Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я бы не стал заморачиваться ИМХО
думал тоже о таком, запараллелить на включение вентиковпомпу можно взять с бмв моторы м54
загоняешься) ДВС то уже не работает, следовательно не выделяет тепло(такое как при работе), а когда глушишь двиг вентилятор работает по времени с расчетом на градусы...
Если с завода идет уже так, то думаю нах ничего не надо
Цитата: kott от 15 Июля, 2014, 08:17:28загоняешься) ДВС то уже не работает, следовательно не выделяет тепло(такое как при работе), а когда глушишь двиг вентилятор работает по времени с расчетом на градусы...Ну попробуй заглушить двиг и минут через десять включить зажигание и если есть какой нить доп. прибор который показывает градусы (например даш или коб) и посмотри температуру. Она будет гораздо больше чем та при которой ты глушил. Потом у нас ведет гильзы и блоки, а не сток гильзы начинаю проседать из за температурных деформация блока. В жару это оч полезная штука.
Цитата: Pilot61rus от 15 Июля, 2014, 09:39:27Цитата: kott от 15 Июля, 2014, 08:17:28загоняешься) ДВС то уже не работает, следовательно не выделяет тепло(такое как при работе), а когда глушишь двиг вентилятор работает по времени с расчетом на градусы...Ну попробуй заглушить двиг и минут через десять включить зажигание и если есть какой нить доп. прибор который показывает градусы (например даш или коб) и посмотри температуру. Она будет гораздо больше чем та при которой ты глушил. Потом у нас ведет гильзы и блоки, а не сток гильзы начинаю проседать из за температурных деформация блока. В жару это оч полезная штука.после вжарки ты же не сразу глушишь, турботаймер работает, помпа крутит по большому контуру антифриз идет. ничего не поведет)