Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Электропомпа!  (Прочитано 18410 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

15 Июля, 2014, 14:10:29
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
после вжарки ты же не сразу глушишь, турботаймер работает, помпа крутит по большому контуру антифриз идет. ничего не поведет)

Может конечно я не знаю всех тонкостей работы ДВС, но то что на ХХ он не остывает это факт. У моего температура всегда в районе 105 градусов. Когда работает турбо таймер, это время нужно не для остывания охлаждайки, а остывания горячей части турбы и снижению ее оборотов. И еще у нас юг и здесь днем оч жарко.
И вот ты его глушишь при температуре 105 градусов и помпа стоит, жидкость не циркулирует. Вентилятор дует, только вот толку от него оч мало, так как дует он на горячий двиг, горячим воздухом. А блок горячий и тепло это отдавать не кому, жидкость стоит.
15 Июля, 2014, 14:33:40
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Электропомпа от ГАЗели,  стивится на пассажирских модификациях. Справится с этой задачей без проблем.



В принципе оч бюджетный вариант. Я на нее тоже смотрел. Только вот она на газели стоит для лучшей циркуляции жидкости в радиаторе печки, так как на холостом жидкость практически не циркулирует, и в машине становиться холодно, вот она и помогает.
Ее можно поставить, только думаю нужно ставить не в разрез патрубка а параллельно. Что бы в обычном режиме жидкость не через нее циркулировала а в обход. Так как она мне кажется сильно понизит пропускную способность.
Что типа вот такого шланга, только что бы еще и вход был. 
15 Июля, 2014, 23:06:55
Ответ #17
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
она ставится на пассажирские газели(маршрутки).... у которых радиатор обогрева салона стоит далеко от двигателя, в салоне пассажиров и моторная помпа просто не может прокочать туда антифриз.

В газели писец как циркулирует жидкость в печке ))))   это я тебе со знанием дела из нутри говорю))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Июля, 2014, 08:44:13
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
она ставится на пассажирские газели(маршрутки).... у которых радиатор обогрева салона стоит далеко от двигателя, в салоне пассажиров и моторная помпа просто не может прокочать туда антифриз.

В газели писец как циркулирует жидкость в печке ))))   это я тебе со знанием дела из нутри говорю))))))))

Ну я не спорю с маленьким радиатором печки она справляется. Там же диаметр шлангом маленький, да и сам радиатор тоже. А чем меньше сечение, тем больше скорость потока.
19 Июля, 2014, 02:29:25
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
BMW помпа 64 11 8 381 989 в оригинале стоит пьербург, можно брать его, стоит примерно 3к
19 Июля, 2014, 06:48:25
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Газелевская помпа это вещЪ *THUMBS UP*  но все равно нкжно придумать сигнплизацию о неисправности. Иначе заглушишь машину,  а помпа мертвая и привет перегретая турба да и сам мотор
20 Июля, 2014, 01:15:12
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
ОЧень крутая задумка, на мой взгляд. Но как без контроллера? Что будет включать её/выключать/повышать обороты/давать питалово, когда выклюено зажигание?
20 Июля, 2014, 06:34:49
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Газелевская помпа это вещЪ *THUMBS UP*  но все равно нкжно придумать сигнплизацию о неисправности. Иначе заглушишь машину,  а помпа мертвая и привет перегретая турба да и сам мотор

Думаю сигнализацию сделать не проблема, это тупо какой нить диод в салоне, который горит параллельно с ней. Что бы видно было когда она включается.
А на счет заглушишь и хана мотору, с чего бы это? Сейчас же ты как то без нее обходишься? Да и выше пишут что все это херня и не нужна она. Что на заводе все продумали без нас.

ОЧень крутая задумка, на мой взгляд. Но как без контроллера? Что будет включать её/выключать/повышать обороты/давать питалово, когда выклюено зажигание?

А включать ее будет вентилятор, сигнал взять с него и через реле будет запускаться помпа. Можно вообще сделать так что бы она была сама по себе и включалась только после выключения двигателя, секунд на 30-60 и все. В таком режиме работы она проживет 100 лет. Когда двиг работает у нас есть механическая помпа и ее хватает, зачем нам еще и электро. Вся задумка в том что бы сохранить циркуляцию ОЖ после глушения двигателя.
20 Июля, 2014, 07:32:30
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот электропомпа от Опель Омега В.
Она маленькая и работает после глушения несколько секунд
Вот номер помпы, от VW Сироко 1K0 965 561 G посмотрите в экзисте на схеме как все устроено, она качает из радиатора прям в турбу. Вход на помпу берется с патрубка радиатора через тройник который стоит 150 руб.

20 Июля, 2014, 08:07:11
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
На вентилятор нельзя.  Потому что он крутится только на тройках помле того как заглушил. Я считаю, лучший способ купить китайский турботаймер именно для помпы.
20 Июля, 2014, 13:31:19
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Терморэле программируемое с датчиком рубля 2 может выйдет, на прямую от аккума через пред, настраиваешь на какой температуре включаться. Поставить 105 градусов сработку, и забыть)))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
20 Июля, 2014, 16:10:39
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Имхо эта затея странная)) 7лет никому не нужна была эта помпа и сейчас тож думаю. я чет не слышал, чтоб америкосы заморачивались на счет нее... есть инфа? Жакис мож знает...

Да и не весь антифриз нагревается так сильно, только в районе датчика имхо... так как через 5 сек после завода, темература падает до приемлемых 103...
21 Июля, 2014, 15:13:23
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
ну допустим воткнешь ты помпу... а как она будет прокачивать охлаждайку через помпу двигателя??? (ведь она зависит от работы двс  через ременной привод)
30 Июля, 2014, 15:01:31
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Да бессмысленно. Двигатель когда заглушен не может нагреться больше чем он был в рабочем состоянии...
даже если охлаждайка поднимится до 120, это значить что двиган уже был 120+ градусов, а значит какая разница он сейчас не заведен 120 грудусов и он пять минут назад работал на такой температуре...
30 Июля, 2014, 21:37:13
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ну допустим воткнешь ты помпу... а как она будет прокачивать охлаждайку через помпу двигателя??? (ведь она зависит от работы двс  через ременной привод)
Ты думаешь крыльчатка сток помпы на столько плотно подогнана к корпусу что не пропускает жидкость?