Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Регулировка развала задних колес (HardRace)...  (Прочитано 15990 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентября, 2010, 22:32:36
Ответ #15
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Если уж на то пошло!!!! то зимой пятно контакта нужно иметь наиболее маленькое, чтобы давление было больше, тогда шипы будут цепляться лучше!!! элементарное знание!!! если не верите посмотрите зимние гоночные шины с шипом они узкие
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Сентября, 2010, 04:54:49
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Парни вы не заметили суть проблемы... я вообще не сторонник увеличивать развал на гражданском авто. Просто это крайняя мера  если новые диски будут тереть арку.

Новые диски литье и ее ставить на лето никак не хочу, т.к. лето у меня на ковке.

Можно ли если придется чуток завалить задние колеса на родных рычагах??
03 Сентября, 2010, 15:58:31
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
В стоке у нас регулируется только схождение. РАЗВАЛ не регулируется!!!
03 Сентября, 2010, 22:16:05
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
увы, да, сзади развал не регулируется, только схожение.
Насчет зимних гоночных шин - Коля, а ты видел, какие шипы на них стоят? Естественно, эти шины делают специально узкими, чтобы увеличить давление на поверхность, тем самым увеличивая сцепление. Но не засчет угла развала.
А в случае с гражданскими шинами, чем больше пятно контака с дорогой, тем лучше сцепление. Давление на поверхность при этом уже заложено в расчет производителем и, увеличивая это давление за счет большего угла развала, сцепление с дорогой будет ухудшаться, а не улучшаться, т.к. уменьшается пятно контакта.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
28 Сентября, 2010, 21:42:29
Ответ #19
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Вот Росси что сказал на эту тему, правда это все про атмо.


Развал сзади регулируется, схождение нет.
Регулируется развал вот такой вещью:

болт развальный
29 Сентября, 2010, 01:17:08
Ответ #20
  • когда делали мою машину zoom-zoom еще не родился.:)
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 323F V6
  • Город: Краснодар
А смысл ставить развал задней оси больше переда?
29 Сентября, 2010, 05:36:09
Ответ #21
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.

 STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
29 Сентября, 2010, 09:08:58
Ответ #22
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Ребят просветите по развалу задних колес.

А именно можно ли на родных рычагах если чего задний развал совсем чуток увеличить??.. А то блин щас планирую на зиму ставить новые диски ET42, 18*8 c резей 225/40 (хака 5).

Надеюсь конечно что смогу бортик подогнуть на задней арке и ничего тереть не будет (подвеска сток), но все же мало ли придется заваливать колеса.. :'(

вопрос вообще не в тему. тут речь о рычагах HardRace
есть мануал, в котором все написано про стоковую подвеску..
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1806.0


вам же говорят
В стоке у нас регулируется только схождение. РАЗВАЛ не регулируется!!!


Вот Росси что сказал на эту тему, правда это все про атмо.


Развал сзади регулируется, схождение нет.
Регулируется развал вот такой вещью:

болт развальный


этот болт из подвески Mazda 6. при чем тут подвеска Mazda 3 ???????
29 Сентября, 2010, 19:58:28
Ответ #23
  • когда делали мою машину zoom-zoom еще не родился.:)
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 323F V6
  • Город: Краснодар
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.

 STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
30 Сентября, 2010, 00:29:55
Ответ #24
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.

 STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
При установке жестких задних стабов или очень жестких и низких пружин
машина начинает быть избыточно поворачиваемой и болтать задом
при установке сзади развала около 3 - этого можно избежать
+ если у тебе спереди опоры регулируються и ты хочешь сзади завалить как и спереди
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
30 Сентября, 2010, 02:13:05
Ответ #25
  • когда делали мою машину zoom-zoom еще не родился.:)
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 323F V6
  • Город: Краснодар
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.

 STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
При установке жестких задних стабов или очень жестких и низких пружин
машина начинает быть избыточно поворачиваемой и болтать задом
при установке сзади развала около 3 - этого можно избежать
+ если у тебе спереди опоры регулируються и ты хочешь сзади завалить как и спереди
т.е. если я правильно понимаю при 3-х гр сзади, спереди имеем 3 и более?
30 Сентября, 2010, 08:28:12
Ответ #26
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.

 STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
При установке жестких задних стабов или очень жестких и низких пружин
машина начинает быть избыточно поворачиваемой и болтать задом
при установке сзади развала около 3 - этого можно избежать
+ если у тебе спереди опоры регулируються и ты хочешь сзади завалить как и спереди
т.е. если я правильно понимаю при 3-х гр сзади, спереди имеем 3 и более?


Спереди 3 не получается
получается почти 3 ))
2,5 примерно так. ТАм мало место в самом непосредственно стакане - чтоб сделать 3 спереди.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
30 Сентября, 2010, 12:53:08
Ответ #27
  • когда делали мою машину zoom-zoom еще не родился.:)
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 323F V6
  • Город: Краснодар
У меня просто перед регулируется от 0.5 до 4.5, поэтому интересна взаимосвязь между передом и задом. И есть ли смысл валить зад сильнее  морды.
01 Октября, 2010, 12:17:37
Ответ #28
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
У меня просто перед регулируется от 0.5 до 4.5, поэтому интересна взаимосвязь между передом и задом. И есть ли смысл валить зад сильнее  морды.
Зависит от Всего остального как машина твоя себя ведет
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
05 Декабря, 2011, 18:00:47
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
на мпс это не так критично, привод передний

от себя скажу
поставили рычаги на максимум(около 3 гр.) сильно жрет! думаю ставить 2 или меньше, чтобы учитывать загрузку багажника.
дорожный просвет на полтора сантиметра меньше сзади чем перед!!!