Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: maikl1989 от 22 Июня, 2014, 17:47:38модуль вентилятора недавно менял так как на диогностике сказали что с ним нет связи,если прогарелабы прокладка под головой тогдабы белый дым из выхлопной валил бы.ПО трассе едешь все ок,по городу толкаешся начинает греться!вентилятор включился после того как открыл крышку расширительного бачка крышка новаяЯ так когда то думал тоже. ) Прокладку может пробивать в одну сторону - в сторону ОЖ, тогда она будет выкипать через расширительный бачок, а с выхлопом все ок будет.
модуль вентилятора недавно менял так как на диогностике сказали что с ним нет связи,если прогарелабы прокладка под головой тогдабы белый дым из выхлопной валил бы.ПО трассе едешь все ок,по городу толкаешся начинает греться!вентилятор включился после того как открыл крышку расширительного бачка крышка новая
а датчик не пи*дит?
тачка кипит, а стрелка на приборке показывает что всё ОК?
Частенько на наших тачках возникает проблема с сигнальным проводом датчика температуры охлаждайки, что на выходе из блока. Его показания начинают прыгать туда/сюда, или же стоят мертво на 68 градусах (почему 68 - видимо какой-то волшебный вольтаж). Внешний конткр ессно не открывается.Помогает прямое прокидывание провода минуя косу, от датчика на вход ЭБУ
поменяй датчик температуры который стоит под термостатом. я себе купил аналог от TSN. Работает отлично
Не могу тему найти где писал что у меня фриз больше 110 греется)) Седня помониторил, в итоге на ходу все тип топ 104 и не более, а вот если заглушить тачку допустим на заправке, зажигание вкл и опа кобб показывает 113 градусиков...