Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: shchedov от 31 Июля, 2014, 23:25:18А еще вариант, снять шланг с соленоида и поверить сколько турба дует вообще без всяких контролей, ну хотяб убедиться что проблема не в турбе. Только надо очень акуратно это делать, так как дунуть 1.9 очень легко, хоть и отсекает по бусту, но движок можно убить. А так если легонько контролируя педальку, то чего бы и нет:-)Шланг не сс саленоида надо скидывать а пережимать между турбой и актуатором, калитка будет только приоткрываться только на мембране вестгейта!!!
А еще вариант, снять шланг с соленоида и поверить сколько турба дует вообще без всяких контролей, ну хотяб убедиться что проблема не в турбе. Только надо очень акуратно это делать, так как дунуть 1.9 очень легко, хоть и отсекает по бусту, но движок можно убить. А так если легонько контролируя педальку, то чего бы и нет:-)