Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kirill66 от 10 Июля, 2014, 09:44:34разрезать патрубок и вставить датчик что сложного то?любой патрубок
разрезать патрубок и вставить датчик что сложного то?
А что у тебя залито в систему? Надеюсь не дешевый тосол который кипит при 100 градусах?
Цитата: Pilot61rus от 12 Июля, 2014, 14:12:02А что у тебя залито в систему? Надеюсь не дешевый тосол который кипит при 100 градусах?антифриз зеленый
У меня тоже машина в пробках грееться , но только с кондеем.без кондея держит температуру 106-108 ( за бортом 29 градусов)вот заказал радиатор кондея старый весь побит камушками , буду менять, заодно основной радиатор помою и снаружи и внутри , и сменю антифриз,и вопрос возник если поставить фронтал ещё в добавок в пробках кондей уже не включить ?
Цитата: yuranikspb от 14 Июля, 2014, 12:33:00У меня тоже машина в пробках грееться , но только с кондеем.без кондея держит температуру 106-108 ( за бортом 29 градусов)вот заказал радиатор кондея старый весь побит камушками , буду менять, заодно основной радиатор помою и снаружи и внутри , и сменю антифриз,и вопрос возник если поставить фронтал ещё в добавок в пробках кондей уже не включить ?Ну вроде как говорят будет еще хуже с температурой, если будет фронтал. Можно поставить толстый радиатор Денсо, он новый стоит 4700 руб.А вообще сколько у нас рабочая температура?
а есть номерок этого denso и как встает ?
Койо - болтон, но ценник не очень. Я катаюсь на нем удачно больше года.В принципе, надо сделать кое-какие пассы небольшие, и охлаждение будет как на стоке.То, что в пробках росло до 110 - это жесть, ищи проблемы, так как 104-106 - вообще край, даже для дикой жары, если просто стоя в пробане