Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: M@ZD@32 от 30 Июня, 2014, 11:23:17Фото турбинысама посмотри (тебе виднее будет)http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.msg275604#msg275604
Фото турбины
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впусктопмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).
Цитата: M@ZD@32 от 30 Июня, 2014, 10:50:54Цитата: kirill66 от 30 Июня, 2014, 10:49:00На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке такжеА как по Дашу можно определить смесь?CmdAFR - задаваемая смесьLTF1B! - длительная коррекция смесиПри 100% нагрузке должно быть 0%ActAFR - реальная смесьПод 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0
Цитата: kirill66 от 30 Июня, 2014, 10:49:00На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке такжеА как по Дашу можно определить смесь?
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также
Цитата: Tuaron от 30 Июня, 2014, 11:30:45турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впусктопмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
Цитата: M@ZD@32 от 30 Июня, 2014, 11:36:42Цитата: Tuaron от 30 Июня, 2014, 11:30:45турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впусктопмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.
на маздах должна быть 14.7 плюс минус НЕМНОГО!!! у меня 14,69, 14,58 тоже норм, если меньше на холостых чем 14.3 то плохо... больше 15 еще хуже.
Цитата: Tuaron от 30 Июня, 2014, 11:46:38Цитата: M@ZD@32 от 30 Июня, 2014, 11:36:42Цитата: Tuaron от 30 Июня, 2014, 11:30:45турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впусктопмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?
Цитата: M@ZD@32 от 30 Июня, 2014, 11:48:58Цитата: Tuaron от 30 Июня, 2014, 11:46:38Цитата: M@ZD@32 от 30 Июня, 2014, 11:36:42Цитата: Tuaron от 30 Июня, 2014, 11:30:45турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впусктопмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?учитывая компрессию, то вряд ли...хотя я не механик, но можно предположить всякие сальники, на подъемнике думаю видно должно быть. а маслопомойка стояла когда нь ть? сейчас не стоит?