Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Пропадает масло после замены турбины на 3 MPS  (Прочитано 9254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июня, 2014, 11:34:40
Ответ #30
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
30 Июня, 2014, 11:36:42
Ответ #31
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск

топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).

Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
30 Июня, 2014, 11:46:24
Ответ #32
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также

А как по Дашу можно определить смесь?
CmdAFR - задаваемая смесь

LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%

ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0

CmdAFR - задаваемая смесь. А какая она должна быть эта задаваемая смесь?
30 Июня, 2014, 11:46:38
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск

топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).

Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.
30 Июня, 2014, 11:48:20
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
на маздах должна быть 14.7 плюс минус НЕМНОГО!!! у меня 14,69, 14,58 тоже норм, если меньше на холостых чем 14.3 то плохо... больше 15 еще хуже.
30 Июня, 2014, 11:48:58
Ответ #35
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск

топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).

Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.

Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?
30 Июня, 2014, 11:50:33
Ответ #36
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
на маздах должна быть 14.7 плюс минус НЕМНОГО!!! у меня 14,69, 14,58 тоже норм, если меньше на холостых чем 14.3 то плохо... больше 15 еще хуже.

Ок))) Это проще проверить)))))
30 Июня, 2014, 12:01:34
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск

топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).

Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.

Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?
учитывая компрессию, то вряд ли...хотя  я не механик, но можно предположить всякие сальники, на подъемнике думаю видно должно быть.
а маслопомойка стояла когда нь ть? сейчас не стоит?
30 Июня, 2014, 12:34:26
Ответ #38
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск

топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).

Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.

Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?
учитывая компрессию, то вряд ли...хотя  я не механик, но можно предположить всякие сальники, на подъемнике думаю видно должно быть.
а маслопомойка стояла когда нь ть? сейчас не стоит?

Окей) Не, никогда не стояла и не стоит
30 Июня, 2014, 12:52:29
Ответ #39
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Про снять пайп, который с турбы на кулер, посмотреть, сухо там или нет, писали уже?
30 Июня, 2014, 12:58:56
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я после замены турбы потом несколько дней мерил уровень масла, сначала показало норму, в след. раз минимум- долил, и последний раз посмотрел уже выше нормы поехал слил )))) так привел к норме
30 Июня, 2014, 19:42:02
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Турбина у автора оригинал судя по фото, авторитетно заявляю! :)

По видео - очень похоже на чересчур богатую смесь по каким-либо причинам. Но это точно не турбина. Надо помониторить параметры, как выше написали.

Масло - или сизое (колпачки), или бело-серое (сразу в выхлоп), а тут копоть, это обычно бенз
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июня, 2014, 20:33:23
Ответ #42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс
Вот у меня точно такой же дым и на холостой при нажатии на газ, и на ходу.. И масло жрет, как с ума сошла, пробег 157000 турба родная, проблема появилась после замены цепи ГРМ и маслосъесных колпачков