиатор отвёз на мойку и промыл кёрхером несколько раз-стал на много лучше смотрется и все соты были прозрачны что порадовало,радик кондея неор.не помню какой на экзисте брал-но по качеству гуд,уже многие такой ставили у кого-то в бортовике есть описание и номер детали,он с креплениями идёт и всё такое.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2015, 20:25:55 от критик »
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
29 Мая, 2015, 14:54:41
Ответ #156
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Друзья! Нужен совет.
Пару недель назад прокатился вечером с ветерком. Подъехав к дому обнаружил пар из-под капота. Открыв увидел что правая сторона в антифризе. Утром отогнал в сервис, они посмотрели и сказали что порвалась трубка, идущая от радиатора. Резина на ней была мягкая и уставшая, рвалась легким движением рук. Пока заказал оригинальный патрубок, мне поставили какую-то времянку, которая тоже еле живая. При езде стал отмечать повышенную температуру двигателя (по дашу от 93 до 111). Временный патрубок пропускал нереально, и много жидкости уходило из него. Только долью, все хорошо. Как вытекает, начинается нагревание. В итоге отогнал я машину мастеру среднего уровня. Вот он выдвинул версию, что могут идти газы из-под прокладки. Что-то там диагностировал, и неуверенно предлагает попробовать поменять прокладку ГБЦ. На мой вопрос о том, что может у меня проблемы с крышкой на бачке, и она не открывается, и поэтому разорвало патрубок, он ответил что ничего про такие крышки не знает. В общем хер знает, но экспериментов с заменой прокладки ГБЦ не хочется. Может у кого был такой печальный опыт? Что делать? Посоветуйте... 
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
29 Мая, 2015, 15:00:38
Ответ #157
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
то есть поставили гнилую времянку?
шланг какой? длинный который идет вдоль радиатора?
29 Мая, 2015, 15:04:14
Ответ #158
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А нельзя подкинуть крышку заведомо рабочую? Со шлангом конечно жесть. Это кто такой мастер у нас?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
29 Мая, 2015, 15:04:42
Ответ #159
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Кстати гейцовская стоит порядка 200 рэ всего.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
29 Мая, 2015, 15:06:46
Ответ #160
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Если бы у тебя была проблема с прокладкой, то дым был бы белого цвета из выхлопной трубы, а что с крышкой, почему она не открывается? Ты же как то доливаешь жидкость? Проблема может быть с клапаном в крышке и он не скидывает избыточное давление при нагреве. Просто если крышка все же открывается, попробуй просто не до конца ее закручивать и посмотри за уровнем ОЖ
29 Мая, 2015, 15:08:20
Ответ #161
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А какой шланг потек? У меня есть, правда от атмо, но мож приколхозим?!)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
29 Мая, 2015, 16:26:36
Ответ #162
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
то есть поставили гнилую времянку?
шланг какой? длинный который идет вдоль радиатора?
Длинный, ну где-то сантиметров 40-50. Он расположен справа от радиатора.
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
29 Мая, 2015, 16:27:11
Ответ #163
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
А нельзя подкинуть крышку заведомо рабочую? Со шлангом конечно жесть. Это кто такой мастер у нас?
я до конца не уверен что с ней есть проблемы. Как ее проверить?
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
29 Мая, 2015, 16:28:43
Ответ #164
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Если бы у тебя была проблема с прокладкой, то дым был бы белого цвета из выхлопной трубы, а что с крышкой, почему она не открывается? Ты же как то доливаешь жидкость? Проблема может быть с клапаном в крышке и он не скидывает избыточное давление при нагреве. Просто если крышка все же открывается, попробуй просто не до конца ее закручивать и посмотри за уровнем ОЖ
Насчет дыма я тоже так подумал. Крышка открывается, но думаю с клапаном проблема. Попробую не до конца закрутить. Спасибо)
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…