Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
я сам ставил, разбирал морду, так как подъемника не было и не мог вытащить и вставить как кассету...промывал 5 раз, первые два лавром, один раз ликви моли(это специальные жидкости для очистки системы охлаждения)каждый раз промывал по 20-30 мин(машина работала на хх) потом сливал через сливную пробку.
Цитата: HorsePower23 от 15 Октября, 2014, 13:12:00я сам ставил, разбирал морду, так как подъемника не было и не мог вытащить и вставить как кассету...промывал 5 раз, первые два лавром, один раз ликви моли(это специальные жидкости для очистки системы охлаждения)каждый раз промывал по 20-30 мин(машина работала на хх) потом сливал через сливную пробку.В принципе же можно по сильнее морду задрать и вытащить их вниз без подъемника, не хочется разбирать, потом заебешься зазоры выставлять. А от промывки был толк, говнище вытекало? Получается ты слил ОЖ через пробку внизу радика, кстати через эту пробку вся жидкость сливается или нужно еще где то открутить? Затем через расширительный бачок залил химию, завел и опять слил, и так 5 раз, правильно? Проблем с воздушными пробками не было?
Цитата: kott от 15 Октября, 2014, 12:11:33номерком радика снабди )62017A
номерком радика снабди )
Потому что не все запчасти пробиваются через экзист! Если бы все так просто было, то магазинов запчастей давно бы не осталось))))
Заметил такую штуку,в семье есть еще одно авто производства поднебесной,так вот радиатор охлаждения стоит первым а конденсат вторым,что теоретически охлаждает машину лучше,почему у нас наоборот непонятно.
Парни БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГАВНО ДЕНСО!!!!!!проехал чуть больше 5 тыс км и опять ЖОПА!!!!!!! опять потек, причем адско.буду копить на койо