Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Электропомпа!  (Прочитано 18379 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

02 Августа, 2014, 22:53:01
Ответ #75
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Конкретно для них эффект будет околонулевой.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Августа, 2014, 23:04:58
Ответ #76
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Будем считать что то малое количество заинтересованных людей я смог убедить, что элетропомпа будет не лишней!)
Теперь давайте поговорим конструктивно и по теме.
Как и куда ее можно вкорячить и какую помпу выбрать (однозначно это должна быть надежная сток помпа с какой нить серийной машины)?
Может у кого есть соображения?
02 Августа, 2014, 23:26:48
Ответ #77
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Я внимательно слежу, считаю, что в правильном исполнении от нее будет толк. Сам первопроходцем вряд ли успею стать, до зимы еще куча планов с тачкой - их бы успеть =))

А на хейтеров не обращай внимания, у них досуг такой - ругать всё и вся  *THUMBS UP*
02 Августа, 2014, 23:47:46
Ответ #78
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Пилот, если ты хочешь что-то реально доказать, надо сделать. Любым начинаниям респект, если выйдет с результатом, туреспект :) Так как я уже отписывал, как включение и выключение организовать недорого и регулируемое, могу только предположить что помпу надо выбирать с авто где примерно наш объем фриза.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Августа, 2014, 23:58:13
Ответ #79
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я внимательно слежу, считаю, что в правильном исполнении от нее будет толк. Сам первопроходцем вряд ли успею стать, до зимы еще куча планов с тачкой - их бы успеть =))
У самого сейчас не все хорошо с машиной и так же есть планы.)
Есть идея и пока есть время общими усилиями можно обсудить план действий. 

А на хейтеров не обращай внимания, у них досуг такой - ругать всё и вся  *THUMBS UP*
Они вносят сомнения в головы других людей!

Пилот, если ты хочешь что-то реально доказать, надо сделать. Любым начинаниям респект, если выйдет с результатом, туреспект :) Так как я уже отписывал, как включение и выключение организовать недорого и регулируемое, могу только предположить что помпу надо выбирать с авто где примерно наш объем фриза.
Да это понятно, если бы я пришел сюда с отчетом по установке, то все бы было по другому.)
Не плохо было бы если бы подключились к этой теме реальны мотористы, которые знают наши моторы как свои пять пальцев, что бы подсказали куда врезать тройник, что бы был эффект и не создавалось лишнего сопротивления.
04 Августа, 2014, 14:26:50
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
вот собственно для чего на Ваге доп насос..
04 Августа, 2014, 14:36:12
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
вот собственно для чего на Ваге доп насос..
Спасибо за инфу, весьма наглядная картинка!
Она потом же после трубы все равно же через блок идет, значит и его охлаждает. А так конечно грамотно замутили.
04 Августа, 2014, 22:47:05
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А ты не хочешь провести охлаждайку через выпускной коллектор? на новых вагах так сделано же не просто так. А еще электроусилитель ставят. А еще я видел у последних моторов 2 ряда форсунок 1 прямые другие нет..

