Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кипит авто (Тут задаем все вопросы связан. с сист.охлаждения)  (Прочитано 49818 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

07 Июля, 2014, 17:39:59
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Не могу тему найти где писал что у меня фриз больше 110 греется)) Седня помониторил, в итоге на ходу все тип топ 104 и не более, а вот если заглушить тачку допустим на заправке, зажигание вкл и опа кобб показывает 113 градусиков...
Не у тебя одного так )) Вполне закономерно после прекращения циркуляции.
Ну эт я так отписал, чтоб ненаводить)) Вот покумекал и теперь понимаю что температура масла то больше , движок встал и темература передалась на датчик, датчик я так понимаю в блоке))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Июля, 2014, 18:15:36
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
на выходных планирую вкорячить в нашу систему датчик от ваза или волги с вкл вента градусов на 90....
07 Июля, 2014, 20:01:01
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
на выходных планирую вкорячить в нашу систему датчик от ваза или волги с вкл вента градусов на 90....
Постоянку плюс на вентик через сенсор) Отчет с фотками приготовь)) Мож с такой штукой наши движки как у БМВ по 400 тыщь км будут ездить :-D
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Июля, 2014, 20:13:35
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
они хотя бы не будут уходить в аварийный режим и богатить
08 Июля, 2014, 10:27:12
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Если с кондеем ездить, то вентилятор включается постоянно. и за сотку не переваливает особо)
после того как заглушишь правда, показывает 110+...

при настройке сказал Пару, типа сделай, чтоб вентилятор включался на сотке уже... но четото такого параметра он не нашел...
10 Июля, 2014, 09:38:35
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
maikl1989, Макс советует датчик за 100 рублей, находится он в легкодоступном месте - ИМХО можно и поэкспериментировать :)
а где под термостатом датчик,я его там не видел
10 Июля, 2014, 09:40:33
Ответ #36
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
Если с кондеем ездить, то вентилятор включается постоянно. и за сотку не переваливает особо)
после того как заглушишь правда, показывает 110+...

при настройке сказал Пару, типа сделай, чтоб вентилятор включался на сотке уже... но четото такого параметра он не нашел...
у меня даже с включеным кондеем не включаеться вентилятор
10 Июля, 2014, 09:41:44
Ответ #37
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
на выходных планирую вкорячить в нашу систему датчик от ваза или волги с вкл вента градусов на 90....
как это сделать
10 Июля, 2014, 09:44:34
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
разрезать патрубок и вставить датчик что сложного то?
10 Июля, 2014, 11:07:41
Ответ #39
  • Гость
Датчик температуры по которому читают мозги расположен грубо под тнвд со стороны акумулятора, снимите и помойте радиаторы для начала, раз сто тыс это надо делать полюбому  !
10 Июля, 2014, 11:09:45
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
При неработающем вентиляторе, чиста радиков не поможет, кмк. Но мыть их надо, конечно)
10 Июля, 2014, 11:12:06
Ответ #41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
разрезать патрубок и вставить датчик что сложного то?
любой патрубок
10 Июля, 2014, 11:13:48
Ответ #42
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
Датчик температуры по которому читают мозги расположен грубо под тнвд со стороны акумулятора, снимите и помойте радиаторы для начала, раз сто тыс это надо делать полюбому  !
смысл мыть если эбу отказываеться включать вентилятор,диагност сказал что нет связи с вентилятором
10 Июля, 2014, 11:18:05
Ответ #43
  • Гость
Значит найди как у себя тачку, встаньте рядом, разреж тонкий провод в фишке с вентиля ором и брось соплю от той тачки от тонкого провода, оба заведите тачки и пусть он включит кондер если оба винта заработают значит у тебя исправный блок винта, далее дуй к хорошему электронщику и отдай мозги от тачки ему и он тебе отремонтирует выход с мозгов, запомни если даш показывает что винт сколько то там крутит это не означает что есть импульс на ноге мозгов!!!
10 Июля, 2014, 11:39:08
Ответ #44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
Значит найди как у себя тачку, встаньте рядом, разреж тонкий провод в фишке с вентиля ором и брось соплю от той тачки от тонкого провода, оба заведите тачки и пусть он включит кондер если оба винта заработают значит у тебя исправный блок винта, далее дуй к хорошему электронщику и отдай мозги от тачки ему и он тебе отремонтирует выход с мозгов, запомни если даш показывает что винт сколько то там крутит это не означает что есть импульс на ноге мозгов!!!
первое время вентилятор пару оборотов делал,сейчас вообще никаких действий.это точно мозги ?