Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я три раза все промерял, не погрешность, буду надеяться что все путем))
Цитата: Anri от 31 Июля, 2014, 21:12:07Я три раза все промерял, не погрешность, буду надеяться что все путем))Тока все равно надо искать причину, почему машина поехала хуже ((
Куда дальше предлагаешь смотреть?
Цитата: Anri от 31 Июля, 2014, 21:23:53Куда дальше предлагаешь смотреть?Да хз... Такое чувство, что машину что-то за хвост придерживает... Не могут там тормоза подклинивать? Чек не выскакивает? Может по зажиганию пропуски.Ну и остается вопрос, почему турбина не дует во всю, предлагаю замерить, сколько она на буст-оффе будет дуть.
Да нету чеков, все работает как часы, у меня есть актуатор со старой турбы, может попробовать подлезть и заменить?
А еще вариант, снять шланг с соленоида и поверить сколько турба дует вообще без всяких контролей, ну хотяб убедиться что проблема не в турбе. Только надо очень акуратно это делать, так как дунуть 1.9 очень легко, хоть и отсекает по бусту, но движок можно убить. А так если легонько контролируя педальку, то чего бы и нет:-)
Интересно как я мог убить новый комплект сцепления(включая новый оригинальный маховик ) за 15 тыщь, если ни одного старта за это время не провел, нигде не застревал и т.д.
Да какие оф дилеры(он мне работу с заменой двс 800 штук насчитал), мне мотор и сцепу ставил механик который мне все машины обслуживал 7 лет, там вся связка новая маховик, корзина,диск,выжимной, также были заменены все сальники коробки и раздатки, кроме одного, пришлось энное количество км проехать, опять скидывать коробас и подкидывать сальник, анализ показал что все в порядке и все работает как надо, подкинули сальник и катаю дальше.