Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Грибной, спасибо!Да, думаю поменять т.к. пробег поменьше. Если турба меньше дует, тогда наверно не буду менять, в последствии все таки планирую небольшие доработки авто. По раздатке нашел в бортовике (кажись у Maximus58), но у меня вся внутрянка новая, смысла менять нет.
критик, ты что-то явно путаешь. Спул это и есть набор оборотов турбиной. И завал от оборотов зависит не от турбы, а от прошивки.
-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).
Ты прочитай, что ты в первом сообщении написал и убедишься, что в нем ты перепутал всё.Цитата: критик от 07 Июля, 2014, 09:52:04-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).Твои коббовские прошивки тут и вовсе не применимы - у человека сток. А на сток прошивке, и та и другая турба сдуваться будет на одних и тех же оборотах.
Я заезжал на турбе сх 7 на сток прошивке с мпс полностью стоковой так вот на каждой передачи в начале я на пол корпуса буквально уходил,потом он меня догонял и на теже пол корпуса уезжал и так до 5 й передачи включительно,так что не надо говорить о том чего не знаешь.
Поэтому, если у него пробег 120+ а у турбы на СХ моторе 60, то замена до тех времен, когда ТС соберется заниматься тюнингом, вполне оправдана.