Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ДВС от CX7 в МПС6  (Прочитано 8972 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

06 Июля, 2014, 11:32:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 516
Парни, нужна помощь бывалых. Владею шестеркой мпс, предложили за очень адекватный ценник двигатель от сх7 2010 года с пробегом в 60 т. км.  Хочу поменять. Вопрос с навесным оборудованием - подойдет, не подойдет? Что еще в этих машинах одинаковое под капотом? (У меня полный сток...ну по крайней мере пока) Знаю, что турбины точно разные...
06 Июля, 2014, 14:27:05
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Надо пользоваться поиском.
06 Июля, 2014, 16:36:47
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Турбина подходит, просто она на мизер меньше дует, на стоке не думаю, что ты разницу почувствуешь.

ГУР отличается, но вроде незначительно, можно переделать, если я правильно помню.
Кронштейн масляного фильтра и маслоохдадитель другие, но подходят. Но фильтр надо будет уже для СХ брать - обычный круглый.
Что еще? Муфта кондея может отличаться. Точно помню, что на тройке и шестерке разные, насчет СХ точно не помню уже.
ТНВД у всех одинаковый.

А зачем тебе навесное? У тебя же свое есть. Типа меньше пробег?
07 Июля, 2014, 08:42:13
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 516
Да поиском пользуюсь, но не нашел, чтобы кто-то так же переставлял, вот и попросил совета.
07 Июля, 2014, 08:52:17
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 516
Грибной, спасибо!
Да, думаю поменять т.к. пробег поменьше. Если турба меньше дует, тогда наверно не буду менять, в последствии все таки планирую небольшие доработки авто. По раздатке нашел в бортовике (кажись у Maximus58), но у меня вся внутрянка новая, смысла менять нет.
07 Июля, 2014, 09:52:04
Ответ #5
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Грибной, спасибо!
Да, думаю поменять т.к. пробег поменьше. Если турба меньше дует, тогда наверно не буду менять, в последствии все таки планирую небольшие доработки авто. По раздатке нашел в бортовике (кажись у Maximus58), но у меня вся внутрянка новая, смысла менять нет.
Турбу повесь свою и всё навесное повесь своё,а так блок и т.д одинаковые и будет тебе счастье(разница турбы сх и мпс такова,на сх за счёт чуть меньшей крыльчатки она легче и быстрее раздувается уже к 3500,-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Июля, 2014, 11:17:09
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
критик, ты что-то явно путаешь. Спул это и есть набор оборотов турбиной. И завал от оборотов зависит не от турбы, а от прошивки.
07 Июля, 2014, 12:18:56
Ответ #7
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
критик, ты что-то явно путаешь. Спул это и есть набор оборотов турбиной. И завал от оборотов зависит не от турбы, а от прошивки.
Ничего я не путаю(заканчивается рано,вот так будет правильно),у турбины сх 7 ранний спул-т.е набирает(раскручивается,выходит на буст,называйте как хотите) она рано и после 5000 тяги как таковой у неё нет,проверено лично,катал её на своей машине,зато в районе 3500 уже выдувает 1.1 бара в отличии от мпсной,а что прошивки,пробовал все на коббе.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Июля, 2014, 12:25:12
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Ты прочитай, что ты в первом сообщении написал и убедишься, что в нем ты перепутал всё.

-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).

Твои коббовские прошивки тут и вовсе не применимы - у человека сток. А на сток прошивке, и та и другая турба сдуваться будет на одних и тех же оборотах.
07 Июля, 2014, 15:58:21
Ответ #9
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ну ты неугомонный,специально для тебя Грибной повторюсь:У турбы сх 7 ранний спул на 3000-3500 она уже выходит на макс.для нее буст, на 5000 этот же ранний спул ведет к тому что она не держит его и падает тяга,мпс турбина выходит на буст чуть позже(за счет чуть большей крыльчатки) и держит до 6000 без проблем даже на сток прошивке.Во втором посте я поправил,ты до слов решил докапатся или поумничать? Я юзал и ту и ту турбу и пишу ощущения по жопомеру и по приборам,если можешь пиши по теме а не флуди.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Июля, 2014, 16:03:52
Ответ #10
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ты прочитай, что ты в первом сообщении написал и убедишься, что в нем ты перепутал всё.

-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).

Твои коббовские прошивки тут и вовсе не применимы - у человека сток. А на сток прошивке, и та и другая турба сдуваться будет на одних и тех же оборотах.
Я заезжал на турбе сх 7 на сток прошивке с мпс полностью стоковой так вот на каждой передачи в начале я на пол корпуса буквально уходил,потом он меня догонял и на теже пол корпуса уезжал и так до 5 й передачи включительно,так что не надо говорить о том чего не знаешь.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Июля, 2014, 16:28:23
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Не нервничай так, я собственно и начал с того, что ты ошибся, ты с этим сам согласился и исправился. И дальше лишь подтвердил мои слова о том, что разницы на сток прошивке не будет ощутимой. Поэтому, если у него пробег 120+ а у турбы на СХ моторе 60, то замена до тех времен, когда ТС соберется заниматься тюнингом, вполне оправдана.

К падению буста на 5000 ранний спул никак вести не может, это две вещи между собой не связанные. Как ты думаешь, почему наддув вообще падает? Физика процесса, так сказать, какая?

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 17:23:38 от Грибной »
07 Июля, 2014, 16:35:13
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я заезжал на турбе сх 7 на сток прошивке с мпс полностью стоковой так вот на каждой передачи в начале я на пол корпуса буквально уходил,потом он меня догонял и на теже пол корпуса уезжал и так до 5 й передачи включительно,так что не надо говорить о том чего не знаешь.

Херня какаято. я еще понял еслиб ты только один раз отьехал, он тебя б нагнал и на каждой передаче уезжал бы, но игры в туда сюда это бред... тут дело нихрена не в турбине было полюбас.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 16:37:58 от raf73 »
07 Июля, 2014, 16:39:51
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
да и жопомером, определить разницу в этих турбинах, имхо невозможно...
08 Июля, 2014, 07:25:15
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 516
Поэтому, если у него пробег 120+ а у турбы на СХ моторе 60, то замена до тех времен, когда ТС соберется заниматься тюнингом, вполне оправдана.
Я так понимаю,что тюнинг на родной турбине не подразумевает переход на ковку в виду небольшой прибавки мощности. Просто задумался менять турбу на cx7 или свою оставить( вроде пока не дымит и расход масла минимальный).