Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кипит авто (Тут задаем все вопросы связан. с сист.охлаждения)  (Прочитано 49836 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

22 Июня, 2014, 23:46:37
Ответ #15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
модуль вентилятора недавно менял так как на диогностике сказали что с ним нет связи,если прогарелабы прокладка под головой тогдабы белый дым из выхлопной валил бы.ПО трассе едешь все ок,по городу толкаешся начинает греться!вентилятор включился после того как открыл крышку расширительного бачка крышка новая

Я так когда то думал тоже. ) Прокладку может пробивать в одну сторону - в сторону ОЖ, тогда она будет выкипать через расширительный бачок, а с выхлопом все ок будет.
как мне определить прокладка это или нет,диагностика покажет проблему?
22 Июня, 2014, 23:47:27
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
модуль вентилятора недавно менял так как на диогностике сказали что с ним нет связи,если прогарелабы прокладка под головой тогдабы белый дым из выхлопной валил бы.ПО трассе едешь все ок,по городу толкаешся начинает греться!вентилятор включился после того как открыл крышку расширительного бачка крышка новая

Я так когда то думал тоже. ) Прокладку может пробивать в одну сторону - в сторону ОЖ, тогда она будет выкипать через расширительный бачок, а с выхлопом все ок будет.
как мне определить прокладка это или нет,диагностика покажет проблему?
22 Июня, 2014, 23:47:37
Ответ #17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
модуль вентилятора недавно менял так как на диогностике сказали что с ним нет связи,если прогарелабы прокладка под головой тогдабы белый дым из выхлопной валил бы.ПО трассе едешь все ок,по городу толкаешся начинает греться!вентилятор включился после того как открыл крышку расширительного бачка крышка новая

Я так когда то думал тоже. ) Прокладку может пробивать в одну сторону - в сторону ОЖ, тогда она будет выкипать через расширительный бачок, а с выхлопом все ок будет.
как мне определить прокладка это или нет,диагностика покажет проблему?
23 Июня, 2014, 15:47:09
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
а датчик не пи*дит?
01 Июля, 2014, 09:39:31
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
а датчик не пи*дит?
возможно
01 Июля, 2014, 09:45:54
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
тачка кипит, а стрелка на приборке показывает что всё ОК?
04 Июля, 2014, 18:25:44
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
тачка кипит, а стрелка на приборке показывает что всё ОК?
стрелка поздно показывает!
04 Июля, 2014, 18:32:27
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
тачка кипит, а стрелка на приборке показывает что всё ОК?
сегодня был на диагностике сказали что не связи с вентилятором,тоесть блок управления двигателем не включает его!что делать!первый раз мне сказали что вентилятор пиз....т ,поменял,оказалось что он был рабочим,боюсь что поменяю эбу и он окажеться рабочим!мож кто сталкивался поскажите пожалуйста!!!
04 Июля, 2014, 20:07:40
Ответ #23
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Частенько на наших тачках возникает проблема с сигнальным проводом датчика температуры охлаждайки, что на выходе из блока. Его показания начинают прыгать туда/сюда, или же стоят мертво на 68 градусах (почему 68 - видимо какой-то волшебный вольтаж). Внешний конткр ессно не открывается.
Помогает прямое прокидывание провода минуя косу, от датчика на вход ЭБУ
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июля, 2014, 13:45:18
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
Частенько на наших тачках возникает проблема с сигнальным проводом датчика температуры охлаждайки, что на выходе из блока. Его показания начинают прыгать туда/сюда, или же стоят мертво на 68 градусах (почему 68 - видимо какой-то волшебный вольтаж). Внешний конткр ессно не открывается.
Помогает прямое прокидывание провода минуя косу, от датчика на вход ЭБУ
как это сделать?
05 Июля, 2014, 14:32:14
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
поменяй датчик температуры который стоит под термостатом. я себе купил аналог от TSN. Работает отлично
05 Июля, 2014, 15:12:30
Ответ #26
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
поменяй датчик температуры который стоит под термостатом. я себе купил аналог от TSN. Работает отлично
у тебя такиеже проблемы были?
06 Июля, 2014, 22:05:02
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
maikl1989, Макс советует датчик за 100 рублей, находится он в легкодоступном месте - ИМХО можно и поэкспериментировать :)
07 Июля, 2014, 17:24:59
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Не могу тему найти где писал что у меня фриз больше 110 греется)) Седня помониторил, в итоге на ходу все тип топ 104 и не более, а вот если заглушить тачку допустим на заправке, зажигание вкл и опа кобб показывает 113 градусиков...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Июля, 2014, 17:31:21
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не могу тему найти где писал что у меня фриз больше 110 греется)) Седня помониторил, в итоге на ходу все тип топ 104 и не более, а вот если заглушить тачку допустим на заправке, зажигание вкл и опа кобб показывает 113 градусиков...
Не у тебя одного так )) Вполне закономерно после прекращения циркуляции.
3D моделирование и визуализация
jast.pro