Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня когда турба начала жрать масло такой сизый дым хреначил,что никакой катализатор не удержит расход прикинь по пробегу,если помнишь сколько проезжал там на баке,половине бака
если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
Цитата: SapronOFF от 30 Июня, 2014, 19:24:03если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..
Цитата: antonio174 от 30 Июня, 2014, 19:32:08Цитата: SapronOFF от 30 Июня, 2014, 19:24:03если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..Это я тебе, к сожалению не подскажу... 20 литров на 110 км. я считаю многовато, даже если эксплуатировать "тапка в пол". Я читал тут на форуме про "дашхок" может им можно снять какие-то показания по которым можно вычислить правильность установки ГРМ
при расходе масла 500гр. на 100км она должна коптить как паравоз!! при таком пробеге очень реально что залегли маслосьемные кольца.... надо замерить компрессию....
Если компрессия нормальная, но свечи при этом в масле - это означает что компрессия завышена из-за присутствия масла в цилиндре и не является истинной.Может тебе колпачки забыли установить?Ну а так скорее всего мотор просто устал и пора её на рынок гнать.
Я свой мотор разобрал на 200 ткм, менял масло каждые 5 ткм декселия, разобрал так как масло хавать начала масло жрать)))
В третьем цилиндре что то с клапаном было!