07 Мая, 2015, 19:58:58
Ответ #83
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
  Вопрос по внедрению дополнительного насоса в систему ОЖ стал вновь актуальным с повышением температуры на улице. Попытаюсь доходчиво описать свои мысли на этот счет. Только не ругайте))) Итак, что нам нужно:
 1. Циркуляционный насос Bosch 0392020073. Применение : Volkswagen Touareg V 3.2L , Porsche Cayenne 955 V6 3.2L , Volkswagen Sharan , Volkswagen Phaeton  - 3000р.
 2. Штатную проводку (силовые провода с фишкой) насоса от ВАГа (разборка в помощь) - 500р
 3. Термореле (модуль),от 600 до 2500 к примеру http://www.chipdip.ru/product/bm4022/
 4. Предохранитель в цепь (номинал придется определить)
 5. Кусок провода и изоляцию для подкл. самого блока  -  200р
 6. Определить с какого ДТ ОЖ будем брать сигнал и все это поженить.
 Мое мнение, чтобы эта схема работала по принципу ВАГа (ОЖ имела обратный ток) насос надо врезать в шланг на входе в теплообменник (штатная схема), т.к. помпа качает ОЖ от термостата и теплообменника в блок. При включении насоса, начнется ток ОЖ из блока в обратном направлении, температура которой будет более 104*, термостат нагревшись откроется  и начнется подхват более холодной ОЖ из большого круга. Дополнительно температура снизится при прохождении теплообменника и далее к турбине. На скрине голубым цветом выделено место внедрения насоса в систему. Если глубже копнуть в суть проблемы, то сами трубки подвода ОЖ к турбе маленького сечения, они и есть затычное место  *WALL*. Еще надо выяснить не окажется ли сам насос затыком при обычной работе двигателя  *SCRATCH*
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 21:52:39 от Igoryan »
07 Мая, 2015, 20:42:17
Ответ #84
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Между термореле и насосом, еще обычное реле за 50 рублей! Жду исполнения, очень интересно))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Мая, 2015, 20:52:49
Ответ #85
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Между термореле и насосом, еще обычное реле за 50 рублей! Жду исполнения, очень интересно))
Каково предназначение твоего реле? Насколько я понял на модуле есть силовое реле, которое и будет подавать ток на насос http://www.chipdip.ru/product/bm945f/
 Андрюха, ты случаем не в курсе какой тип датчика темп. ОЖ, терморезистор или что, какой сигнал идет от него в ЭБУ?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 21:09:37 от Igoryan »
07 Мая, 2015, 21:54:02
Ответ #86
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У меня такое же реле как по твоей ссылке, ток без показометра за 400 рублей, может помнишь я хотел вентиляторы и орошение замутить на фронт. Дак вот встроенное там реле гомно конкретное, отчим электрик там вымерял, сказал что сила слабовата(для двух вентиков по 35 ват и насоса фароомывателя!) и адже если оно держит 10 ампер, для электропомпы я думаю маловато), поэтому дополнительное реле, будет силой, а термореле, тупо как включатель выключатель. Хз что за датчик, но если его погружать, рекомендовал бы хоть ножки хорошо герметосом залить, они слегка торчат, вообще он по идее температурный а не жидкостной! И фиг знает как себя поведет, нужно мутить какой-то изолятор, допустим термоусадка плотная и кончик герметосом заклеенный! А вообще можно не заморачивать и примотать его как датчики от вебасты, просто к шлангу с ОЖ с внешней стороны Ток изолятором пройтись от внешней температуры), настроить то можно температуру в любую сторону :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Мая, 2015, 21:59:04
Ответ #87
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Я имел ввиду сток ДТОЖ, если сигналы одинаковые, то снять его на модуль, чтобы не колхозить дополнительный ДТОЖ.
07 Мая, 2015, 22:03:45
Ответ #88
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я имел ввиду сток ДТОЖ, если сигналы одинаковые, то снять его на модуль, чтобы не колхозить дополнительный ДТОЖ.
Я  думаю принцип тот же, но сопротивление другое, можешь в диапазон реле не влиться, там по чувствительнее будет! Надо замерять сопротивление на 3 разных температурах обоих датчиков!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Мая, 2015, 23:25:08
Ответ #89
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Считаю, надо следить за эффективностью обдува, менять ОЖ раз в год, мыть радиаторы раз в год и не надо ставить мелкую сетку и номерной знак сдвинуть выше И рамку убрать или перевернуть её.
Для гурманов и тюнеров:
- убрать пластины с панели с вентилятором, тк они на небольшой скорости закрыты
- если очень грязные соты кандея снизу, аккуратно их убрать рядов 10
- вырезать бампер по периметру решетки и накладки, так же пильнуть усилитель или заменить на тюненый тонкий
- поставить пластины по периметру воздушного потока к радиатору
- убрать резинку капота у лобового стекла
- поставить проставки в петли капота 0.8-1.5см

И не надо мудрить и усложнять систему охлаждения.
После зимы срач не реальный и даже KoyoRad не спасет Вас.
У меня за 8 лет заглушеный мотор больше 110 ОЖ при 33 градусах на улице не грелся и то это был звоночек чистки радиаторов, а на заведенную всегда 104 максимум.
Долго гонял в пол...пусть тачка поработает на холостых минут 5-10.
Если лопнет нахрен ваш колхоз, останетесь без ОЖ и перегреете мотор.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 23:35:52 от Makarik »