Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Странные передувы на 3МПС, прошу помощи!  (Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Июня, 2014, 11:46:33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Добрый день владетели МПС. Нужна Ваша помощь!

Предыстория: год назал стал владельцем 3МПС 2006г. Европа. Машина неушатанная и довольно бодрая. Как показал первый замер на стенде 260 лс и 370 нм, т.е. практически завод. Как всегда, этого показалось мало и начался неспешный тюн. Встал K&N в штатный короб, убрал второй кат и резонатор, с благословения сдешних гуру, приобрелся фронтал, прошивка пока сток. Дальше интересно: Перед установкой фронтала решил съездить на стенд, зафиксировать параметры. Вот что выдал стенд.
Если вкратце, то две отсечки по передуву. Логи не писал в тот момент к сожалению, но успел заметить по Torque Pro, передув в 1,7 бара. Сразу подумалось про вестгейт и соленоид. До этого момента ни разу за все время владения передувов не было. Что бы убедиться в неисправности вестгейта, на следующий день поехал на трассу писать логи на 5-ой передаче. 4 заезда до 6300 об\мин на 5-ой прошли без признаков отсечек, машина дула 215 г\с, что для стока не так и плохо. После этого я решил воспроизвести условия стенда (а он без обдува), постоял минут 10 с заведенным мотором, пока БАТ не поднялся до 60 градусов и выше. Поехал снова - и ВОТ ОНО!!!! Жесткие удары по трансмисии, машина клюет носом, снова разгон снова удар.
Лог прилагается (переименовать в XLS) красным выделены моменты передувов, желтым нормальный заезд, после того как машина остыла.

Так вот собственно у меня вопрос, почему на  почти сток машине на горячую передувы? не детон, с откатами зажигания, что было бы логично, а именно передувы. Может все таки вестгейт? Странно это.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 12:11:27 от Flyer »
27 Июня, 2014, 11:54:55
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Помощь то в чём?

Скорее всего - надо править прошивку.
27 Июня, 2014, 12:01:28
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Помощь то в чём?

Скорее всего - надо править прошивку.
Не успел дописать.
27 Июня, 2014, 13:45:09
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Несомненно, надо править прошивку. В штатной версии присутствуют серьезные ограничители, как по наддуву, так и по нагрузке. Удаление катализатора и добавление фронтальника серьезно поднимают расход воздуха, и ограничителей, забитых в прошивку, становится мало для возросшей мощности.

Еще возможен вариант с проседанием насоса и смеси, но скорее всего - один из ограничителей срабатывает. Судя по графику - просиходит прикрытие дросселя, а оно происходит в основном при срабатывании load cut или boost cut. Плюс, при нагретом воздухе (high bat) карты лимитов и целевых нагрузок в стоке существенно более щадаящие.

Вывод - не стоит искать проблему там где её нет - надо написать нормальную прошивку и наслаждаться машиной. Покупайте Кобб или Версу - и настраивайтесь, либо же попросите кого-то из готовых помочь людей поспособствовать.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2014, 19:52:52
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Женя, спасибо за емкий и доходчивый ответ. Прошу
 называть меня на "ты", а то прям старым чертом себя чувствую. Топливо, если верить логам, вроде не проседает. Наиболее вероятна отсечка по бусту.  Мне показалось странным, что овербуст возникает только при высоком бат. А насчет прошивки, я даже ине сомневаюсь. пока склоняюсь больше к кобу. Он для новичка проще.
27 Июня, 2014, 22:14:02
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я бы рекомендовал Версу. Это мое мнение. Чисто в пользовании удобнее.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2014, 22:30:15
Ответ #6
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Удобнее то, к чему привыкнешь больше)) Я после того, как начал с кобба, не сказал бы, что верса удобнее)) Кроме того, что надо обязательно ноут с собой таскать, она как софт более тяжёлая, т.е. на каком нить нетбуке будет прилично тормозить. Ну и сам инструментарий редактирования таблиц отличный от кобба, чуть медленне в итоге.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 22:37:23 от Bougi »
27 Июня, 2014, 23:17:34
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
интересно,как торк показал наддув 1,7 если наш мап больше 1,55 не видит?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Июня, 2014, 10:57:07
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Хороший вопрос. Даже в лог записался 1,6. наддув.
28 Июня, 2014, 13:05:35
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Хороший вопрос. Даже в лог записался 1,6. наддув.


Где ты увидел 1.6? Макс в твоем логе 1.2 бара! Может не туда смотришь?
28 Июня, 2014, 13:25:19
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну в представленных логах как раз максимальный наддув был 1,55-1,56 Бара (Turbo Boost & Vacuum Gauge).
Только у меня опять же возникают сомнения в правильности показаний - как-то маловато разряжения в -0,37 для 700 об/мин на холостых, если мотор в нормальном состоянии.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 13:30:30 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июня, 2014, 13:34:27
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ну в представленных логах как раз максимальный наддув был 1,55-1,56 Бара (Turbo Boost & Vacuum Gauge).
Только у меня опять же возникают сомнения в правильности показаний - как-то маловато разряжения в -0,37 для 700 об/мин на холостых.

Ну и правильно! Не туда смотрите))) Intake Manifold Pressure (kpa) максимум было 220 = 2.2бар - 1бар(абсолютное) = 1.2бара!
П.с. а это что за попугаи хз!  (Turbo Boost & Vacuum Gauge)
28 Июня, 2014, 13:50:02
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну и правильно! Не туда смотрите))) Intake Manifold Pressure (kpa) максимум было 220 = 2.2бар - 1бар(абсолютное) = 1.2бара!
П.с. а это что за попугаи хз!  (Turbo Boost & Vacuum Gauge)
Лично у меня в Торке он показывает правильно, поэтому я IMP даже и не мониторю ))
Надо будет порыскать в старых логах, посмотреть и сравнить показания обоих.
UPD: Да, Turbo Boost хорошо заврался )) Надо поиграться с методами его расчета в настройках. Вот по IMP разряжение на холостых нормальное -0,73.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 14:07:21 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июня, 2014, 14:39:27
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ну и правильно! Не туда смотрите))) Intake Manifold Pressure (kpa) максимум было 220 = 2.2бар - 1бар(абсолютное) = 1.2бара!
П.с. а это что за попугаи хз!  (Turbo Boost & Vacuum Gauge)
Лично у меня в Торке он показывает правильно, поэтому я IMP даже и не мониторю ))
Надо будет порыскать в старых логах, посмотреть и сравнить показания обоих.
UPD: Да, Turbo Boost хорошо заврался )) Надо поиграться с методами его расчета в настройках. Вот по IMP разряжение на холостых нормальное -0,73.

О чем и речь)))
П.с. Автор езжай настраивайся или сам себя через предложенное ПО!
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 14:42:24 от Gamer030 »
29 Июня, 2014, 00:21:19
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Спасибо всем за ответы.  *DRINK*  Настройка неизбежна как коммунизм. :)  Вот только впуск поставлю и катбэк, что бы два раза не ездить. А пока будем следить чтобы BAT не поднимался слишком.