Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кипит авто (Тут задаем все вопросы связан. с сист.охлаждения)  (Прочитано 49881 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

14 Октября, 2014, 21:29:26
Ответ #90
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
По качеству вопросов небыло мне понравилось
14 Октября, 2014, 21:32:51
Ответ #91
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Он толще визуально раза в полтора-два. Сравнение по фото я у себя в бортовике выкладывал давно-давно...
Никакой разницы по сравнению со стоком не ощутил, но меня и раньше проблема перегрева не сильно волновала )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2014, 21:38:17
Ответ #92
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Он толще визуально раза в полтора-два. Сравнение по фото я у себя в бортовике выкладывал давно-давно...
Никакой разницы по сравнению со стоком не ощутил, но меня и раньше проблема перегрева не сильно волновала )
Спасибо за фото!
Если не грелась, зачем тогда ты его менял?
Я думаю может у меня просто забит сток радиатор и из за этого все проблемы и еще плюс радиатор кондея весь замят, воздух не пропускает
14 Октября, 2014, 21:54:17
Ответ #93
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Он толще визуально раза в полтора-два. Сравнение по фото я у себя в бортовике выкладывал давно-давно...
Никакой разницы по сравнению со стоком не ощутил, но меня и раньше проблема перегрева не сильно волновала )
Спасибо за фото!
Если не грелась, зачем тогда ты его менял?
Я думаю может у меня просто забит сток радиатор и из за этого все проблемы и еще плюс радиатор кондея весь замят, воздух не пропускает

Именно так было и у меня особенно была забита часть которая за 1 вентилятором , вентилятор можно сказать работал впустую , а радиатор кондея заломан .
14 Октября, 2014, 22:09:20
Ответ #94
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Именно так было и у меня особенно была забита часть которая за 1 вентилятором , вентилятор можно сказать работал впустую , а радиатор кондея заломан .
Хорошо вам, у вас два вентилятора!) На тройке один.
15 Октября, 2014, 02:13:41
Ответ #95
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Именно так было и у меня особенно была забита часть которая за 1 вентилятором , вентилятор можно сказать работал впустую , а радиатор кондея заломан .
Хорошо вам, у вас два вентилятора!) На тройке один.

ставь денсо, отлично справляется, только перед этим полностью промой систему охлаждения.
У меня второй по счету денсо... первый лопнул через год при максимальных нагрузках на киевке почти с 400 лс...
второй стоит и все супер, даже 106 ниразу не видел...
Причем на денсо вроде как полгода гарантия есть
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
15 Октября, 2014, 08:17:25
Ответ #96
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ставь денсо, отлично справляется, только перед этим полностью промой систему охлаждения.
У меня второй по счету денсо... первый лопнул через год при максимальных нагрузках на киевке почти с 400 лс...
второй стоит и все супер, даже 106 ниразу не видел...
Причем на денсо вроде как полгода гарантия есть
Я думал о нем, только читал что много брака у них. А он встает без колхоза?
И еще подскажи как лучше промыть систему и чем лучше это сделать, может какую нить химию туда залить?
15 Октября, 2014, 09:25:23
Ответ #97
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Взял себе радиатор Ниссенс 26мм толщина, стоит 2300 всего. Много кому продавал радиаторы этой фирмы, плохих отзывав небыло.
По АВЕ как радиатор кондея, бери и не парься, все с ним хорошо будет.
http://cs620727.vk.me/v620727625/1d9e0/HYMKDJXrfAw.jpg

http://cs620727.vk.me/v620727625/1d9ea/24pIf9Wxczc.jpg
15 Октября, 2014, 10:34:12
Ответ #98
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Взял себе радиатор Ниссенс 26мм толщина, стоит 2300 всего. Много кому продавал радиаторы этой фирмы, плохих отзывав небыло.
По АВЕ как радиатор кондея, бери и не парься, все с ним хорошо будет.
http://cs620727.vk.me/v620727625/1d9e0/HYMKDJXrfAw.jpg

http://cs620727.vk.me/v620727625/1d9ea/24pIf9Wxczc.jpg
Ок, Спасибо! Значит или Ниссенс или Денсо, и с другими и заморачиваться не стоит. Ниссенс становится без проблем?
15 Октября, 2014, 10:48:20
Ответ #99
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
В данный момент процесс установки идет) расскажу тогла как закончим
15 Октября, 2014, 11:02:00
Ответ #100
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
В данный момент процесс установки идет) расскажу тогла как закончим
Ты сам все делаешь? Если не сложно сделай после не большой отчет.
Как снимал, как промывал, какую ОЖ залил и как ты ее заливал, как боролся с воздушными пробками? У нас же нет горловины на радиаторе как на шестерках и все заливается как я понимаю через расширительный бачок
15 Октября, 2014, 11:28:06
Ответ #101
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
На работе буду, распишу. Радиатор подходит идеально. Толщина стока 18
15 Октября, 2014, 12:11:33
Ответ #102
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
На работе буду, распишу. Радиатор подходит идеально. Толщина стока 18
номерком радика снабди )
15 Октября, 2014, 13:12:00
Ответ #103
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ставь денсо, отлично справляется, только перед этим полностью промой систему охлаждения.
У меня второй по счету денсо... первый лопнул через год при максимальных нагрузках на киевке почти с 400 лс...
второй стоит и все супер, даже 106 ниразу не видел...
Причем на денсо вроде как полгода гарантия есть
Я думал о нем, только читал что много брака у них. А он встает без колхоза?
И еще подскажи как лучше промыть систему и чем лучше это сделать, может какую нить химию туда залить?

я сам ставил, разбирал морду, так как подъемника не было и не мог вытащить и вставить как кассету...
промывал 5 раз, первые два лавром, один раз ликви моли(это специальные жидкости для очистки системы охлаждения)
каждый раз промывал по 20-30 мин(машина работала на хх) потом сливал через сливную пробку..
Денсо стает без какого либо колхоза, абсолютно как сток радик.

Насчет брака ты прав, но у меня перый проездил год отлично, второй ездит по сей день и держит отлично почти 400 сил при постоянной вжарке.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
15 Октября, 2014, 13:13:22
Ответ #104
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
На работе буду, распишу. Радиатор подходит идеально. Толщина стока 18
номерком радика снабди )
62017A