Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: AnriPile от 07 Июля, 2014, 17:24:59Не могу тему найти где писал что у меня фриз больше 110 греется)) Седня помониторил, в итоге на ходу все тип топ 104 и не более, а вот если заглушить тачку допустим на заправке, зажигание вкл и опа кобб показывает 113 градусиков...Не у тебя одного так )) Вполне закономерно после прекращения циркуляции.
Не могу тему найти где писал что у меня фриз больше 110 греется)) Седня помониторил, в итоге на ходу все тип топ 104 и не более, а вот если заглушить тачку допустим на заправке, зажигание вкл и опа кобб показывает 113 градусиков...
на выходных планирую вкорячить в нашу систему датчик от ваза или волги с вкл вента градусов на 90....
maikl1989, Макс советует датчик за 100 рублей, находится он в легкодоступном месте - ИМХО можно и поэкспериментировать
Если с кондеем ездить, то вентилятор включается постоянно. и за сотку не переваливает особо)после того как заглушишь правда, показывает 110+... при настройке сказал Пару, типа сделай, чтоб вентилятор включался на сотке уже... но четото такого параметра он не нашел...
разрезать патрубок и вставить датчик что сложного то?
Датчик температуры по которому читают мозги расположен грубо под тнвд со стороны акумулятора, снимите и помойте радиаторы для начала, раз сто тыс это надо делать полюбому !
Значит найди как у себя тачку, встаньте рядом, разреж тонкий провод в фишке с вентиля ором и брось соплю от той тачки от тонкого провода, оба заведите тачки и пусть он включит кондер если оба винта заработают значит у тебя исправный блок винта, далее дуй к хорошему электронщику и отдай мозги от тачки ему и он тебе отремонтирует выход с мозгов, запомни если даш показывает что винт сколько то там крутит это не означает что есть импульс на ноге мозгов!!!