Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Help! нижняя лямбда  (Прочитано 3957 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

09 Июля, 2014, 08:48:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 190
Пишу сюда т.к в клубе cx-7 ответа нет,надеюсь вы мне поможете.
Авто CX-7 2008г. 2,3t автомат,  полный сток.
Пару месяцев назад стал замечать что после поездок по лужам загорается чек и вылазит ошибка второй лямбды(номер не помню)через некоторое время пропадает.
Недели две назад машина стала тупой как будто к ней сзади автобус прицепили.Чек не горит.
По OBD2 в программе torque pro параметры такие:
Смесь AFR 14,75:1 на холостых,на вжарке до 10:1 доходит
LTFT1- -6% на вжарке 0%
Давление топлива на вжарке 12000 kpa держит стабильно.
Boost 0.8 выше не поднимается.(турба новая,тысяч 12 прошла)
А ВОТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА БОЛЬШЕ 40% НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.

Я отключил нижнюю лямбду и о чудо,она поехала.
Заслонка открывается полностью и турба дует 1,2.
Теперь вот думаю толи датчик накрылся толи каталику хана.Как проверить что есть что?
двиг уже поставил новый рестайловый без н/о.пробег 60000
а вот каталик прошел тысяч 200.
09 Июля, 2014, 10:27:16
Ответ #1
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Поставь обманку вместо второй лямбды. Она нафиг не нужна
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
09 Июля, 2014, 10:52:57
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Чек по второй лямде может выпрыгивать не сразу, на ошибки смотрел? Если ошибка в единственном экземпляре, можно исправить по идее))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
09 Июля, 2014, 10:58:48
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Я думаю лямбда целая.  Все дела в проводке. Где то замыкает при намокании
09 Июля, 2014, 11:18:33
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 190
Спасибо что откликнулись.
Я вот тоже склоняюсь что гдето коротит. Как можно вообще лямбду проверить?
И как проверить не забит ли катализатор чтобы не снимать и не смотреть визуально?
09 Июля, 2014, 11:22:23
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 190
Поставь обманку вместо второй лямбды. Она нафиг не нужна
Согласен,если она умерла. А если она живая и дело в умершем каталике, я поставлю обманку а каталик будет дальше оплавлятся.













09 Июля, 2014, 11:24:31
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 190
Чек по второй лямде может выпрыгивать не сразу, на ошибки смотрел? Если ошибка в единственном экземпляре, можно исправить по идее))
Номер ошибки не записал, а щас езжу уже на отключеной. Надо подключить и лужи поискать чтобы чек выскочил. :-D
09 Июля, 2014, 11:37:24
Ответ #7
  • Гость
Выбей каталики, и поставь обманку, когда вторая лямбда видит что каталик умер, тачка переходит в аврийный режим, да как выговорите еще может быть проблема в конекторе лямбды, меняется сопротивление и мозги понимают не правильно ситуацию.
09 Июля, 2014, 11:54:17
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 190
Выбей каталики, и поставь обманку, когда вторая лямбда видит что каталик умер, тачка переходит в аврийный режим, да как выговорите еще может быть проблема в конекторе лямбды, меняется сопротивление и мозги понимают не правильно ситуацию.
Незнаю как на мопсах а на cx говорят если выбить каталик то не будет подпора у турбины и она задымит. (инфа с форума cx-7.)
попробую скрутить лямду и посмотреть может где провод переломился или огалился.
А прозвонить нельзя никак ее?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 11:57:00 от Aleks516 »
10 Июля, 2014, 07:09:50
Ответ #9
  • Гость
Я без подпора 100 ткм отгонял на прямоточном выхлопе и что, фигня все это, если обсерется после выбивания значит, она уже до этого обосоалась, а вообще нужно ставить модернизированную крышку клапанов с клапаном и ничего не будет дымить!!!
18 Августа, 2014, 19:57:31
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 190
Результат с отключением лямбды был временный,проблема вернулась. Заслонка открывается на вжарке и тут же закрывается до 40%. Что то командует ей закрыться. Но так не постоянно,машина может ездить пол дня нормально но после проблема возвращается.
18 Августа, 2014, 20:35:49
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Я тут кое что за метил, сток не может дуть 1.2 , точнее не должен. Ты лямбду програмно отключил? И если выбить только второй каталик, то турба не за дымит.
18 Августа, 2014, 20:59:54
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 190
Я тут кое что за метил, сток не может дуть 1.2 , точнее не должен. Ты лямбду програмно отключил? И если выбить только второй каталик, то турба не за дымит.
Отключил разъем на лямбде. Но я понял что дело не в ней. Если скинуть клему от акума или отключить лямбду то машина некоторое время едет нормально.
 По турбе еще раз сделаю замер и скрин.