Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Пропадает масло после замены турбины на 3 MPS  (Прочитано 8936 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

30 Июня, 2014, 11:01:03
Ответ #15
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Компрессия,реально,очень хорошая и ровная,практически как у новой)
Есть фото турбины,которую поставили? Гравировка и тд?
Возможно она либо ребилд(китай),либо от cx7.
Из Асашай много ребилдов китайских идет.
На форуме была уже тема как отличить оригинал от китая.

Фото есть, сейчас поищу и загружу сюда.
30 Июня, 2014, 11:02:22
Ответ #16
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Нормально что черный дым на отсечке или лаунче это не страшно

Это ещё не отсечка была, 5 000 - 5 500 оборотов, лаунча нет)))
30 Июня, 2014, 11:03:18
Ответ #17
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так  как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))

Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
30 Июня, 2014, 11:03:37
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также

А как по Дашу можно определить смесь?
CmdAFR - задаваемая смесь

LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%

ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0
30 Июня, 2014, 11:05:32
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так  как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))

Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
в москве тоже сложно с этим))))
турбину можно посмотреть где другие турборвые тачки ремонтируют... не обязательно по маздам.
30 Июня, 2014, 11:06:09
Ответ #20
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также

А как по Дашу можно определить смесь?
CmdAFR - задаваемая смесь

LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%

ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0

LTF1B! - 100% нагрузка это как понимать?)))
30 Июня, 2014, 11:07:16
Ответ #21
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так  как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))

Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
в москве тоже сложно с этим))))
турбину можно посмотреть где другие турборвые тачки ремонтируют... не обязательно по маздам.

Этот сервис был далеко не по маздам=))))))))))) Попробую поискать)))
30 Июня, 2014, 11:08:37
Ответ #22
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так  как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))

Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
в москве тоже сложно с этим))))
турбину можно посмотреть где другие турборвые тачки ремонтируют... не обязательно по маздам.

А осмотр произвести нужно визуально или что-то разбирать?
30 Июня, 2014, 11:14:03
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...
30 Июня, 2014, 11:16:05
Ответ #24
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...

Всё может быть конечно, но после замены ещё не смотрели. Судя по вытекшему количеству масла, наверное бы уже были бы следы подтёков масла на асфальте...  :(
30 Июня, 2014, 11:23:17
Ответ #25
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Фото турбины
30 Июня, 2014, 11:23:42
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...

Всё может быть конечно, но после замены ещё не смотрели. Судя по вытекшему количеству масла, наверное бы уже были бы следы подтёков масла на асфальте...  :(
я забыл закрутить крышку маслогорловины, подкапотка вся в масле была, снаружи вообще не видно было, и на асфальт ничего не витекало (по крайней мере после часа стоянки, пока ездил на другой тачке искал масло где купить, вылилось почти литр). а если где то сечет, там вообще минимум, так что внимательный внешний осмотр (повторюсь, ничего снимать не понадобиться, если визуально причина будет найдена, если не найдут, то тогда смотреть турбину на люфты и кидает она масло или нет, это тоже не сильно много разбирать. без топмаунта это намного проще все.
30 Июня, 2014, 11:26:55
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
30 Июня, 2014, 11:27:57
Ответ #28
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...

Всё может быть конечно, но после замены ещё не смотрели. Судя по вытекшему количеству масла, наверное бы уже были бы следы подтёков масла на асфальте...  :(
я забыл закрутить крышку маслогорловины, подкапотка вся в масле была, снаружи вообще не видно было, и на асфальт ничего не витекало (по крайней мере после часа стоянки, пока ездил на другой тачке искал масло где купить, вылилось почти литр). а если где то сечет, там вообще минимум, так что внимательный внешний осмотр (повторюсь, ничего снимать не понадобиться, если визуально причина будет найдена, если не найдут, то тогда смотреть турбину на люфты и кидает она масло или нет, это тоже не сильно много разбирать. без топмаунта это намного проще все.

Внешне под капотом точно всё нормально))) То есть если что нужно будет снимать турбину и смотреть её? Масло из выхлопа не кидает... А что такое топмаунт?  :) :-[ :-[ :-[
30 Июня, 2014, 11:30:45
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск

топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).