Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
после вжарки ты же не сразу глушишь, турботаймер работает, помпа крутит по большому контуру антифриз идет. ничего не поведет)
Электропомпа от ГАЗели, стивится на пассажирских модификациях. Справится с этой задачей без проблем.
она ставится на пассажирские газели(маршрутки).... у которых радиатор обогрева салона стоит далеко от двигателя, в салоне пассажиров и моторная помпа просто не может прокочать туда антифриз.В газели писец как циркулирует жидкость в печке )))) это я тебе со знанием дела из нутри говорю))))))))
Газелевская помпа это вещЪ но все равно нкжно придумать сигнплизацию о неисправности. Иначе заглушишь машину, а помпа мертвая и привет перегретая турба да и сам мотор
ОЧень крутая задумка, на мой взгляд. Но как без контроллера? Что будет включать её/выключать/повышать обороты/давать питалово, когда выклюено зажигание?
ну допустим воткнешь ты помпу... а как она будет прокачивать охлаждайку через помпу двигателя??? (ведь она зависит от работы двс через ременной привод)