Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Снял видео, смотреть в качестве HD. Как то не четко получилось, но я старался все комментировать. Некоторые места промотал. Пищит датчик давления масла. http://www.youtube.com/watch?v=gipzRryn5po&feature=youtu.be
Встречный вопрос: а температура масла росла?
Короче щас пошел на кухню поставил чайник на плиту.включу его на 1минуту и выключу потом он сам по вашей логике вскипеть должен?
при электро помпе он остынет быстрее! Но ни как не нагреется больше чем он уже был... даш показывает температуру жидкости а не двигана.
Физика не сдал?
А если хорошенько вжарить и разогреть все подкапотное пространство, а потом заглушить (естественно не сразу а дав турбе остыть), то температура легко поднимется до 120-130 градусов. А кто глушит сразу у того ведет гильзы. Так как блок алюминиевый а гильзы стальные. А если еще и через 5-10 минут вернуться в машину и завести ее, когда там 120-130 градусов, то нагрузка возрастает в разы. Так как поршни расширены гораздо сильнее обычного и оч плотно сидят в гильзах, а вы их начинаете крутить. Вот и вся физика!
Ну двигатель же греется до таких температур не из-за температура подкапотного пространства.Поршень не может быть расширен сильнее, чем при сгорании топлово-воздушной смеси.
Двигатель греется изнутри, от туда где секунду назад были взрывы! А когда вся подкапотка прогрета, теплот от двигатель рассеиваться гораздо хуже и внутренности двигателя сохраняют тепло гораздо дольше. Когда двигатель работает, поршень двигается и отдает свое тепло цилиндру, цилиндр отдает ОЖ. Заглох, поршень встал, встал сразу же после взрыва и температура осталась и ее ни кто не забирает!
Так ты поршня хочешь охлаждать или голову? )) Если первое, то электропомпа для поршней, подвергающимся куда большей температуре, это будет как мертвому припарка ))P.S. Это я не про эффективность электропомпы в целом, просто разбираем конкретные моменты.
ОЖ же циркулирует по всему двигателю, по головке и по блоку и охлаждает все. Главное что бы было куда рассевать тепло.