Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кипит авто (Тут задаем все вопросы связан. с сист.охлаждения)  (Прочитано 49837 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

11 Июля, 2014, 08:32:30
Ответ #60
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
разрезать патрубок и вставить датчик что сложного то?
любой патрубок
в какой патрубок врезать,у них температура же разная
11 Июля, 2014, 09:36:21
Ответ #61
  • Гость
Какой патрубок подключай мотор напрямую на постоянку и ехдай в москву!!!
12 Июля, 2014, 14:12:02
Ответ #62
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А что у тебя залито в систему? Надеюсь не дешевый тосол который кипит при 100 градусах?
12 Июля, 2014, 14:28:26
Ответ #63
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Блин да подключи вентилятор на фары напрямую, пусть он молотит всегда когда ближний включен... термостат исправен - все заебись, и езжай в москву!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Июля, 2014, 12:02:04
Ответ #64
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
А что у тебя залито в систему? Надеюсь не дешевый тосол который кипит при 100 градусах?
антифриз зеленый
13 Июля, 2014, 19:50:22
Ответ #65
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А что у тебя залито в систему? Надеюсь не дешевый тосол который кипит при 100 градусах?
антифриз зеленый
Если температура в пределах нормы, а авто кипит, то либо левый антифриз, либо не держит давление крышка бачка. Ну или как самое страшно что то с прокладкой ГБЦ.
14 Июля, 2014, 12:33:00
Ответ #66
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
У меня тоже машина в пробках грееться , но только с кондеем.
без кондея держит температуру 106-108 ( за бортом 29 градусов)
вот заказал радиатор кондея старый весь побит камушками , буду менять, заодно основной радиатор помою и снаружи и внутри , и сменю антифриз,
и вопрос возник если поставить фронтал ещё в добавок в пробках кондей уже не включить ?
14 Июля, 2014, 12:54:55
Ответ #67
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Юраник, прочисти между радиаторами. У меня промыто, радик кондея новый. Так вот от включенного кондея, наоборот, температура не растет выше 85. Потому что при включенном кондее оба вентилятора крутятся и продувают норм. Фронт стоит тоже. Без кондея выше 104 (момент включения вентиляторов) не поднимается аще.
14 Июля, 2014, 12:59:14
Ответ #68
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
У меня тоже машина в пробках грееться , но только с кондеем.
без кондея держит температуру 106-108 ( за бортом 29 градусов)
вот заказал радиатор кондея старый весь побит камушками , буду менять, заодно основной радиатор помою и снаружи и внутри , и сменю антифриз,
и вопрос возник если поставить фронтал ещё в добавок в пробках кондей уже не включить ?

Ну вроде как говорят будет еще хуже с температурой, если будет фронтал. Можно поставить толстый радиатор Денсо, он новый стоит 4700 руб.
А вообще сколько у нас рабочая температура?
14 Июля, 2014, 13:14:45
Ответ #69
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
У меня тоже машина в пробках грееться , но только с кондеем.
без кондея держит температуру 106-108 ( за бортом 29 градусов)
вот заказал радиатор кондея старый весь побит камушками , буду менять, заодно основной радиатор помою и снаружи и внутри , и сменю антифриз,
и вопрос возник если поставить фронтал ещё в добавок в пробках кондей уже не включить ?

Ну вроде как говорят будет еще хуже с температурой, если будет фронтал. Можно поставить толстый радиатор Денсо, он новый стоит 4700 руб.
А вообще сколько у нас рабочая температура?
а есть номерок этого denso и как встает ?
14 Июля, 2014, 13:19:28
Ответ #70
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
а есть номерок этого denso и как встает ?

DRM10074
Как встает хз, не ставил. Но тоже подумываю.
12 Октября, 2014, 10:25:47
Ответ #71
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет!
Нужен совет. Вопрос вот в чем, после установки фронт кулера, приток воздуха к основному радиатору снизился и соответственно поднялась температура ОЖ. Но так как фронт я поставил в конце лета, то уже особо не парился, но все же в пробках бывало сильно переживал за мотор, температура доходила до 110C. В общем зиму я проезжу без проблем, а вот в разгар следующего лета думаю будет туго. Задумался я о покупке жирного радиатора.
То что я смог найти на свое авто:
1. Denso - как я понял самый бюджетный вариант, но есть много брака и вообще есть ли от него толк?
2. Koyo  http://www.streetunit.com/HK061816_p/hk061816.htm - не самый дешевый вариант, но пока склоняюсь к нему.
3. CS - http://corksport.com/corksport-mazdaspeed-3-aluminum-radiator.html - чуть дешевле чем "2" и только на Г2, я так понимаю без колхоза на Г1 не встанет, если вообще встанет?
4. Sakura 4302-1008 - цена 11 т.р., толщина 52 мм, цельноалюминиевый. Вопрос как он встает?

Больше не чего найти не смог. Может кто что подскажет? Основной критерий, что бы радиатор встал болт-он, без всякого колхоза.
Может у кого уже есть опыт установки данных радиаторов?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2014, 10:52:36 от Pilot61rus »
12 Октября, 2014, 10:39:19
Ответ #72
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
И на шоху может есть у кого номерок радика денсо?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
12 Октября, 2014, 21:09:50
Ответ #73
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Койо - болтон, но ценник не очень. Я катаюсь на нем удачно больше года.
В принципе, надо сделать кое-какие пассы небольшие, и охлаждение будет как на стоке.
То, что в пробках росло до 110 - это жесть, ищи проблемы, так как 104-106 - вообще край, даже для дикой жары, если просто стоя в пробане
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Октября, 2014, 21:20:38
Ответ #74
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Койо - болтон, но ценник не очень. Я катаюсь на нем удачно больше года.
В принципе, надо сделать кое-какие пассы небольшие, и охлаждение будет как на стоке.
То, что в пробках росло до 110 - это жесть, ищи проблемы, так как 104-106 - вообще край, даже для дикой жары, если просто стоя в пробане
А от койо есть толк, температура упала?
За какие пассы ты говоришь, не совсем понял?
У меня 100-103 постоянная температура. Я так понимаю проблемы могут быть только в радиаторе или может быть еще что то? Может ли быть проблемы с температурой из за старой охлаждающей жидкости?
Я писал LIVERP00L на драйве, у него же стоит радиатор Sakura http://www.drive2.ru/l/3202829/ пишет: "встал как родной, по сути ничего трогать не надо. Главное следить за радиатором кондея, его может легко перетереть".