Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Mazda 3 Mps g1 после замены маслосьемных колпачков начала жрать масло..  (Прочитано 9659 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

30 Июня, 2014, 19:29:15
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс
у меня когда турба начала жрать масло такой сизый дым хреначил,что никакой катализатор не удержит :-D расход прикинь по пробегу,если помнишь сколько проезжал там на баке,половине бака

Ну да получается много, почти двадцатку на 110 км бенза и масла 0,5:)
У меня примерно на 100000 турба дымила, так там дыма умотаться было, поменял масло и все норм стало.
30 Июня, 2014, 19:32:08
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс
если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..
30 Июня, 2014, 21:00:03
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..
Это я тебе, к сожалению не подскажу... 20 литров на 110 км. я считаю многовато, даже если эксплуатировать "тапка в пол". Я читал тут на форуме про "дашхок" может им можно снять какие-то показания по которым можно вычислить правильность установки ГРМ
30 Июня, 2014, 21:27:08
Ответ #18
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
при расходе масла 500гр. на 100км она должна коптить как паравоз!!

при таком пробеге очень реально что залегли маслосьемные кольца.... надо замерить компрессию.... 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
01 Июля, 2014, 05:12:56
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс

если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..
Это я тебе, к сожалению не подскажу... 20 литров на 110 км. я считаю многовато, даже если эксплуатировать "тапка в пол". Я читал тут на форуме про "дашхок" может им можно снять какие-то показания по которым можно вычислить правильность установки ГРМ
Хорошо, спасибо, буду думать
01 Июля, 2014, 05:15:30
Ответ #20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс

при расходе масла 500гр. на 100км она должна коптить как паравоз!!

при таком пробеге очень реально что залегли маслосьемные кольца.... надо замерить компрессию....

Ну вот как раз она и коптит ужасно.. Сегодня буду мерить, спасибо за совет.
А компрессия у нас должна быть 13?
01 Июля, 2014, 06:32:24
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Если компрессия нормальная, но свечи при этом в масле - это означает что компрессия завышена из-за присутствия масла в цилиндре и не является истинной.
Может тебе колпачки забыли установить?
Ну а так скорее всего мотор просто устал и пора её на рынок гнать.
01 Июля, 2014, 06:49:57
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс

Если компрессия нормальная, но свечи при этом в масле - это означает что компрессия завышена из-за присутствия масла в цилиндре и не является истинной.
Может тебе колпачки забыли установить?
Ну а так скорее всего мотор просто устал и пора её на рынок гнать.
Согласен пробег уже серьезный, но вот просто в такое совпадение не совсем верится, что именно сразу же после замены колпачков, жор масла в 10 раз увеличился и черный дым постоянно стрелять стал.. Я вот именно грешу что коряво там все поставили... Вообще реально там что то коряво сделать подскажите пожалуйста? Просто в четверг по новой разбирать будут, куда хоть смотреть то:)
01 Июля, 2014, 07:41:46
Ответ #23
  • Гость
Я свой мотор разобрал на 200 ткм, менял масло каждые 5 ткм декселия, разобрал так как масло хавать начала масло жрать)))
01 Июля, 2014, 07:44:09
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс
Я свой мотор разобрал на 200 ткм, менял масло каждые 5 ткм декселия, разобрал так как масло хавать начала масло жрать)))
Отремонтировал?
И что у тебя было?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 07:52:59 от antonio174 »
01 Июля, 2014, 07:54:36
Ответ #25
  • Гость
01 Июля, 2014, 08:01:03
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3mps
  • Город: Кыштым/Челябинс

В третьем цилиндре что то с клапаном было!
Вот мне кажется, при установке колпачков, что то с клапаном сделали.. или это не реально?
01 Июля, 2014, 08:37:14
Ответ #27
  • Гость
Все возможно, мы первый раз поменяли все сальники вкладыши и новый масло насос поставили, собрали жрет, третья свечка черная, второй раз меняй сальники клапанов, така же #уйня, на третий раз поменяли головку так как у пацанов была и все гуд, чувак уже около 50 ткм намотал после этого, смотрите лучше)))
01 Июля, 2014, 08:40:36
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
с дуру реально впринципе всё :)
колпачки без съёма головы ведь меняли? запросто можно клапан погнуть :) могли грм собрать не верно, с датчиком положения коленвала накосячить :)
там если гадать, то вариантов много можно придумать, даже что колпачёк (колпачки) одеть/заменить забыли :)
01 Июля, 2014, 08:45:58
Ответ #29
  • Гость
Давай начнем стого что до ремонта свеча всегда чернела когда начала жрать масло, грм я менял раз сто тысяч, конечно головку снимали когда меняли сальники, люди которые делали, такой ремонт наших моторов делали очень много раз, они отпадают!