Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужны советы по Эво 6-8  (Прочитано 11960 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

03 Октября, 2009, 20:47:48
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Кто что знает про них.
Я никогда с ними не имел дел, куда смотреть, что щупать при осмотре и проверке перед покупкой. какие слабые места, какие могут быть проблемы во время эксплуатации??

подскажите кто что знает
03 Октября, 2009, 20:52:18
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Эво6 это один кузов.
Эво 7-8 другой.
Я бы брал 8 Эво, т.к. там 5 ступ и он очень выгоден на Драге. Но там там в стоке 265 л.с. и он не очень едет. Но если тюнячить, то пофиг, валить нормально будет:-) Да и посвежее он. А в таких б/у машинах надо смотреть всё и надеяться на удачу.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
03 Октября, 2009, 20:55:40
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
5 ступ можно поставить и на 9ку это все херня.

---
проблем куча.
03 Октября, 2009, 20:57:11
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Я знаю только то что это оооооохрененннннно сексуальные машины!)))
Сорри за офф..
03 Октября, 2009, 20:59:02
Ответ #4
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
мне больше нравится 7.
участвовать в соревнованиях не собираюсь, поэтому пох скока передач))
03 Октября, 2009, 21:10:47
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
Если сравнивать сток, то 6 едет и рулиться чуть лучше. Сейчас вроде продают хорошую с малым пробегом где то на юге, цена правда 600-700. Если брать 8 и тюнить то неплохой вариант, если оставлять сток то смотреть на 6 или на 9. При осмотре обращать внимание на звуки коробки, если при движении гудит значит скоро привет редуктору, а это очень не бюджетная переборка (не любит заносов на асфальте). Также можно узнать в каком состоянии сцепа. Разгоняешься до 4 скорости и где то с 2500-3000 начинаешь сильно жать педаль в пол и если вдруг подхват идет не сразу, а с неким скачком то это кранты сцепе, а ее замена на оригинал стоит порядка 34 тык. Причем на первых трех передачах оно не буксует,а начинает лишь с 4, 5, 6 (для 9). Еще нужно смотреть на бачок с жидкостью управления AYC, который находится в багажнике с правой стороны, на холодную он должен быть на максимуме или хотя бы чуть выше середины. Просто если человек ездил с пустым бачком то это не есть хорошо для айка. Но все же лучше гнать авто на полную диагностику, так как живых машин ооочень мало.
 Если говорить о стоимости то реальная цена 8 около 700-750, 9 это уже 850 (редко, но были живые варианты) до 1300 за хороший сток.
И главное смотреть на битость авто, если были серьезные повреждения кузова, то лучше сразу отказаться от данной машины.
Но лучше брать авто из клуба (тюнингэво (не реклама)), там в основном про авто все известно.
---
мне больше нравится 7.
участвовать в соревнованиях не собираюсь, поэтому пох скока передач))
на твоем месте лучше обратил внимание на 6 и 8 так как 7 дилеры в Росси не продавали, поэтому хз какое у нее прошлое.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 21:16:34 от Vert »
03 Октября, 2009, 21:20:42
Ответ #6
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Если сравнивать сток, то 6 едет и рулиться чуть лучше. Сейчас вроде продают хорошую с малым пробегом где то на юге, цена правда 600-700. Если брать 8 и тюнить то неплохой вариант, если оставлять сток то смотреть на 6 или на 9. При осмотре обращать внимание на звуки коробки, если при движении гудит значит скоро привет редуктору, а это очень не бюджетная переборка (не любит заносов на асфальте). Также можно узнать в каком состоянии сцепа. Разгоняешься до 4 скорости и где то с 2500-3000 начинаешь сильно жать педаль в пол и если вдруг подхват идет не сразу, а с неким скачком то это кранты сцепе, а ее замена на оригинал стоит порядка 34 тык. Причем на первых трех передачах оно не буксует,а начинает лишь с 4, 5, 6 (для 9). Еще нужно смотреть на бачок с жидкостью управления AYC, который находится в багажнике с правой стороны, на холодную он должен быть на максимуме или хотя бы чуть выше середины. Просто если человек ездил с пустым бачком то это не есть хорошо для айка. Но все же лучше гнать авто на полную диагностику, так как живых машин ооочень мало.
 Если говорить о стоимости то реальная цена 8 около 700-750, 9 это уже 850 (редко, но были живые варианты) до 1300 за хороший сток.
И главное смотреть на битость авто, если были серьезные повреждения кузова, то лучше сразу отказаться от данной машины.
Но лучше брать авто из клуба (тюнингэво (не реклама)), там в основном про авто все известно.
---
мне больше нравится 7.
участвовать в соревнованиях не собираюсь, поэтому пох скока передач))
на твоем месте лучше обратил внимание на 6 и 8 так как 7 дилеры в Росси не продавали, поэтому хз какое у нее прошлое.

спасибо, ценные советы
03 Октября, 2009, 21:24:27
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
спасибо, ценные советы
себе год искал 9(((( поэтому смотрели много и разное. Кстати, если нет проблем с правым рулем то 6 намного дешевле стоит, чем таже шесть но с левым. 
03 Октября, 2009, 21:28:11
Ответ #8
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
спасибо, ценные советы
себе год искал 9(((( поэтому смотрели много и разное. Кстати, если нет проблем с правым рулем то 6 намного дешевле стоит, чем таже шесть но с левым. 

с правым нет проблем. наоборот в городе больше нравится
03 Октября, 2009, 22:00:23
Ответ #9
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Как раз собирался везти с япы 6-ю TME, но получилось так что взял МПС ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
03 Октября, 2009, 22:28:38
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
Как раз собирался везти с япы 6-ю TME, но получилось так что взял МПС ))
В хорошем состоянии они бывало и под 800 здесь вылазили, конечно с оценкой не ниже 4 и пробегом не более 30))) ТМЕ - тема
04 Октября, 2009, 00:02:40
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
бери 6 это настоящее эво )
ездил и на тех и на тех, в 6ом самые кайфовые ощущения . к тому же если нет проблем с правым рулем можно и с япы притащенную взять , они в основном в гуд состоянии в отличии от европеек.
04 Октября, 2009, 09:20:03
Ответ #12
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
еще обрати внимание на места крепления спойлера на багажнике - эвики там часто ржавеют.

п.с. я бы взял девятку сток(ну или как можно меньше тюнинга)
04 Октября, 2009, 19:44:39
Ответ #13
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
6й тема, но он внешне не айс смотрица.

а почему продается так много автоматных эво?
04 Октября, 2009, 19:45:38
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
6й тема и внешне, посмотри японские шестые эвы... тайм атак например ))) 6ой это легенда , если б брал эво то только его!